фрагмент

Jul 01, 2010 01:09


 (предлагаем вашему вниманию фрагмент книги КПЕ и ВСЕ ВСЕ ВСЕ)

...Насколько сложно было  выставить какой-либо документ на рассмотрение в Думу в то время?

На словах то все просто. Главное договориться с секретариатом спикера или с ним лично. Тем более, что документы наши уже побывали в КГБ у афериста и заговорщика Мокашова (одного из инициаторов бойни 1993 года), призывавшего к вооруженному сопротивлению власти.

Сами документы, кто там читает, собственно и Петрова поперли из генералов, когда кто-то этот проект проголосовал. Рассмотрение длилось несколько минут. И вот это утвердили. А там , ближе к концу: инопланетяне, волхвы, тайное знание и отмена частной собственности. Отмена той самой частной собственности, перед которой не устоял такой колос как Советский Союз и десятки социалистических режимов во всем мире. Все они рассыпались в тот момент, когда люди привыкли к отсутствию частной собственности, а если нет собственности, то ради чего трудиться? Ради чего просыпаться в 6 утра и приползать домой к ночи? Если весь труд достается не тебе, а «обществу». А что такое «общество»? И нужна ли тебе лично безопасность этого «общества»?

Одним словом генерала Петрова в 24 часа лишили погон с формулировкой «за занятие посторонней научной деятельностью». И перед этой концепцией закрылись двери во все государственные органы. Потому как люди становятся бюрократами не для того, чтобы общество спасать от чего-то абстрактного и туманного, а чтобы себя и своих близких спасти от нищеты и голода. И труд чиновников неимоверно тяжек и нужно удила закусывать очень и очень крепко. И все разговоры о коррупции заканчиваются в тот момент, когда человека спрашиваешь, а ты сам бы брал взятки, будь на месте чиновника, и не боялся бы уголовной ответственности, милицейских провокаций и доносов от доброжелателей 

Но не думайте, кто такая концепция придумана впервые. Каждый человек может и партию создать и секту учредить и как спасти родину знать в точности и досконально. В 19 веке на Руси возникла секта скопцов. Да, ее члены в прямом смысле слова лишали себя мужского достоинства, с целью приближения к богу и богообщения на равных, без посредников.

И они разработали проект - конституцию, где скопчество - добровольная кастрация устанавливалась единственно формой богообщения и государственного правления.

Внедрили своего агента в окружение царя - и тот презентовал проект: текст конституции с пунктом о кастрации всех министров и заготовку законов первоочередной важности для немедленного спасения страны.

Царь это дело в руках подержал с минуту и секу ликвидировали. Всех арестовали, предали суду и выслали в Сибирь.

И потом лидер секты скопцов - Селиванов, проживая с тунгусами на берегу приполярного Енисея, рассказывал им, что его конституцию сам царь изучал, рассматривал и размышлял о ней!

Приметы сект, их аргументы за свое и против Церкви, обличение лживости их свидетельств, и демонстрация того, что все они имею в основе один корень - ненависть и зависть ко Христу - давно известны, и кому любопытно - то может почитать специальную литературу на этот счет. Все что там написано, в равной мере применимо и к КПЕ, Мертвой воде, КОБу, богодержавию - все это разные ипостаси одной из антихристианских сатанинских сект и не более того.

К эсэрам - только вместо фетиша социальной справедливости - фишка с мистицизмом: «богодержавием».

А знаете, кто первым разыграл такую карту? Бар-Кохба, что по еврейски значит - Сын Звезды - лже мессия, выдававший себя за Христа. Именно он придумал карасное знамя и на нем золотую пятиконечную звезду.

Вот что написано о нем в книге Лившица Г. М., Классовая борьба в Иудее и восстания против Рима, Минск, 1957; Бокщанин А. Г., Иудейские восстания 2 в. н. э., "Ученые записки МГУ", 1950, в. 143, с. 43-85.

Бар-Кохба

(др.-евр. - сын звезды), почётное прозвище Симона, военного руководителя антиримского восстания 132-135 в Иудее. Толчком к восстанию послужили попытка римского императора Адриана построить на месте разрушенного в 70 римлянами Иерусалима римскую колонию Элия-Капитолина с храмом Юпитера и вмешательство римлян в обрядовые дела иудеев. Идейным вдохновителем движения был раввин Бен-Акиба, военным организатором - Б.-К. В ходе восстания повстанцы овладели 50 крепостями; центром его стал г. Бетар. Восстание было подавлено римским полководцем Юлием Севером и потоплено в крови. Иудея была включена в состав провинции Сирия. Б.-К. погиб при обороне осажденного Бетара. Раскопки 1952 в районе Мертвого моря обнаружили в пещере Мураббаат письмо Б.-К. времени восстания 132-135 к военачальнику Иешуа бен-Галгола с приказом не причинять вреда христианам.

А вот большой текст из Еврейской энциклопедии пророков и праведников:

БАР-КО́ХБЫ ВОССТА́НИЕ, антиримское восстание в Иудее в 132-135 гг. н. э. Известно также под названием Иудейской войны II. О вожде восстания Бар-Кохбе сохранились лишь скудные и отрывочные сведения (часть из них, например в Талмуде и Мидраше, имеет характер легенд), которые не дают возможности составить достаточно детальное представление о его личности. Его настоящее имя было, очевидно, Шим‘он бар (бен) Косва (или Косева). Имя Бар-Кохба (по-арамейски `сын звезды`), полученное им, вероятно, уже во время восстания, отражает мессианские чаяния народа, являясь интерпретацией слов Библии о звезде от Иакова (Чис. 24:17).

