1832. Полнотекстовая база данных Grebennikon

Mar 13, 2015 11:01

Началась горячая пора написания курсовых и дипломных работ. Пользуйтесь моментом, уважаемые пользователи библиотеки! До 20 апреля наша библиотека получила тестовый доступ к электронной библиотеке Grebennikon. Электронная библиотека содержит статьи, опубликованные в специализированных журналах Издательского дома «Гребенников».

Издательский дом «Гребенников» был учрежден в 1993 году. Вначале издавались журналы по рекламе, позднее, в 1996 году, вышел первый номер журнала «Маркетинг и маркетинговые исследования», который впоследствии стал ведущим в России изданием по маркетингу.
На сегодняшней день в электронной библиотеке представлено свыше 30 периодических изданий.




Event-маркетинг
Бренд-менеджмент
Бухгалтер в издательстве
Интернет-маркетинг
Клиентинг и управление клиентским портфелем
Личные продажи
Логистика сегодня
Маркетинг и маркетинговые исследования
Маркетинг и финансы
Маркетинг розничной торговли
Маркетинг услуг
Маркетинг-дайджест
Маркетинговое образование
Маркетинговые коммуникации
Менеджмент инноваций
Менеджмент качества
Менеджмент сегодня
Менеджмент-дайджест
Мотивация и оплата труда
Поиск и оценка персонала
Промышленный и b2b маркетинг
Реклама. Теория и практика
Стратегический менеджмент
Управление каналами дистрибуции
Управление корпоративной культурой
Управление корпоративными финансами
Управление продажами
Управление проектами и программами
Управление развитием персонала
Управление финансовыми рисками
Управление человеческим потенциалом
Управленческий учет и финансы

Все статьи из журналов можно прочитать в режиме онлайн или скачать в формате pdf. Доступ к электронному ресурсу осуществляется с любого компьютера нашей библиотеки бесплатно.



Авторы статей - профессионалы-практики, специалисты, имеющие достижения в практической, консультационной, преподавательской и научной деятельности. Материалы, представленные в изданиях, имеют очевидную практическую направленность.
Электронная библиотека Grebennikon имеет удобный рубрикатор по 250 темам, подробные аннотации к статьям, обладает возможностью поиска статей по авторам, названию и ключевым словам.

В разделе «Маркетинг» затронуты абсолютно все аспекты маркетинга, в том числе реклама и теория рекламы, брендинг, интернет-маркетинг, исследования потребителей, маркетинговые стратегии, коммуникационная политика, директ-маркетинг, маркетинг услуг, событийный маркетинг, управление продажами и т. д.

Раздел «Менеджмент» в первую очередь заинтересует руководителей и топ-менеджеров организаций. По данной тематике электронная библиотека предлагает статьи, посвященные вопросам управления проектами, структурного и стратегического менеджмента, кадрового менеджмента, логистики. В перечне есть переводные работы иностранных специалистов.

Раздел «Финансы» - это перечень статей трех специализированных журналов: «Управление корпоративными финансами», «Управление финансовыми рисками», «Управленческий учет и финансы». В данном разделе библиотеки раскрываются темы финансового анализа, бюджетирования, планирования инвестиций, риск-менеджмента, налогового планирования, бухгалтерского и управленческого учета.

Раздел «Персонал» охватывает огромную область кадрового менеджмента: мотивация, оплата труда, нематериальная мотивация, обучение и тренинг, лояльность персонала и т. д. Значительное количество исследований посвящено психологическим аспектам управления кадрами.

полные тексты, электронные ресурсы, журналы, библиотечное обслуживание

Previous post Next post
Up