Leave a comment

Comments 29

zlobin_aa July 4 2017, 08:22:32 UTC
Судовые дизели практически всеядные :-)

Reply

kronos July 4 2017, 08:24:38 UTC
Ну да. Раз "судовая" солярка грязнее даже чем автомобильная, то куда уж всеяднее)))

Reply

zlobin_aa July 4 2017, 08:32:10 UTC
Ты не понял, кроме автомобильной солярки судовой дизель вполне себе поедет на бензине/керосине и прочем говне, что способно гореть...

Reply

kronos July 4 2017, 08:33:44 UTC
А, даже так? Тогда ещё вопрос - поехать-то он поедет, но это как-то скажется на сроке жизни движка или пофиг?

Reply


grushenka July 4 2017, 08:30:36 UTC
Как часто его используют?

Reply

kronos July 4 2017, 08:33:54 UTC
По необходимости

Reply


chanych_85 July 4 2017, 08:34:26 UTC
у нас что то похожее стоит в речпорту. Но в действии ни разу не видел.)

Reply

kronos July 4 2017, 11:15:32 UTC
Видимо, поводов не было, так что оно и к лучшему)

Reply

chanych_85 July 4 2017, 19:57:35 UTC
К лучшему.)
4 июля 1948 года у нас крупный пожар в городе был. Как бы такой кораблик там пригодился.

Reply


eika_inc July 4 2017, 15:22:24 UTC
Ого, Чернышёвым корабль назвали. Мой старый знакомый, покойся с миром!

Reply


ass_ruero July 4 2017, 15:40:41 UTC
Пенообразователь небось уже продали? Будем ГСМ горящий водичкой заливать?!

Reply

sarah_zitserman July 5 2017, 09:29:12 UTC
А "Пурга" (на каждой палубе) и емкости с пенообразователями на что? "Надежда" ведь сконструирована про проекту "Вьюн", а проект специально-пожарный.

Reply


Leave a comment

Up