Я не считаю себя интернационалистом в полной мере. Вернее я интернационалист по отношению к цивилизованным просвещенным народам Европы и Америки, но в то же время я не без оснований негативно отношусь к исламским народам. Вообще, мне ни разу не попадались 100% интернационалисты. Знаю таких, кто на Первомайские демонстрации годами носит транспарант с лозунгом «Пролетарии всех стран, соединяйтесь», но на элементарный вопрос, о том, согласен ли он, если его дочь или внучка выйдет замуж за цыгана, чеченца, таджика и т.п. отвечает что-то вроде «Только через мой труп». Так что давайте не будем лукавить, обойдемся без двойных стандартов и будем говорить правду - на словах многие интернационалисты, но как дело касается личного, так весь интернационализм как рукой снимет.
Да, я за мир и дружбу между народами, я против любых войн, но в то же время я считаю, что у каждой нации или народа должен быть свой дом и не надо устраивать бардак, в котором якобы всем будет хорошо. Я против мультикультурализма, так как я ничего хорошего в этом не вижу. Вот на фото ниже представлено определение мультикультурализма, читайте и думайте нужно ли это современному миру?
Тем более, что очень многие считают, например, все восточные народы, исповедующие ислам, откровенными дикарями. А разве это не так? В исламских странах и в частности, республиках СНГ и современной РФ женщины существенно ограничены в правах.
Это ли не дикость в наше время? Конечно, советская власть пыталась эти народы привести к цивилизации, но бесполезно. Выход один, чтобы избежать повсеместной исламизации мира - либо введение китайского правила - одна семья - один ребенок, либо ставить их перед выбором - либо жизнь по европейским правилам, либо дикарский ислам, но тогда стерилизация. Кто-то может сказать, что это жестоко. Но все беды в современном мире идут с востока, уже восточные люди-дикари оккупировали Европу и оккупируют Россию. Восток - это в первую очередь терроризм: «Не все мусульмане террористы, но все террористы мусульмане».
Можно сколько угодно кричать: «Пролетарии всех стран, соединяйтесь!». Но на востоке нет пролетариев - их основное занятие это торговля. Восточный базар такой же бренд, как например, русская зима. Восточный человек может только стоять за прилавком, а высококвалифицированный, и уж тем более интеллектуальный труд не для него. Вспомните, что неспроста в Советской армии основную массу солдат в стройбатах составляли Кавказ и Средняя Азия, поскольку в войсках, оснащенных серьезной техникой они бы не смогли служить. Также вспомните, что во времена СССР во всех республиках Кавказа и Средней Азии почти все инженеры и ученые были из славянских республик. Зато Средняя Азия и Кавказ подарили нам чудовищную коррупцию (прочитайте про хлопковое дело, азербайджанское дело - когда в этой солнечной республике можно было купить любую должность - начиная от директора магазина или ресторана и заканчивая партийными секретарями), которая в принципе и стала одной из причин постепенного развала СССР.
Вот, в учебнике для начальной школы была такая картинка. Народы республик СССР в национальных костюмах и текст гимна.
Вот только реальность была куда сложней. Как таковой дружбы народов в СССР не было. Вернее, была дружба между славянскими республиками - РСФСР, Украиной, Белоруссией, были сдержано-нейтральными отношения с республиками Прибалтики и Молдавией, и в то же время был откровенный паразитизм и нахлебничество со стороны республик Средней Азии и Кавказа.
И опять же, если бы это была настоящая искренняя дружба, то вряд ли в случае распада были бы пролиты моря крови. Вот, приведу примеры из опубликованных воспоминаний русских семей, живших в то время (конец 1980-х начало 1990-х) в Таджикистане
https://zergulio.livejournal.com/5558709.html . Сейчас у многих при слове таджик возникает образ такого бедного, трудолюбивого человека, (многие охотно пользуются услугами приезжих таджиков при выполнении ремонтных и строительных работ), который приехал в Россию по нужде, но мало кто помнит что творили эти бедные несчастные в 1990е годы с русскими у себя дома....
Публикую отрывки из воспоминаний Владимира Старикова, опубликованных в его книге «Долгая дорога в Россию» и Владимира Кленова «Памир: воспоминание о русских».
