про как дела

May 05, 2017 03:46

Погоды у нас стоят изумительные: днём между плюс двадцатью и плюс тридцатью, можно разгуливать в платье и босоножках; зато вечером (вотпрямщаз в три часа ночи, например) - плюс одиннадцать, и можно закутаться в любимые трикотажные шмотки, сезон которых очень короток (зимой в них холодно, летом - неуместно). По одежде сразу видно, кто давно местный, а кто - только сейчас: настоящие горожане днём ходят как я ночью. Город сдвинулся в фиолетовый: одновременно цветёт глициния, багряник и сирень, из подворотен пахнет ландышами, ещё кто-то мелкий лиловый торчит из клумб, а с балконов пахнут петуньи. Всё пахнет жареным мясом, цветами, морем; город ждёт сезона.


Хожу по дому с молотком и делаю себе гвозди там, где хочу. Невероятная степень свободы; папа учил, что сначала нужно сверлить, потом - вбивать деревянный патрон, потом - вкручивать шуруп, потом - повиснуть на нём, проверяя его на прочность, и только потом можно вешать то, что собирался; мне в этой схеме доставалась проверка, потому что если уж я не сломаю - ничто не сломает (щас вот вспомнила и подумала, что знаю, от кого дочь моя Виктория унаследовала этот талант). Сверлить я пока не готова, а вот сделать тук-тук-тук симпатичненьким икеевским молоточком по хорошенькому золоченому гвоздику - вполне могу (и однажды делала это, пока из-за стенки не постучали; так я узнала, что в соседнем доме кто-то живёт примерно на уровне нашей квартиры, а значит, нам будет тепло зимой). Повесила не только заек, но и календарь, и любимые маленькие картинки, и предвкушаю развеску летней экспозиции.
Каждый вечер, когда я прихожу домой и понимаю, что до желанного состояния моей комнате ещё далеко, я разбираю ещё что-нибудь, смотрю на сделанное, выдыхаю - а потом оборачиваюсь, смотрю на остальное и понимаю, что не особенно приблизилась к порядку моей мечты. И что для этого мне точно нужна ещё пара стеллажей. Кошка Мышка, постоянно превращающая мои монологи в беседы, говорит, что мне для этого достаточно покормить котичку или хотя бы почесать её, а потом пугается и убегает, будто внезапно перестала меня узнавать. За Мышью бежит Шейла, которая на всякий случай подхватывает любую панику; за ней - Туман: главкошка побежала - все побежали; их в коридоре встречает озадаченная Федя, получает от кого-нибудь по морде и бежит отвечать; по дороге коты находят мячик, пугают им Мышь, та бежит ко мне, пугается, убегает - в этот момент у меня из рук падает очередной предмет разбора, коты разбегаются, а Мышь прибегает на звук - а чо там чо там а вдруг чо интересное.
Сегодня, организовывая прихожую, нашла пенопластовый мячик, лёгкий и звонкий; кинула его Шейле - и дальше мы с Викой давились хохотом, потому что прозвучавший смех немедленно прекратил бы веселуху (мама Ши вообще не переносит, когда над ней ржут). А не ржать тоже было никак: кругло-квадратная кошка, растопыривая лапы, гоняла мячик по Викиной кровати с четкостью опытного голкипера и выражением лица крайне озадаченного инопланетянина. Надо завтра снова этот мячик ей предложить, и видео снять, а то такая вымытость пропадает.

хоум свит хоум, фото с мобильника, про как дела, местное

Previous post Next post
Up