Аааа!! Я в топе-25 ))))

Aug 11, 2015 15:44

Оригинал взят у kralja в Один день рыбачки в отпуске.
Добрый день! Меня меня зовут Яна, сорока четырех лет отроду, живу в г. Мытищи. Давно и с удовольствием читаю посты сообщества ОМД. Решила рассказать про один из своих дней отпуска. Дело в том, что мы с мужем - заядлые рыбаки и рыбачить ездим в самую "Мекку" - на р. Ахтубу. Места стоянок выбираем различные. Основные приоритеты при выборе мест - рыбные места и удобства для отдыха. В этот раз выбор остановлен на местности недалеко от п. Капустин Яр Астраханской области. Состав нашей компании на сей раз: 4 мужчин (мой муж, мой сын, мой отец, брат мужа) и одЫн теть (это я). За многие годы уже сложились некие правила организации быта, лагеря и отдыха, которые постараюсь осветить здесь. А также показать красоту нашей России )

В летний период на югах светает рано, собственно, и подъем тоже ранний. То, что мы видим на часах - это уже даже поздним подъемом можно назвать.

Иду на берег, чтоб посмотреть, добывает ли кто-нибудь рыбу. Как обычно, на своем рабочем посту мой папа. Он просыпается совсем рано, что-то около 4-х часов утра и сразу, стащив лодку на воду, гребет на свое, прикормленное, место.

Далее, утренний моцион. Умывальник - вырезанная канистра с краником - кочует с нами уже лет 10. От зеркала я также отказываюсь на период своего дикарского отпуска.

Кстати, самым сложным оказалось - фиксировать время. Потому как, все гаджеты я отключаю принципиально - для психологической разгрузки во время отпуска. А ручные часы где-нибудь подвешены. И на время ориентируешься почти по звездам ... точнее по солнцу )) Ну это лирика. После выхода из палатки надо попить кофе. Грею чайник на специально установленном для этих целей газовом баллоне с горелкой.

Заодно наполняю все термосы кипятком, чтобы в течении дня у нас была горячая вода для чая и кофе. Делается это с целью экономии газа.

Когда просыпаются остальные граждане отдыхающие, приступаю к приготовлению завтрака. Сегодня будет каша из овсяных хлопьев.

Кроме того, будут еще бутерброды с паштетом и сыром плавленным. Мужчин много, надо, чтоб добытчики были сыты и довольны.

Мужа прошу зафиксировать факт организации ланча ))

Ну и, конечно, чай-кофе. К чаю с обычно берем печеньки-сухарики и какие-нибудь незатейливые карамельки, которые не плавятся от жары, в отличии от моих любимых шоколадных конфет ;)

Несмотря на полевые условия, чистота все равно остается залогом здоровья. Мою посуду.

Мы в своем привычном режиме.

Мне, как единственной поварихе, на кухню регулярно требуются какие-то полочки, подставочки. И пока не очень жарко, мужчины идут в лес, добывать необходимую мне "мебель" )

После того, как все сыты и у всех нос в табаке, начинаем приступать к любимому делу - к рыбалке. Муж готовит прикормку - смешивает "пьяную" кукурузу с илом, чтобы разбросать ее в место закидывания приманки.

Затем в кормушки набивается каша, приготовленная особым способом, и на спиннингах закидывается туда, где была разбросана наша прикормка. На стойках установлены сигнализаторы, которые оповещают в момент поклевки. Это почти 100% гарантия улова. А улов нам нужен, едоков много и на природе аппетит у всех отменный ))

Как оказывается, приманка в виде каши нравится не только рыбам ... :)

Затем мы сыном отправляемся на свое, как нам кажется, рыбное место. Сын за "рулем".

Меня высаживает на берег, сам останавливается неподалеку. Будет ловить на фидор.

Мне нравится ловить спиннингом. Хотя с удочкой тоже посидеть люблю. Сегодня мне везет, поймала почти сразу хорошенького голавля.

После нескольких попыток, поняла, что удача помчалась к другим рыбакам )) Дожидаюсь сына и едем обратно домой. Дома, в лагере, всегда кто-нибудь остается, на всякий случай. Сегодня нас ждут муж и пес )

Ах, да ... сына прошу свою добычу продемонстрировать.

Вспоминаю про часы

Неумолимо приближается обеденное время. Собираем общий улов, вооружаемся ножами, рыбочистками и всем гуртом идем на разделку рыбы. Предварительно обсуждаем, что будем готовить, чтоб понимать при разделке - куда филе, куда тушки складывать.

Сегодня от мужчин поступил заказ на котлеты рыбные. Что ж, мясорубка вам - в помощь.

На гарнир я постановила - жареный картофель и салат из помидор. Иду за необходимыми продуктами. Скоропортящихся продуктов у нас нет. Овощи стараемся держать в тени, насколько это возможно. Остальные продукты, как молоко, крупы, муку - держим в машинах - подальше от мышек. А консервам все равно, где их будут хранить.

Когда фарш готов, начинается "художественная" лепка котлет ))

После обжарки они выглядят примерно так:

Жарится картофан

Я за много лет подобного отдыха определила для себя самое вкусное блюдо на берегу - просто пожаренная рыба.

Поэтому сегодня ограничиваюсь рыбой и салатом. Обожаю.

Несмотря на то, что все наелись до отвала, десерт очень ждем. Конечно же - арбуз! В Астраханской области мы или где?! ))

После обеда посуды значительно больше, объем измеряется уже тазиками )

А затеееем начинает время сиесты. От зноя воздух становится плазмообразным, накатывает лень, истома.

Кто-то сразу сваливается :)

У кого-то стрельбы начались )

Я же предпочитаю книжку, по старинке - в бумажном варианте )

После небольшого отдыха, самое время - для водных процедур

и для погружений в приятную, освежающую воду

Когда солнце смягчилось, решили с сыном и мужем съездить посмотреть одно из мест - вроде как неплохую стоянку можно организовать на следующий год ... например. Грузимся в лодку, мотор ... летим. Впереди - бессменный наш штурман.

Проезжаем чайковое пристанище

Добравшись до места, пришвартовываемся, чтобы осмотреться.

После небольшого прибрежного леса выхожу в степь. Ага, дорога есть. Значит дома, уже за компом, можно будет проложить маршрут на следующий год.

А место и впрямь удачное. И лесочек есть, и берег пологий, дно песчаное. Красота!

Самым младшим, конечно же, надо обкупаться до одури )

Возвращаемся домой. Вспоминаю про время.

Тэк-с, надо посмотреть рыбу, которая у нас вялится в сушилке. Иду, по дороге - палатка нашего дедушки.

Проверяю на предмет отсутствия зеленых мух. Их ни в коем случае нельзя допускать на подсушиваемую рыбу. Иначе, отложение личинок неизбежно. У нас вроде все в порядке.

Снимаю несколько штучек из первого замеса. Дегустируем ) С пивком, солененькая - как семечки. Оч вкусно.

Начинаем готовиться к ужину. Сегодня у нас будут копченые буффало.

Копчение рыбы - прерогатива мужчин. С удовольствием отдаю им кухонные бразды правления.

Кушать подано! Здесь альтернативы нет ) Эх, еще бы ароматы можно было бы запечатлевать ... ммм ))

Тем временем солнце становится мягким, ласковым. Природа заиграла совсем другими красками.

А в это время один из сигнализаторов отчаянно запищал. Все помчались на берег. Муж долго водил спиннинг, не имея возможности продемонстрировать, кто же там сидит на той стороне лески. Общими усилиями, с подсачеком, вытащили этого зверя! Аааа!! Эмоции - через край ))))) Сазан. Нет, не так - сазанище!! )))) В этой туше оказалось 9,5 кг живого веса!!

Когда танцы с бубнами вокруг чудища закончились, началась фотосессия. Я тоже прикоснулась к улову ))

Радостные и довольные, немного посовещавшись, решили мы отпустить такую махину. Рыбы у нас хватает, даже с избытком. А такое количество мяса при 35-ти градусной жаре не сохранить.

Плыви с миром, золотая рыбка )

Страсти улеглись, вечер накатывал все быстрее. Темнеет здесь очень быстро. В темной приятной прохладе можно и партию в нарды сыграть.

Часы сфотать уже нет никакой возможности. Зато есть возможность снять небесный ночной "фонарь".

Время около 21-го часа. Сладких снов! А завтра будет еще рыба ;)