Равенство им важнее качества образования, увы. Но может, получится как в некоторых европейских странах - берут всех, а потом массово отчисляют тех кто не тянет на первых сессиях. Дорогое, правда, это удовольствие для отчисленных.
У меня нет никакого оптимизма насчет того, что отстающих потом массово отчислят. Во-первых, те, кто спустил директиву "принимать без экзаменов", точно так же спустят директиву "не отчислять". Во-вторых, преподавателю психологически очень трудно держать планку, когда слишком многие не тянут; неосознанно начинаешь снижать требования.
Чего я не понимаю, так это на чем основано все это движение за равенство и дайверсити. Неужели это правда борьба за идею, а не за чьи-то скрытые корыстные интересы? А если все же за интересы, то за какие - кому это выгодно?
Я посмотрел, они, вроде, хотят свой собственный тест сделать. Сомнительно, что это поможет чем-то, но механизм тут понятен. Будучи государственной конторой, им нужен, грубо говоря "проходной балл", чтобы все было открыто и бюрократически правильно. А как ни складывай то, что сейчас есть, получится что брать нужно почти только азиатов и белых (ну и не бедных, если по другой шкале смотреть). Понятно, что такой результат получается потому что (а) образовательный уровень родителей и (б) ужасные школы в бедных районах - но эти проблемы куда сложнее решить. Частные университеты еще могут с этим бороться до какой-то степени, засекречивая критерии отбора и уничтожая само понятие проходного балла (что, на мой взгляд, правильно), но на UC имеется большое давление наоборот, сделать процесс прозрачным
( ... )
То, что ты пишешь правильно, но обещать избирателям больше грамотных - не лучший способ набрать голосов. А обещать больше равенства и справедливости - вполне работает. Вот они и обещают.
Проходной балл - идея, что можно померить как человек учился в школе и на основании этого измерения брать или не брать по формальному критерию. Проблема с формальными критериями - что поступление стало жутко соревновательным и выигрыш в гонке с формальными правилами всегда будет за теми, кто готовится к этой гонке "от и до". Это совсем не те люди, которые нужны университетам и которые реально что-то скорее всего "замутят" в будущем - эти люди скорее будут иметь просто неплохой счет, но при этом будут что-то делать "на стороне" для себя. Это неформализируется.
Reply
У меня нет никакого оптимизма насчет того, что отстающих потом массово отчислят. Во-первых, те, кто спустил директиву "принимать без экзаменов", точно так же спустят директиву "не отчислять". Во-вторых, преподавателю психологически очень трудно держать планку, когда слишком многие не тянут; неосознанно начинаешь снижать требования.
Чего я не понимаю, так это на чем основано все это движение за равенство и дайверсити. Неужели это правда борьба за идею, а не за чьи-то скрытые корыстные интересы? А если все же за интересы, то за какие - кому это выгодно?
Reply
Reply
Reply
Проходной балл - идея, что можно померить как человек учился в школе и на основании этого измерения брать или не брать по формальному критерию. Проблема с формальными критериями - что поступление стало жутко соревновательным и выигрыш в гонке с формальными правилами всегда будет за теми, кто готовится к этой гонке "от и до". Это совсем не те люди, которые нужны университетам и которые реально что-то скорее всего "замутят" в будущем - эти люди скорее будут иметь просто неплохой счет, но при этом будут что-то делать "на стороне" для себя. Это неформализируется.
Reply
Leave a comment