«Характерно, что первыми жертвами озверевших сепаратистов становились русские мирные жители. Например, внутритаджикской резне между «вовчиками» /ваххабиты/ и «юрчиками» предшествовали расправы в Душанбе и других городах над русским населением. В середине февраля 1990 года национал-исламисты буквально растерзали полторы тысячи русских мужчин и женщин в Душанбе. Женщин под грохот автоматных очередей и гогот насильников заставляли раздеваться и бегать по кругу на площади железнодорожного вокзала.»
Эти леденящие кровь истории, о которых упрямо молчит российское телевидение «во избежание разжигания межнациональной розни», вы и сейчас можете услышать от чудом оставшихся в живых русских беженцев, которые вот уже более 20 лет пытаются найти кров, гражданство, сочувствие и поддержку у российских властей. Бесполезно. Этим господам и тогда было наплевать на геноцид русского народа, брошенного на произвол Горбачевым, Ельциным и демократами, наплевать и сейчас.
Ни крики умирающих младенцев, ни стоны изнасилованных русских девушек не тронули сердца банды честолюбцев и воров, дорвавшихся до власти. Ведь убивали русских, а русских защищать не следовало! Полуживая КПСС и полуразложившийся от массового предательства КГБ не были способны удержать страну от распада.
"В феврале 1990-го, аккурат в день очередной годовщины исламской революции в Иране, - погром русских кварталов Душанбе. Убийство средь бела дня корреспондента ОРТ Никулина, расстрел из гранотомета школьного автобуса с детьми российских офицеров. Зверская расправа над православным священником в Душанбе, поджог храма, бесчинства на кладбищах… и т.д." Владимир Кленов, Душанбе. «Памир: воспоминание о русских».
"А назавтра отрезок дороги у текстильного комбината превратился в ад. Банды исламских фундаменталистов блокировали шоссе. Из прибывающих с двух сторон автобусов и троллейбусов они вытаскивали русских женщин и насиловали здесь же на остановках и на футбольном поле у дороги, мужчин жестоко избивали. Антирусские погромы прокатились по всему городу. «Таджикистан для таджиков!» и «Русские, убирайтесь в свою Россию!» - главные лозунги погромщиков. Русских грабили, насиловали и убивали даже в их собственных квартирах. Hе щадили и детей. Такого изуверства Таджикистан еще не знал... Городские и республиканские власти растерялись..." Владимир Стариков. «Долгая дорога в Россию»
«В тот день когда всё началось все морги города Душанбе были переполнены телами русских людей, по этой причине был даже организован дополнительные полевые морги.
На центральной площади были изнасилованы и публично растерзаны две русских студентки. Можно много рассказывать обо всех ужасах, которые там происходили,… но не хочу тут разжигать ничего, тем более во многое просто трудно поверить.
«А в марте, как только начала работать железная дорога, первая волна отъезжающих русских хлынула на товарную станцию за контейнерами, на вокзал и аэропорт за билетами. Из семисот тысяч жителей тогдашнего Душанбе триста тысяч составляли россияне. Вскоре стала ощущаться нехватка врачей и учителей в русских классах. У моей дочери в восьмом классе в течение полугода отсутствовал учитель физики, что вынудило нас перевести ее в другую школу. Именно в эти дни родился знаменитый лозунг: «Русские, не уезжайте - нам нужны рабы!». Он украшал заборы города до дня отъезда нашей семьи из Таджикистана. После распада СССР поток отъезжающих усилился. Вирус национализма, посеянный в феврале 90-го, дал всходы. И не только в этой южной республике, но и во всей Средней Азии и остальных государствах ближнего зарубежья. 90 процентов русских покинут в ближайшие годы Таджикистан, рассеявшись по всей России, да и по всему миру». Владимир Стариков. «Долгая дорога в Россию»."...
Добавим сюда многочисленные воспоминания наших современников о чеченских войнах. О том, как относились чеченцы к русским пленным и русскому мирному населению. Так что ислам и цивилизация, ислам и созидательный труд, ислам и наука - это несовместимые понятия!
