Leave a comment

ext_5090816 May 21 2020, 21:13:32 UTC
Компрессор там не особо шумный, поскольку он винтовой. ЧКД-Орлик 3ДСК-75 - модификация 3ДСК-100 в электровозном исполнении. Про 1991 год не совсем понял: тогда ЕМ488.1 переделывались на тиристорно-импульсную схему (с "поющим" двухзонным преобразователем и независимым возбуждением, как у электровозов 71Е), и не столкнулись ни с хреновыми смежниками типа РЭЗ. В тот же год, серию 470 ( http://www.prototypy.cz/?rada=470 ) тогда же планировали производить с асинхронным приводом, но отказались в пользу ТИСУ, поскольку прежние смежники подвели (Тесла-Электроакустика и ЧКД-Электротехника по силовой электронике проходили процедуру банкротства и Шкода, приобретшая мало-мальский опыт эксплуатации АТП на 85Е0-АТМ, не имела денег на перспективные проекты). Короче, помешала неразбериха и отсутствие денег в первые годы после Бархатной революции, а спустя 8 лет нашли зарубежных смежников. Что ещё добавить ? Завод Вагонка-Студенка - скромное предприятие, почти не выигрывавшее конкурсов в СЭВ, было, осмелюсь сказать, передовиком отрасли во всём Соцлагере.

Reply

krechet_d May 23 2020, 22:28:06 UTC
Спасибо за замечания.
Про 1991 год я как раз имел ввиду серию 470, просто не стал расписывать подробности. Про то, что на нём планировался асинхронный привод, как-то упустил...

А "Вагонка-Студенка" - сейчас же подразделение "Шкоды"?

Reply

ext_5090816 May 24 2020, 19:17:42 UTC
Спасибо за ответ. Да, сейчас это дочка Шкоды. Если есть необходимость, могу поделиться в оцифрованном виде руководствами по эксплуатации и ремонту со вкладышами на любую серию Вагонки (включая современные), сопутствующей литературой по теории и конструкции, а по возможности ответить на какой-л. вопрос.

Reply


Leave a comment

Up