Apr 12, 2013 13:34
Было у Николая Матвеевича правило: мясо на тарелке должно лежать по правую руку, а гарнир - по левую. За соблюдением правила он строго следил и каждый вечер, садясь обедать, видел перед собою второе блюдо, повернутое в точности так, как того требовал. И ежели нерадивый официант, или забывчивая служанка, или супруга, Мария Павловна, вдруг разворачивали тарелку иначе или - что еще хуже - клали мясо в середину, как бы окружая его гарниром, - Николай Матвеевич начинал испытывать сильный дискомфорт. Он начинал ёрзать на стуле, оглядываться, бормотать себе под нос "Это, право, черт знает что такое!" и в конце концов терял всякий аппетит и уходил в свой кабинет - или просто покидал стол.
И вот однажды, на одном приеме, понадобилось Николаю Матвеевичу посетить мужскую комнату. Входит он, открывает дверь... А за ней, короче, пространственно-временной портал, и он раз такой шагнул - и в будущее типа попал. Ну, офигел, чё, и думает: "Что за петрушка такая приключилась? Ей-богу, не пойму никак. Коньяк ли так в голову ударил или, может, десерт восточный оказался несвеж?" А вокруг заброшенное депо, гаражи стоят и три маргинала в рванине едят "Биг ланч" и джин-тоником запивают. Николай Матвеевич стоял-стоял, ничего не понимая, но, наконец, любопытство взяло верх, и он неуверенным шагом направился к троице.
- Добрый вечер, господа - произнес он, слегка наклоняя голову.
Мужчины обернулись, но остались сидеть. Один из них с нехорошей ухмылкой распахнул рваный плащ, одёрнул форменный китель, достал из кобуры табельный пистолет, посмотрел на Николая Матвеевича и со словами "Мужики, да *** !" выстрелил ему в голову.
Когда птицы уселись обратно на высоковольтные провода, "мужики" уже скрылись в кустах. откуда минуты две назад появился ошарашенный человек в старомодном фраке. Больше ничего не произошло. Что дальше стало с героями, никому не известно. Продолжение не следует. Этот пост ничего не значит, кроме того, что надо больше спать. Спать хочется очень. Безумно просто спать хочется. Сил нет, как хочется спать.
настроение