Первый в этом году отчёт о первой в этом году игре «Смольный: на заре жизни». Да, я помню, что ещё с Космоса не написал. Напишу.
1. Предыстория.Кто не знает, это игра про Смольный институт благородных девиц в начале ХХ века. Ёмкое определение
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
2. Т.е. для того, чтобы отправлять несколько писем, надо было занимать у подруг / искать другой сопосб? Много ли было таких случаев, не знаешь?
И - нехилый у дворника заработок-то!
5. Ну, мне всё-таки кажется, что ответственность у игрока лучше, чем ответственность у кубика. Но предлагаю не зарубаться и не пытаться в комментах придумать новую модель.
6. Да, конструкция хорошая, и вы молодцы, что её реализовали. Додумать, я уверен, можно. Может быть, протянуть загнутый язык внутрь комнаты, хотя это геморройно.
7. Мне кажется, чувства тут настолько важнее секса, что можно было и забить. В романе "Гроза" тоже вот есть эта разница.
9. Вот я и говорю: для этой "эпизодичности" акцент был сделан слишком большой. Ведь даже у осведомлённых мальчиков и девочек были свои тексты. Но, может, это моё Особое Мнение.
10. Грубо говоря - облапывания девушек. Мой персонаж может оказаться сильно грубее и беспринципнее, нежели я.
Reply
Reply
5. Вопрос взаимного доверия и прогруза!
7. Как же не вылетают. А тайная женитьба?
10. Ну, знаешь, и под передником можно заныкать. Да и у девушек вообще есть одно место в гардеробе, где классически чего только не прячут.
Reply
5. Всё верно понял.
7. Женитьба - это уже не просто чувства. :) В целом, в добрачном сексе, как мне кажется, участвовало не меньше смолянок, чем в тайных женитьбах.
10. Попросить снять передник, при грубом обыске - отличный ход. Задрать передник - тоже. А в декольте - это под одеждой, то есть, в нарушение правил.
Reply
10. А почему вы отказались от не-пожизнёвого обыска?
Reply
Reply
Не, неверная идея. Ты как-то неровно рецензию прочитал. Моя задача - оценить и в целом, и в частностях. Частности ты заметил. А теперь посмотри на "в целом". Найди, где я говорю про те же переживания.
Я вот все эти деньги и прочее оцениваю в первую очередь как важность для Идеи. Надеюсь, ты заметил!
Ну и к слову: сюжет для меня - не главная составляющая игры.
Reply
Reply
Но это понятно. Переживание за ребёнка.
Молебен - не то что лишний, он весьма шероховатый и угловатый. Т.е. что-то религиозное на этом месте очень в тему, но имхо что-то другое.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment