Как они учат?
Обнуляем матрицу с богодержавием. По всем признакам - богодержавие - это одна
из сатанинских сект. По организационным признакам и - это террористическая
организация, по признакам функционирования, по управленческой структуре - это
шпионская организация. Рядом с ней другие иеговисты, мормоны, саентологи,
ваххабиты и т.д. И внутри всех этих матриц отрицается Христос, отрицается
ежесекундный Божий Промысл, отрицается частная собственность, но утверждается,
что каждый человек сам хозяин своей жизни и сам кует свое счастье.
Мы же со стороны на это смотрим и молчим. Так вам думается?
Нет, и не смотрим, и не молчим. Пути Господни неисследуемы и свою жизнь от
рождения до настоящего момента, мы осознать не можем; какие события к чему
привели, и все ли они были по нашей воле, и все ли что мы делаем, идет нам на
пользу и во спасение.
Но стоит загордиться,
сказать - я все знаю, я все могу, я - кузнец своего счастья, - как скоро
проваливаемся в какую-то очередную нору - «матрицу нижнего уровня», и
приходится ковать свое гордое счастье по ее законам, подчиняясь навалившимся
обстоятельствам.
Потому как можно сказать о чем-то однозначно? Для кого-то
персик - это фрукт; для кого-то знак внимания, что ему оказали; для кого-то это
товар, которым удобно обвешивать; для кого-то - это недозрелая ягода, собранная
в придорожных кустах, не далеко от родного аула; возможность в следующем году
выдать дочь замуж; кто-то поперхнется косточкой от этого персика; кто-то
разгрызет косточку, увидит ядрышко - удивится, посадит в горшок и потом зимой
будет разглядывать росток и пробуждать в своем сердце благоговение перед
природой и Творцом.
И это просто персик. А экономические и политические
тенденции - это несколько сложнее. И ни калейдоскопический, ни мозаичный взгляд
- объективными не будут. История грехов, беззаконий и покаяний - таков взгляд
на эти дела с неба. Но прав ли я? И как могу я утверждать такое? Сколь много во
мне именно моих мыслей, а не того, что мне внушает лукавый через мои греховные
привычки и страсти, могу ли я вообще думать и оценивать кого-то или чьи-то
дела? И чем я руководствуюсь в этот момент? Не моей ли греховной волей? Не
говорю ли: «Да будет Воля Твоя», а сам думаю: «только не в моих делах, со
своими делами я сам справляюсь, я же могу думать логично? Вот и справлюсь сам.
Не надо мне тут вмешательств! Я тут, сколько уже сил приложил, зря, что ли
придумывал все и трудился?!»
Кто дал мне право увидеть Промысл Божий в столкновениях
частных корыстных интересов, из чего собственно и состоит экономическая жизнь?
Не могу ничего утверждать определенно и права не имею. Мне Бог не поручал
оценивать происходящее. Но и привычка самооправдания, и культивируемое этим
самомнение - не дают ясно видеть ситуации.
Так не глупо ли это - ограничиваться на все дела только
одним и только «истинным» взглядом? Мозаика - это вещь статичная и
определенная, и не предполагающая никакого развития и усложнения. Либо
наоборот, упрощения. А то, что сознание у нас разорванное, мы и без того знаем,
глядя на плоды своих трудов. Идем в магазин за хлебом, а возвращаемся с водкой.
И говорим себе в оправдание: «О! старик Фрейд был прав! Подумал я о хлебе и
купил пшеничную!» Все это ложь. Мы как нерешительные дамы, расслабленные
невротики, лишились воли. Как восстановить волю? Как избавиться от лени в
отношении своей воли? Надо просто начать пользоваться волей. Это я пишу в первую
очередь для самого себя. Я не знаю как мы берем стакан или как режем хлеб.
Просто берем и делаем, без всяких мыслей. И это есть проявление воли.
Самоубийца Фрейд ненавидел христианство, зная, что все люди
во Святом крещении чисты и непорочны. Но как иудейский мудрец или как знакомая
нам дама - давал на один вопрос множество ответов, не зная, какой из них верен.
Так он оправдывал дьявольское обольщение человека всеми путями. Потому, как,
начав исследовать вопрос - разбирая и изучая множество неправильных ответов,
ища среди них верный, человек теряет чувство различения. Бесконечно сравнивая
одну ложь с другой - человек привыкает к мысли, что правды нет вообще, и когда
ее находит, то принимает ее за ложь.
Дьявол разными способами внушает греховные мысли во вред
душе человека и его тела. Помыслы людские приходят извне. А мы по слепоте
воспринимаем их за свои мысли.
Как часто вы слышали: «брошу пить, курить, а что дальше?» То
есть человек отождествляет себя не с Богом, а со своим грехом. Убери от
человека его беззакония, отдельные грехи, гордость, самомнение и
раздражительность и что останется оттого, что принято называть «личностью»? Он
собой кормит ничтожных бесов. И кроме этого ничего уже не имеет и боится с ними
расстаться, не зная, что на этом месте должен быть Бог.
Ложь и бесы - это ноль. Человек, умножаясь на ноль, сам
обнуляется. А Бог это бесконечность. Человек, сочетаясь с Богом во Христе -
получает Вечную Жизнь. В буквальном смысле слова: от крещения в Вечность.
Богодержавники наоборот, говорят, что Бог и человек на
разных уровнях бытия. И с одного уровня бытия понять другой уровень невозможно.
Это ложь. Бог вочеловечился и человек тем самым обожествляется. Род людской
получил обожение. И развитие - приближение к Богу идет бесконечно. Имея такую
точку зрения - смотря на земную жизнь как на крохотный эпизод своей Жизни - как
много исчезает соблазнов, греховных помыслов.
Враг вводит в смущение, ибо ему не нужно то, что мы уповаем
на Христа, молясь о спасении души, а не о справедливости по отношению к миру. Но
будем молиться о душе, а справедливость заменим упованием на Волю Божью, и да
удостоимся быть помянутыми во Царствие Его.
Так пока мы молимся, кто-то, кушая тот персик, помянет
молитвой усопшего. Персик - он и есть персик. Так и грехи - это только грехи. И
ситуация - это только ситуация. И ни душу, ни дух человеческий затронуть и
обеспокоить смущением они не могут, если нет в нас склонности к этому.
А если дух в Боге, душа освещена Святыми Дарами, а тело не
истерзано пороками - то жить поживать, да добра наживать. Будет так у каждого,
так сразу вся страна и спасется.
Давайте спасение страны нашей начнем с себя. Обеспокоимся о
духе, выправим его с Божьей помощью - покаянием, раскаемся во грехах недоверия
Богу, отрицания спасителя нашего Иисуса Христа, грехе неверия в Бессмертие
Души.
Укрепим душу Святым Причастием и побережем тело от пороков
для праведного труда, воспитания детей и заботы о нуждах ближних, обустройстве
своего быта.