Началась горячая пора написания курсовых и дипломных работ. Пользуйтесь моментом, уважаемые пользователи библиотеки! До 20 апреля наша библиотека получила тестовый доступ к
электронной библиотеке Grebennikon. Электронная библиотека содержит статьи, опубликованные в специализированных журналах Издательского дома «Гребенников».
Издательский дом «Гребенников» был учрежден в 1993 году. Вначале издавались журналы по рекламе, позднее, в 1996 году, вышел первый номер журнала «
Маркетинг и маркетинговые исследования», который впоследствии стал ведущим в России изданием по маркетингу.
На сегодняшней день в электронной библиотеке представлено свыше 30 периодических изданий.
Event-маркетингБренд-менеджментБухгалтер в издательствеИнтернет-маркетингКлиентинг и управление клиентским портфелемЛичные продажиЛогистика сегодняМаркетинг и маркетинговые исследованияМаркетинг и финансыМаркетинг розничной торговлиМаркетинг услугМаркетинг-дайджестМаркетинговое образованиеМаркетинговые коммуникацииМенеджмент инновацийМенеджмент качестваМенеджмент сегодняМенеджмент-дайджестМотивация и оплата трудаПоиск и оценка персоналаПромышленный и b2b маркетингРеклама. Теория и практикаСтратегический менеджментУправление каналами дистрибуцииУправление корпоративной культуройУправление корпоративными финансамиУправление продажамиУправление проектами и программамиУправление развитием персоналаУправление финансовыми рискамиУправление человеческим потенциаломУправленческий учет и финансы Все статьи из журналов можно прочитать в режиме онлайн или скачать в формате pdf. Доступ к электронному ресурсу осуществляется с любого компьютера нашей библиотеки бесплатно.
Авторы статей - профессионалы-практики, специалисты, имеющие достижения в практической, консультационной, преподавательской и научной деятельности. Материалы, представленные в изданиях, имеют очевидную практическую направленность.
Электронная библиотека Grebennikon имеет удобный рубрикатор по 250 темам, подробные аннотации к статьям, обладает возможностью поиска статей по авторам, названию и ключевым словам.
В разделе «
Маркетинг» затронуты абсолютно все аспекты маркетинга, в том числе реклама и теория рекламы, брендинг, интернет-маркетинг, исследования потребителей, маркетинговые стратегии, коммуникационная политика, директ-маркетинг, маркетинг услуг, событийный маркетинг, управление продажами и т. д.
Раздел «
Менеджмент» в первую очередь заинтересует руководителей и топ-менеджеров организаций. По данной тематике электронная библиотека предлагает статьи, посвященные вопросам управления проектами, структурного и стратегического менеджмента, кадрового менеджмента, логистики. В перечне есть переводные работы иностранных специалистов.
Раздел «
Финансы» - это перечень статей трех специализированных журналов: «Управление корпоративными финансами», «Управление финансовыми рисками», «Управленческий учет и финансы». В данном разделе библиотеки раскрываются темы финансового анализа, бюджетирования, планирования инвестиций, риск-менеджмента, налогового планирования, бухгалтерского и управленческого учета.
Раздел «
Персонал» охватывает огромную область кадрового менеджмента: мотивация, оплата труда, нематериальная мотивация, обучение и тренинг, лояльность персонала и т. д. Значительное количество исследований посвящено психологическим аспектам управления кадрами.