Однако в советское время в советских же кинофильмах, особенно о Великой Отечественной войне нам показывали ту самую дружбу народов. Но в то же время есть и такие факты:
Или просто так в феврале 1944 Сталин выкинул в голые степи Казахстана чеченцев, ингушей и крымских татар? Для тех, кто не в курсе - выкинули их за ПРЕДАТЕЛЬСТВО И ТРУСОСТЬ. Некоторые народы и вовсе не призывались во время Великой Отечественной. Так, 13 октября 1943 года Государственный Комитет Обороны (ГКО) постановил освободить от начинавшегося 15 ноября 1943 года призыва молодёжи 1926 года рождения представителей коренных национальностей всех союзных республик Закавказья и Средней Азии, Казахстана, а также всех автономных республик и автономных областей Северного Кавказа. На следующий день ГКО постановил начать их призыв с ноября следующего, 1944 года, причём в резерв, а не в действующую армию. Да, были отдельные герои СССР не из славянских республик, но, в общем и целом победоносная Красная Армия была славянской! Спас мир от фашизма именно русский солдат. Об этом никогда нельзя забывать!
Я не читала никаких националистических теорий из сферы высокой философии и к своим взглядам пришла, опираясь исключительно на свой жизненный опыт. Известно, что мировоззрение человека формируют семья и школа. Приведу свой пример.Что касается школы, то тут вроде бы нет вопросов - интернациональное воспитание шло через уроки мира, политинформации, концерты ко дню образования СССР и даже помощь в виде сбора школьных принадлежностей детям пострадавшей от землетрясения Армении. Да и собственно, на первый взгляд, откуда взяться национализму в школах города с однородным, преимущественно русским населением, ведь в то время Ленинград был почти закрытым городом (вспоминаем понятие лимит прописки), да и южные республики жили за счет РСФСР - зачем их народам было сюда ехать - ехать то они ехали - овощами-фруктами торговать на рынках, ну или особо выдающиеся ехали по комсомольским путевкам получать высшее образование в ленинградских вузах? Однако, тем не менее, нецензурное слово «чернож…» мной было услышано именно в моей школе. Адресовано оно было цыганской девочке, учившейся в параллельном классе. Правда, дразнили ее не за то, что она была цыганкой, а за то, что своей плохой учебой подводила весь класс. В те времена, когда мы учились в начальной школе, класс делился сначала на октябрятские звездочки, потом с 3-го класса на пионерские звенья, и все эти звенья и звездочки негласно соревновались по учебе. Конечно, не без подачи учителей пытались помогать отстающим, но не всем дано было пробить тупость и нежелание учиться. Цыгане жили в нашем районе (Ржевка-Пороховые, юго-восточная часть Красногвардейского района г. Ленинграда-Санкт-Петербурга), их дети ходили с нами в школы, правда, образование свое они ограничивали, как правило, начальной школой, реже 5-6 классами. Ну и в силу неоднократного второгодничества, начальную школу они заканчивали к 12-13 годам, а после по мнению их родителей они уже считались взрослыми, так что учиться дальше и приобретать какую-то нужную профессию в сфере созидательного труда для них было не обязательным. Конечно, советская власть также пыталась цивилизовать и эту народность, но безуспешно. В то время (1980-е) все окружающие нас взрослые не без основания негативно относились к цыганам и строго-настрого запрещали близко дружить. Собственно, какие ассоциации у большинства вызывают цыгане - обман, попрошайничество, распространение наркотиков. Так оно и есть - вся та эпидемия наркомании в 1990-х-2000-х годах, разразилась в Красногвардейском и Невском районах Санкт-Петербурга не без помощи лиц цыганской национальности.
Во многом в негативном отношении к тому или иному народу есть и вина того самого народа, причем зачастую вина немалая. Вот статистика: приезжие совершают в Москве 75% изнасилований, 90% преступников - выходцы из стран Азии, заявил на круглом столе "Профилактика и противодействие насилию в отношении женщин" заместитель начальника управления уголовного розыска ГУМВД Москвы Михаил Трубников.
