Nov 02, 2010 02:02
Цифровые-именные заметки для себя:
Если итожить по-цифровому, изначально в игру входило всего-то трое Закрывающих (Джек, Амелия и Александр Блок) у которых было притом два с половиной фамилиара (Снафф и Шипучка), ибо Клюв, как все знали (или догадывались), настроен был по-другому =)К моменту нападения на Амелию попугай даже уверился в собственной Открываемости и в том, что живую воду для Боцмана он не даст, и вообще, как случится оказия - улетит на йух, как вдруг вот...
И к концу ситуация переменилась, у Закрывающих случился новый Игрок, плюс сменил сторону другой... Ну и два кота остались беспризорными, их тоже к себе оприходовали.
Теперь по всяким фактам уже для всяких интересующихся:
- Нет, Боцман никогда не был Игроком, хозяином Клюва был Александр Блок, которого, кроме Джека, никто и не спалил (кажется).
- Мы не использовали заклятие забвения на Открывающих потому что а) Джек уверил нас, что на ритуале этого делать уже нельзя б) Вышедший из себя из Блока Блок вел себя не очень адекватно. Например слушал птицу, которая по физическим причинам (бег!!! ненависть!!!!) еле на ногах стояла =DD
- Клюв определился с Закрывающей стороной только на последнем ритуале) и то основным аргументом к этому были везучесть Снаффа и то, что Джек вылечил его крыло. И то, что среди Открывающих к нему почти никто хорошо и не относился.
- И нет - я почти никогда не говорил правду. Плохая привычка слушать птиц ;)
Негативных моментов у меня всего-то ничего)
1. Бег, мать его, по пересеченной оврагами и деревьями местности в темноте, подгоняемые воплями "у вас пять минут добежать", после которого я до сих пор нормально ходить не могу. Чем был плох: вывел из игры меня физически на некоторое время и Блока морально - уже до самого конца. Может, он бы и "жахнул", как говорится, если бы да не.
2. Отсутствие оповещений. Про те же квинтэссенции (пару раз нас забывали, и мы оних узнавали уже от других игроков). Или неправильные оповещения (вот откуда вообще пошла информация, что мы должны идти в лес?)
По общим итогам:
- Было здорово и интересно.
- Странная организация Костра, которую по жизни понять можно, а по игре - чета нет
- Все ребята молодцы) С кем мне довелось столкнуться - очень порадовали старую пиратскую душонку хDDD
- Отлично организована работа с рецептами и прочим))
- И как-то на другой раз (в смысле вообще на какой-нибудь гипотетический другой раз) систему с домами как-то бы доработать, уж дюже много косяков получается... и печально следить за людьми, едущими в пожизневый дом, а потом сутками крутиться вокруг и рассматривать анатомию по стенкам)) Но идей, как сделать лучше, нет *_*
Игровой отчет и птичьи записки тоже набью на комп, когда освобожусь чучуть =)
РИ,
полунедонеигровое,
спасибы,
как все это было на самом деле,
отчеты