В городе валит с утра весь день снег. Такой картинный.
***
Педагогическую практику буду таки проходить на своей кафедре. Такое облегчение - я избавлена от кошмара школ и тамошних учеников. И, да - в феврале меня ждёт много свободного времени (ну, в сравнении с обычным учебным процессом). ^_^
***
Курсач написан, но осталось его отшлифовать. Мало где
(
Read more... )
Comments 6
(The comment has been removed)
Она не то чтобы сама в моей теме курсовой разбиралась; тема-то лёгкая, но она выдала массу придирок, взглянув буквально полсекунды там-сям.:) И так со всеми.:)
Дело-то в норма-контроле и желании придраться.) Так что какой бы ни была тема, что бы там ни было написано - критика всенепременно найдётся.:)
Reply
Reply
Так что это не дело - так "показывать свою работу".
Reply
(The comment has been removed)
"Семантический критерий" - это даже не термин. Это, блин, самое простое словосочетание,которое в обиходе чуть ли не на всех парах, посвящённых теории. Семантический критерий, синтаксический критерий, грамматический критерий, фиг его знает какой ещё критерий... Если уж на то пошло, то почему не было критики на тему"а кто придумал слово"аббревиатура"?"??
Смешно.
Reply
(The comment has been removed)
Да я уж давно к такому подходу привыкла и не беру близко к сердцу.:)) Просто перед сдачей любой работы,образно говоря, набираю воздуха в лёгкие и ныряю в это всё. Это как бег с барьерами.Я упорно их преодолеваю, лучше многих остальных.))) Уж чего мне не занимать, так это дотошного выполнения их придирок - это для меня даже своеобразная забавная мини-война а-ля"а придумайте мне теперь критику!а теперь я отшлифую его ещё больше - ну же, поднапрягите мозги!".
Просто всё же устаёшь сильно от переделывания одного и того же. Вот днём третье издание своего курсача подала на рассмотрение.)))
Быстрей бы это закончилось.))))
Reply
Reply
Leave a comment