Мой комментарий к записи «О запрете огнестрела» от sapojnik

Mar 24, 2024 19:31


Тут вот чуть выше одна либеральная мразь с банобесием заикнулась насчёт шутингов.

Шутинги - краеугольный камень либеральной идеологии.

С одной стороны, либералы одобряют буллинг в школах. Они так приучают своих детей к конкурентым отношениям.

Чем, кстати, вообще объясняется любовь американцев к "сортирному" юмору? А очень просто! Сортирная тема - ( Read more... )

Leave a comment

kray_zemli March 24 2024, 18:04:28 UTC
Не следует путать рекламу и голливуд с реальностью. Это в рекламе в америке защищают меньшинств. По факту, меньшинствам там достаётся нормально ("хочешь взять друга - бери белого друга"). И гомиков они преследовали по закону вплоть до 60-х годов, СССР своей печально известной статьёй 154 особняком так-то не стоит.

Чем у нас прославилась Америка в 60-е годы? Война во Вьетнаме! Знаменитый Agent Orange, вызывающий мутации. Видать, неплохо подпортил он солдатикам здоровье, и ориентацию тоже. И вот, вернулись они с войны, и что, их всех - в тюрьму за то, что в задницу вздумали долбиться? А это, между прочим, люди с боевым опытом. Если они подымут бучу - мало не покажется, вторая Гражданская может случиться запросто.

Скажут, не нужна нам такая свобода, где в зад долбиться нельзя. Мы, скажут, коммунизм хотим! Тем более, и войну коммунистам продули. Они нас, собственно, в зад долбиться и научили, пока мы у них в плену были. У них точно можно, даже в армии!

Сотни тысяч ветеранов Вьетнама, пусть даже и больных - разорвут любого полицая на шнурки, как собаки крысу! Тут уж какой парад и как они бы ни проводили - лучше стоять в сторонке, не вмешиваться. Делать вид, что не заметили.

Да, именно Вьетнам вправил мозги Америке - которая совсем не настолько свободна, какой пытается казаться. Именно Вьетнам поставил Америку перед выбором: или свобода, или - новая Гражданская война. Америка выбрала свободу.

Именно мы подарили свободу Америке!

А сами почему-то живём тюремными порядками.

Reply

yaroslav_zh_k March 24 2024, 18:15:50 UTC

нет, в США именно защищают права меншинств, а вы как раз и перепутали убогую советскую/российскую пропаганду с реальностью.
Примечательно как борец за права тут использует слово "гомик", ну, да, сильно против булинга. Только США до 60-х, а ссср до конца, а россиюшка и теперь.

Да, ужасный агент оранж, разносимый по джунглям, много мутировавших? А вот коммунисты с другой стороны - лапочки, просто животы вспарывали нелояльным.

Забвно, что вы таки понимаете про тюремность порядков в россии.

Reply

kray_zemli March 24 2024, 18:44:42 UTC

Всё говно в России - импортное. С Запада. Путина поставил Ельцин, Ельцина поставило ЦРУ. А КПСС ещё в 1991 разогнали, она вообще не при делах. Её тоже разлагали как могли. Были санкции против СССР, были спецоперации по их обходу, и что, к рукам тем, кто эти спецоперации проводил, ничего не прилипало? Так же воровали и в оффшорах складывали, для своих детей. Вот только "голос америки" об этом помалкивал. Понятно почему. Всё ж ясно как божий день.

Reply

yaroslav_zh_k March 24 2024, 19:06:34 UTC

ельцина не ставило цру, он оказался наверху еще в ссср.

Гомофобия и прочие расизмы были как в ссср, так и еще в ри. Не занимайтесь бредовыми перекладываниями всякого исконного на запад.

Reply

kray_zemli March 25 2024, 03:05:50 UTC

Деньги на 1993 год Ельцину точно выделили США, а что там было до 1993 года - ещё, может, и не всё рассекречено.

Reply

yaroslav_zh_k March 25 2024, 06:45:36 UTC

и на что же США выделили Ельцину деньги? Про не все рассекречено - самый убогий аргумент, который может быть в принципе, которым можно пытаться обосновать любой идиотизм, включая плоскость земли.

Reply

kray_zemli March 25 2024, 08:08:36 UTC
Не пойман - не вор, важный столп либеральной идеологии. "Вы ничего не докажете!" - это ж голливудский штамп. Так-то США славятся своими секретными договорами и спецслужбистскими штучками. Ельцину не только деньгами помогали, но ещё и коды спецсвязи какие-то для него ломали. Ну а про выборы 1996 вообще вся страна знает, именно с них пошла славная российская либеральная традиция.

Reply

yaroslav_zh_k March 25 2024, 09:48:11 UTC

нет, это главный аргумент всех сектантов и маргиналов - можно любую ересь написать, а потом сказать, что доказательств нет, так как скрывают.

В вашем документе говорится о деньгах для России, а не Ельцина - не стоит так явно подменять.

То есть помощь информационная для вас привели к власти - это действительно натягивание совы на глобус.

Reply


Leave a comment

Up