Leave a comment

zlobin_aa July 4 2017, 08:22:32 UTC
Судовые дизели практически всеядные :-)

Reply

kronos July 4 2017, 08:24:38 UTC
Ну да. Раз "судовая" солярка грязнее даже чем автомобильная, то куда уж всеяднее)))

Reply

zlobin_aa July 4 2017, 08:32:10 UTC
Ты не понял, кроме автомобильной солярки судовой дизель вполне себе поедет на бензине/керосине и прочем говне, что способно гореть...

Reply

kronos July 4 2017, 08:33:44 UTC
А, даже так? Тогда ещё вопрос - поехать-то он поедет, но это как-то скажется на сроке жизни движка или пофиг?

Reply

zlobin_aa July 4 2017, 08:34:17 UTC
Судовые дизели принято капиталить после каждой навигации.

Reply

ass_ruero July 4 2017, 15:39:45 UTC
Да там половинка от танкового двигателя В-2 стоит. А он с 1930 года выпускается.

Reply

ext_3919622 July 5 2017, 01:14:05 UTC
Как и где выпускают половинки дизеля В-2,если мне память не изменяет то судовой вариант дизеля 3Д12 мощность 300 л.с.
Потреблять всякое "дерьмо" он не может,лучший вариант топлива "ДС".И последнее,все дизели ремонтируют после отработки
установленного моторесурса.Пожарному катеру точно хватит на несколько напвигаций.

Reply

ext_4232386 August 18 2017, 09:53:50 UTC
С чего это гн поедет на бензе и прочем топливе? На дт только и ходят,так что не надо нести чушь

Reply


Leave a comment

Up