ВОКС ПОПУЛИ

Feb 22, 2011 14:53

На «Фантлабе» (да-да, привычка заглядывать на этот прОклятый писателями сайт мной всё ещё не изжита) проходит любопытное голосование. Любимый сюжетный ход в фантастических произведениях. Шестёрка лидеров выглядит так:

1. Контакт _____________________________________________________42
2. Стихийные бедствия, природные катаклизмы, умирающая Земля_____37
3. Последний человек/люди на земле, робинзонада__________________35
4. Изобретения, научные исследования_____________________________35
5. Ксенофантастика______________________________________________28
6. Реликты _____________________________________________________27

Думаю, исходных данных достаточно, чтоб набросать примерный сюжет фантастического суперхита.

Итак, Земля после глобальной катастрофы. Всё рушится, болеет, плесневеет, дурно пахнет и агонизирует. Людоеды пожирают людей, ржавчина металл, а ожившие третейские акулы с зачаточными руками и гиперразвитым мозгом - всё подряд. Гигантские волны захлёстывают вершины Памира, Гималаев и даже небоскрёба «Газпром» в Перми. Но в глухой сибирской тайге неподалеку от бывшего города Нижний Тагил до сих пор работает международный научный центр им. академика Сахарова. Здания и сооружения давно погибли, учёные (в основном британские и американские, но с ними несколько русских: Петров Александрович, Борис Абрам-заде и девушка Зори-Иван Штьи) скитаются по вновь образованным солёным болотам на автомобилях-амфибиях, изготовленных из БМП «Бредли» и ЗРК «Тунгуска». Невзирая на беды и лишения, они изучают очень странное реликтовое излучение, обнаруженное телескопом «Кассиди» в Крабовидной туманности.

К сожалению, телескоп погиб - был сбит иранским боевым спутником - успев передать лишь несколько мегабайт информации. Приняли драгоценный сигнал радары «Тунгуски», на которой работают и делают секс Зори-Иван Штьи, её возлюбленная Джулия Сэнд и безногий, плохослышащий афрофранцуз Дидье ля Шанкр. Исследования чудовищно интересны, героические учёные забывают о сне, отдыхе и еде, а порой и о сексе, расшифровывая данные с «Кассиди». Разумеется, постоянно возникают споры и конфликты. Дидье ля Шанкр, человек с тонкой душевной организацией, то и дело бросается в грязную воду урало-сибирского болота, чтоб не слышать выводов и доводов коллег. Там на него нападают третейские акулы, сомики кандиру и прочие жабро-медведи, выведенные КГБ ещё в 1966-м году для диверсий на Аляске. Учёные раз за разом мужественно спасают афрогения, частенько ценой собственных жизней.


Однажды вытащенный из русской грязи Дидье ля Шанкр обнаруживает у себя в руке чудом найденный на дне болота артефакт - треугольную шестерню из неведомого материала с профилем зуба, решительно отличающимся от эвольвенты. Через 50 страниц яростных исследований учёным становится ясно, что инфа с «Кассиди» и треугольная шестерёнка - звенья одной цепи. И цепь эта ведёт к контакту с инопланетной цивилизацией. Вдобавок у многих учёных появляются сходные мысли - Контакт УЖЕ ИДЁТ! Все ликуют, употребляют препараты, расширяющие сознание и совокупляются на броне бывших боевых машин. Не пирует лишь угрюмый Петров Александрович. Во-первых, он одержим низменной страстью - сексом втроём с бывшим капитаном ФСБ, а ныне жабромедведицей Настья и третейским акулоидом Гха-дддрж’фтфт. (Он успевает предаваться пороку, когда снова и снова изображает спасение афрофранцуза.) Во-вторых, он ненавидит академика Сахарова. В-третьих, не верит в торжество науки во дни постапокалипсиса. В-четвёртых, Настья заразила его вагинальным герпесом, и Петров Александрович с ужасом ждёт, где же тот проявится?! Да и вообще он козёл, этот Александрович. Православный сектант, хули с него взять.

Когда все учёные засыпают, предатель спускается в «Тунгуску», похищает артефакт и скрывается с ним на необозримых пространствах нижнетагильской Сибири. Увозят его на себе жабромедведь и акулоид. Далее - примерно 50-75 страниц, сцены погонь, западней, катаклизмов, перемежаемые описаниями продолжающихся, крайне удачных исследований в научном центре, и прогрессирующего герпеса у Петрова Александровича. Ля Шанкр понемногу слепнет от горя.

Наконец предатель человечества настигнут возле бывшего Беломорканала. Его воля к этому моменту сломлена, любовь к Настья и Гха-дддрж’фтфт-у погибла (не всякий перенесёт зрелище кормёжки, а паче того - открывшееся знание о «морали» и «нравственности» этих чудовищ). Дрожащими руками Петров Александрович вгоняет пятимиллилитровый шприц с чистейшим фреоном в вену Настья. Шарик фреона достигает сердца бывшего капитана КГБ, и та в мучениях умирает. Акулоид вырывает у убийцы недоразвитыми ручками артефакт и скрывается в пучине сталинского канала. Петров Александрович бросается под гусеницу «Бредли». Кажется, всё погибло, но в этот момент вода вспухает гигантским бугром и на поверхности появляется похожий на морскую раковину Корабль Инопланетян. Главную антенну венчает треугольная шестерня, без которой алиены не могли связаться с Метрополией в Крабовидной туманности. Эпилог, в котором все ликуют, употребляют препараты, расширяющие сознание и совокупляются на броне Корабля Инопланетян. Последняя сцена: Дидье ля Шанкр прозревает. Торжествуя, он видит, что прозрение - не чудо, а результат того, что его бешено уестествляет в афедрон акулоид Гха-дддрж’фтфт, давний агент инопланетян на Земле.

Фантастика, книги, Не трезв, грешный язык, Вечный лёд

Previous post Next post
Up