Из прошлого

Oct 05, 2017 13:28

 
Перечитывая свой журнал, с удивлением понял, что ничего вам не рассказывал про свою поездку на самое сложное в мире техническое устройство.

Под катами от 0,7 до 2,0 мегабайт фоток.

Москва-Рига

Стартовали в конце апреля, чтобы вернуться перед майскими.
В Ригу доехали за один день. Пошли по М1, не доезжая километров сто до границы, ушли направо. Сама граница с Белоруссией полностью прозрачна для российских легковых машин. На границе с Латвией потратили два с половиной часа. Всё более-менее.

Рига





Вот такая, типа, теперь Рига.





Новая Латвия во главе с синагогой с очень красивым символом Евросоюза на передке синагоги.



Дача друзей.



Просто речка Латвии.

Дорога на Грайсфвальд



Где-то между Литвой и Польшей







Какую-то НАТОвскую железяку обгоняем



Про ветряки надо отдельно, если не забуду.



Это уже местная дорога, где в городишках 50 (не более), а между - чаще 70, чем 90 и не более. Полная жопа. Спасал круиз-контроль. Бросишь педали и едешь как на телеге.



Приехали. Гемютность зашкаливает.

Грайфсвальд









Собственно Wendelstein 7-X



Макет сверхпроводящего магнита, уменьшеный в 5 раз



Одна из 98 типовых деталей из которых сварен корпус стелларатора (винтовыгнутого тора диаметром 11 на 2 метра).



Очень похоже на НИИ в котором я работал в СССР



Кооперация



Одна из вакуумных установок на тестовом прогоне



Датчики нейтронов (которым по теории взяться неоткуда)



Собственно сама плита нейтронной защиты, которая, в случае чего, должна упасть вниз

















Это центр управления, совмещённый с дата-центром. Во время эксперимента в секунду пишется 2 терабайта данных.

Если будут какие вопросы - задавайте, отвечу.

фото

Previous post Next post
Up