По-моему, пост ВкусВилла с извинениями за рекламу, где одной из семей в фотогалерее они поставили лесбийскую пару, - это прям иллюстрация как совсем не надо в пиар
( Read more... )
Нормальная у них реакция. Пиарщики полезли в политоту и подставили компанию. Руководитель и основатель компании за своих одаренных сотрудников извинился. Скорее всего, он и вправду был в шоке, когда увидел, что они выкинули.
Вряд ли был не в курсе, но если и так, то нанятые пиарщики должны были согласовывать такое с начальством или хотя бы иметь четкие вводные что про что можно постить, а про что нет. Тем более это не какая-то проходная публикация, а рекламная кампания. Выглядит как именно неумелая попытка снять с себя ответственность после собственного фэйла. По поводу изначального их поста согласен - несложно было представить последствия.
Если уж совсем не были готовы пережить такую реакцию, написали бы честно, что не хотят быть причиной скандала и поэтому удалили пост. Было бы лучше, чем про задетые чувства покупателей и непрофессиональных сотрудников.
Это обычная практика и если ей не следовать, происходят такие фэйлы. Хотя я думаю, они следовали, просто ждали более спокойной реакции, испугались и сдали назад.
Reply
Если уж совсем не были готовы пережить такую реакцию, написали бы честно, что не хотят быть причиной скандала и поэтому удалили пост. Было бы лучше, чем про задетые чувства покупателей и непрофессиональных сотрудников.
Reply
Ага, поучите Андрея Кривенко, как он должен работать.
Reply
Reply
Сели на хвост так сели
Reply
Leave a comment