У тебя высшее образование? Или даже два? Сделай домашнее задание со школьником 4-го класса по современным учебникам - почувствуй себя идиотом!(с)
Почему у всех разные способности к обучению? Почему разные предметы даются нам по-разному? Как играют наследственность и генетика? Кто такие вундеркинды? Есть один ответ на все эти вопросы.
В существовании информационного поля мало кто уже сомневается. Каждый человек в той или иной степени имеет доступ к этой информации. Обучение - по сути - это налаживание каналов связи. Мы не учимся - мы получаем доступ к информации. Вундеркинды имеют изначально ключик. Наследственность тут не последнюю роль играет. Структура энергетики родственников весьма похожа, соответственно и возможность выхода на определённые участки информации сильно облегчается.
Теперь что с этим делать. Учиться, учиться и учиться.))
Вариантов много. Опишу пару, что мне нравятся.
1. Можно выбрать путь чистого развития энергетического доступа. Методика есть, просто тренироваться. Когда-то проводили эксперимент с начальной школой. Мы не занимались с ними уроками, мы тренировали их в другой области. Успеваемость кардинально выросла за месяц.
2. Учиться - осваивать материал. Только не через зубрёжку, а через понимание-чувство. Когда ту же математику начинаешь чувствовать, то решение примеров - это уже вторично - вопрос практики.
Вывод. Вывод простой: надо комбинировать обучение. И ни в коем случае нельзя просто учить. Тупое заучивание закрывает возможность доступа к информации. И получаем... проводные телефоны вместо телепатии.
Проедусь по ЕГЭ заодно. Оно направлено именно на отключение способности учиться.
Выстраивание системы образования должно быть направлено на максимально полное развитие способностей человека. Методики, акценты, оценки - всё должно быть подчинено не баллам в дневнике, а способности получать, обрабатывать и использовать информацию.
ЗЫ: тема огромная, буду раскрывать постепенно.
Всё в наших руках.
:)