Это просто нереально, ибо требует огромных затрат. НЯЗ, в мире только две страны, которые смогли полностью перейти на высокие платформы, обе весьма специфичны и несравнимы с РФ по плотности населения. Это Британия и Япония. Ну и высокие платформы гораздо менее удобны хотя бы тем, что на них тоже нужно забираться. В бюджетном варианте это весьма крутые высокие лестницы, которые ещё и нужно регулярно чистить зимой от снега и наледи, иначе они весьма опасны. Делать по нормальному - это дорого, отнимает немало места и опять же требует средств на обслуживание. Поэтому они целесообразны только в регионах с очень интенсивным пригородным трафиком. В России это только Москва, в остальных регионах от них больше проблем, чем пользы.
Ну не всю же жизнь в говне-то жить, надо же и развиваться. Ничего страшного в повышении затрат не вижу, если всё делать постепенно, с растяжкой на десятилетие-другое. Обслуживание необходимо в любом случае, будь это высокая платформа или низкая - чистить или топить солью наледь все равно необходимо. Возможно, здесь помогут свежие инженерные решения для высоких платформ, чтобы, к примеру, менять напольные плиты с покрытием условно не раз в 10 лет, а раз в 50 лет. Потом, не на все платформы надо забираться с уровня земли. Где-то строят лестничные марши, где-то - подземные переходы, и всё нормально работает.
Я уже ответил на этот вопрос. Более дешевые - где они? У нас, я извиняюсь, Демихово не может освоить более тележку не из 50х, а вы про низкополы что-то говорите.
Ну если сравнивать со строительством высоких платформ повсеместно (а не несколько образцово-показательно), то дешевле "Штадлеры" купить даже по нынешнему курсу. Они уже производят составы с соответствии с нашими ГОСТ для Белоруссии и Азербайджана.
А ДМЗ, уверен, сделает, если будет заказ, пусть даже на старых тележках. И "Уральские локомотивы" тем более подтянутся.
Штадлеры есть также для Эстонии. Я думаю, что после ЭП5ДА со стальным корпусом будет и ЭП7ДА с алюминиевым, опорой двух смежных вагонов на одну тележку и новым, облегченным оборудованием. Это просто неизбежность.
Учитывая, что высокие платформы ВСЁ равно не совместимы с уровнем пола в вагоне, то это выглядит как очередная идея фикс или же что-то коррупционное. Высокие (ВСМ) платформы везде не построить, вот и получается масштабнейшая и бесполезная трата денег. Средние платформы (ГОСТ 9238-2013 п. 5.1.6.) и низкопольные поезда намного дешевле и удобнее, чем высокопольные поезда и высокие платформы.
Reply
Ну и высокие платформы гораздо менее удобны хотя бы тем, что на них тоже нужно забираться. В бюджетном варианте это весьма крутые высокие лестницы, которые ещё и нужно регулярно чистить зимой от снега и наледи, иначе они весьма опасны. Делать по нормальному - это дорого, отнимает немало места и опять же требует средств на обслуживание. Поэтому они целесообразны только в регионах с очень интенсивным пригородным трафиком. В России это только Москва, в остальных регионах от них больше проблем, чем пользы.
Reply
Возможно, здесь помогут свежие инженерные решения для высоких платформ, чтобы, к примеру, менять напольные плиты с покрытием условно не раз в 10 лет, а раз в 50 лет.
Потом, не на все платформы надо забираться с уровня земли. Где-то строят лестничные марши, где-то - подземные переходы, и всё нормально работает.
Reply
Если есть гораздо более удобные и гораздо более дешёвые технологии.
Reply
Более дешевые - где они? У нас, я извиняюсь, Демихово не может освоить более тележку не из 50х, а вы про низкополы что-то говорите.
Reply
А ДМЗ, уверен, сделает, если будет заказ, пусть даже на старых тележках. И "Уральские локомотивы" тем более подтянутся.
Reply
Reply
Средние платформы (ГОСТ 9238-2013 п. 5.1.6.) и низкопольные поезда намного дешевле и удобнее, чем высокопольные поезда и высокие платформы.
( ... )
Reply
Reply
Leave a comment