Сегодня речь пойдет о псевдодокументальной повести Роберта Джеймса Уоллера и ее экранизации, снятой Клинтом Иствудом. У книги есть продолжение - «Тысяча проселочных дорог», но оно не переводилось на русский.
Тогда тебе фильм должен понравиться: Иствуд там и в постельных сценах участвует, и с обнаженным торсом водой обливается. И Стрип, конечно, играет бесподобно.
Давно еще фильм смотрела, мне очень понравился. Хотя для меня он больше стал не о любви, а о... безысходности такой жизни как у героини Стрип что ли. Но фильм классный.
Да, я тоже его смотрела раньше, еще в девяностых, и тоже тогда сочла классным. А сейчас вот пересмотрела и чего-то как-то - упс :( Аж расстроилась. Специально почитала потом отзывы в интернете: очень многие пишут, что при пересмотре фильм уже не производит такого впечатления, как в первый раз. Кстати, очень интересно твое мнение об одной цитате из книги: "Постепенно он понял, что искусство фотографии заключается в том, чтобы снимать свет, а не предметы. Сам по себе предмет служит просто орудием для отражения света, его проводником. И если освещение хорошее, то всегда можно найти в предмете что-то достойное внимания фотографа". На меня вообще огромное впечатление произвела посвященная фотоискусству часть повести. Но я, как тебе известно, в фотографии не понимаю ни черта. Что ты думаешь о приведенной цитате? Ряд твоих фотографий даже мое дремучее сознание трогают, так что ты для меня - эксперт в таких вопросах.
Мне кажется, все индивидуально. Кто-то снимает свет, кто-то характеры... я вот вообще внимаю настроение и атмосферу) То есть всех под единые правила не подведешь. Главное, понимать, что и зачем вообще снимаешь, а не бездумно щелкать)
Спасибо! Да, вот это как раз очень хорошо показано в книге: что работа фотографа - это не просто на кнопочку жамкать. Значит, дельно писал, а не рассчитывая на олухов, вроде меня. Рада.
О, да, я видела этот пост, но тогда мне нечего было сказать по сути: книгу на тот момент я еще не читала, а фильм смотрела очень давно, где-то в те же 16, так что помнила его не очень хорошо, хотя тогда мне фильм понравился. А сейчас вот прочитала и пересмотрела. Все так и есть, как ты пишешь: по книге Франческа не стала ломать жизни детям и мужу (который ни в чем перед ней не был виноват, просто так вышло, что она встретила другого мужчину), ведь в них бы еще много лет тыкали пальцами, дочь бы вряд ли смогла найти мужа (мамаша-то прошмандовка, типа, так че ж от дочки ждать) и все в таком духе, а по фильму она побоялась перегореть.
Comments 9
Reply
Reply
Reply
Кстати, очень интересно твое мнение об одной цитате из книги: "Постепенно он понял, что искусство фотографии заключается в том, чтобы снимать свет, а не предметы. Сам по себе предмет служит просто орудием для отражения света, его проводником. И если освещение хорошее, то всегда можно найти в предмете что-то достойное внимания фотографа". На меня вообще огромное впечатление произвела посвященная фотоискусству часть повести. Но я, как тебе известно, в фотографии не понимаю ни черта. Что ты думаешь о приведенной цитате? Ряд твоих фотографий даже мое дремучее сознание трогают, так что ты для меня - эксперт в таких вопросах.
Reply
Reply
Да, вот это как раз очень хорошо показано в книге: что работа фотографа - это не просто на кнопочку жамкать. Значит, дельно писал, а не рассчитывая на олухов, вроде меня. Рада.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment