Перечитывая свой журнал, с удивлением понял, что ничего вам не рассказывал про свою поездку на самое сложное в мире техническое устройство.
Под катами от 0,7 до 2,0 мегабайт фоток.
Москва-РигаСтартовали в конце апреля, чтобы вернуться перед майскими
(
Read more... )
---
Не мути, и не импровизируй, это не твое. И ветряки и соляры имеют свойство вставать одновременно - ни солнца, ни ветра.
Поэтому приходится держать в резерве традиционные тепловые мощности, мазут, газ, уголь. Полностью дублировать. И это делается!
А эти мощности, когда есть и солнце, и ветер, полностью останавливать нельзя, они весьма и весьма инерционны. Они в этом случае где-то 15-20% топлива просто в говно переводят, да ещё проблемы распределения усугубляются.
Я долго общался на эти темы с вашими серьёзными спецами. Я и сам спец. Они даже не психуют, они просто расслаблены - всё равно полный технический пиздец в угоду зелёным пидорам.
Вопрос весьма сложный и неспециалисту во многом недоступный.
Я, работая в ABB, в своё время, будучи уже неплохим спецом в других сферах, долго не мог понять некоторые тонкости релейной защиты, селективности релейной защиты. Пока опытный и прожжёный релейщик Вовка не показал мне на пальцах, что провода подходят к каждой квартире, и квартир очень много, а электростанции стоят редко и очень далеко друг от друга, а разговоры о единой энергетической системе по большому счету просто разговоры.
Reply
Жаль только, жить в эту пору прекрасную.
Reply
Но далеко ушли от темы, как всегда.
Reply
Leave a comment