Есть такая поговорка - со своим уставом в чужой монастырь не ходят. Если бы ее правильно понимали, проблем было бы куда меньше - и в стране, и в мире. Вызывает неприязнь не тот или иной народ, а его поведение. Вот еще пример - лезгинка, когда ее танцуют в национальных костюмах на сцене Дворца Культуры - прекрасный народный танец, но в то же время вряд ли у кого вызовет положительные эмоции этот танец в 2 часа ночи в собственном дворе.
СССР был государством мультикультурализма - в этом его главная ошибка. Вспоминаем строки гимна «Союз нерушимый республик свободных сплотила навеки Великая Русь». Но сплотить было мало. РСФСР была самой большой и самой цивилизованной республикой как на момент образования СССР, так и после. Она должна была быть доминирующей.
Мало было сделать русский язык государственным. Нужно было постепенно русифицировать все народы, населяющие СССР, т.е. привести их к единому цивилизованному славянскому знаменателю, постепенно уничтожая негативные национальные традиции, которые расцвели пышным цветом после развала СССР. Вспомним строки из одного из стихотворений С.В. Михалкова, которое наверняка многие учили в детстве: «…Но в родном краю ПО- РУССКИ пишем, думаем, поем…». Так вот и надо было заставить по -русски не только писать, но и думать, и жить. Это понимал И.В. Сталин, называя себя русским и поднимая тост за Великий Русский народ. Если бы Россия была бы не дойной коровой, а доминирующей республикой, то СССР существовал бы и по сей день.
Продолжаем. Я родилась в интернациональной русско-латышской семье. Латышей всегда было принято считать националистами, однако, ни от отца, ни от его знакомых, я ничего плохого о русских не слышала. Да, были возмущения поведением отдельных «руссо туристо», но собственно они сами виноваты. Хамское поведение в магазинах, бросание окурков на улицах и т.п. еще никому не делали чести. Поэтому, возмущение местных вполне справедливо и оправдано.
От родителей часто слышала разговоры о евреях, в негативной интонации. И тоже не безосновательно. Вспомним основные черты евреев: уверенность в себе, абсолютное чувство собственного достоинства и всякое отсутствие стеснительности и робости. Евреям присуще свойство характера, приблизительно определяемое русскими словами «дерзость», «борзость» или «наглость». Именно поэтому, вся экономика бывшего СССР была прибрана к рукам носителями определенных фамилий. Поэтому наш бандитско-базарный капитализм имеет еврейскую и восточную основы. Капитализм - это не для Русской цивилизации. Поскольку базовой ценностью Русской Цивилизации является социальная справедливость.
Работа моей мамы была связана с командировками. Помню, как с нетерпением ждали ее возвращения. Помню, как мама привозила в качестве гостинцев наборы открыток и местных сладостей, а потом, вечером, за чаем мама рассказывала как живут в той или иной республике или крае. И очень часто в ее интонации скользили ноты возмущения царящей в единой стране несправедливостью - почему в городках и поселках национальных республиках богато, красиво и магазинах все есть, а на ее малой родине в глубинке русского Нечерноземья все намного хуже в плане снабжения и инфраструктуры.
Мои отроческие и подростковые годы пришлись на начало 1990-х. Не было выпуска новостей, в которых бы не рассказывали о гражданских войнах, вспыхнувших на окраинах бывшего СССР. Поначалу это казалось каким-то далеким. Но уже в 1995-1996-м в моем кругу общения стали попадаться люди, которые служили в Чечне. И они рассказывали такое, о чем никогда не покажут по телевизору. Потом, в то же время все эти представители южных республик ринулись к нам «делать бизнес». И сразу кривая преступности в СПб резко пошла вверх - бандитизм, изнасилования, наркоторговля. Вчерашние товарищи по двору и школе массово сели на наркоту. Причем не только те, кто рос в неблагополучных семьях. Многие не дожили и до 20. От понаехавших кавказцев и азиатов мы видели исключительно хамско-завоевательское отношение к местным жителям. И как прикажете к этому всему относиться? Именно поэтому в 1994-м меня приняли в ряды различных национально-патриотических общественных организаций.
Подводя итог, хочу сказать - да, я за социализм и социальную справедливость, за Русскую цивилизацию и против ислама и мультикультурализма!