Известен также под оскорбительным именем Бар-Козива (по-арамейски `сын лжи`), данным ему, очевидно, его противниками или теми, кто разочаровался в нем после поражения восстания. Традиция повествует о Бар-Кохбе как о вожде, который руководил и экономикой территорий, находившейся под его контролем, и армией. Он правил властно, вдаваясь во все мельчайшие подробности управления. Для поддержания дисциплины Бар-Кохба прибегал к угрозе наказания даже по отношению к ведущим военачальникам своей армии, а порой применял и устрашающие наказания. В современных ему документах и на чеканенных им монетах Бар-Кохба именуется неси Исраэль (`князь Израиля`).

О восстании Бар-Кохбы, о том, как оно вспыхнуло и проходило и о его исходе имеются лишь разрозненные и отрывочные сведения, частью довольно позднего происхождения. Основным источником служат не достаточно подробные заметки греческого историка Диона Кассия (родился, видимо, в 155 г. - умер где-то после 229 г.) в главах 12-14 книги 69 его «Римской истории», написанной в промежутке между 194 г. и 216 г. Найденные в середине 20 в. документы, составленные самим Бар-Кохбой, имеют в большинстве случаев экономический и административный характер и не содержат сведений о военных действиях или о политическом или военном значении восстания.

Оно вспыхнуло, вероятнее всего, в 132 г. Ему предшествовали декрет римского императора Адриана, проведшего 129-132 гг. в Палестине и соседних с ней странах, о смертной казни за совершение обряда обрезания и постройка им нового города на месте Иерусалима. Этот город Адриан назвал Элия Капитолина в честь самого себя (Publius Aelius Hadrianus) и в честь Юпитера Капитолийского. В новом городе он воздвиг храм Юпитера, что, по свидетельству Диона Кассия, вызвало «свирепую и затяжную войну». Сигналом к восстанию послужил отъезд императора в Грецию (летом 132 г.). В сущности, восстание Бар-Кохбы было продолжением антиримских восстаний евреев диаспоры в 115-117 гг. н. э.

Кассий приводит краткое описание хода восстания. Втайне от римских властей евреи собирали силы, ожидая удобного случая, который представился после отъезда Адриана. Они захватили несколько городов и укрепили их, возведя стены и прорыв подземные переходы. Адриан был вынужден срочно вызвать одного из своих самых способных военачальников, Юлия Севера, который прибыл в Иудею из Британии. Кассий сообщает, что римляне в ходе боев разрушили 50 крепостей, уничтожили 985 деревень и убили 580 тыс. человек. Много евреев погибло от голода, болезней и пожаров; в этой войне погибло также много римлян, и Адриан, сообщая сенату о победе, не начал свою речь обычной формулой «Я и моя армия здравствуем». Кассий пишет, что восстание, очень тщательно подготовленное, «охватило всю Иудею» (под этим названием он, очевидно, подразумевает большую часть Эрец-Исраэль, включая Галилею и Голан) и его поддержали «евреи всего мира» и даже неевреи и «казалось, что весь мир пришел в неистовство». По своим размерам и накалу восстание Бар-Кохбы приобрело масштабы войны, представлявшей угрозу для всей Римской империи. В войне принимали участие отряды легионеров, прибывшие из всех частей империи, в том числе войска из Египта и даже из далекой Британии, а также сирийский флот. Решающие сражения происходили в Иудее, на Прибрежной равнине, в горах и, в конце восстания, в Иудейской пустыне. Война, по-видимому, продолжалась три с половиной года. Повстанцы захватили Иерусалим, о чем свидетельствуют надписи на некоторых отчеканенных в то время монетах: «[такой-то год] от освобождения Иерусалима», а также, в некоторой степени, документы, найденные в пещерах Иудейской пустыни. Так, дата одного из этих документов - «третий год от освобождения Иерусалима». Из такой датировки можно заключить, что для восставших Иерусалим не только олицетворял стремление евреев к свободе, но и служил политическим символом консолидации сил повстанцев и их господства над Иудеей.

Последним оплотом Бар-Кохбы была крепость Бетар в Иудейских горах. Документы, найденные в Иудейской пустыне, говорят, что и после падения Бетара отдельные очаги восстания сохранялись в пустыне и на берегу Мертвого моря. В талмудической литературе и мидрашах Бетар считается крепостью, в которой повстанцы нашли последнее пристанище, а ее падение и поражение Бар-Кохбы, нашедшего там свою смерть, символизируют конец всего восстания. Бетар был, по-видимому, выбран восставшими в качестве их главной цитадели из-за выгодного стратегического положения. Крепость стояла на хребте горы, возвышавшейся над долиной Сорек и господствовавшей над важной дорогой Иерусалим - Бет-Гуврин. Усиленная осада Бетара римлянами началась, очевидно, после того, как они захватили Иерусалим. Но даже и во время этой осады защитники Бетара поддерживали связь с лагерями повстанцев в Иудейской пустыне. Очевидно, Бетар имеется в виду в одном из найденных в Иудейской пустыне документов, в котором говорится: «Возле колодца Бен Косвы, главы Израиля, в лагере...» Евсевий сообщает, что Бетар был осажден на 18 году правления Адриана, то есть в 134 г. н. э. (приблизительно спустя два года после начала восстания), и что причиной падения крепости были царившие там голод и жажда. Согласно талмудическим источникам, Адриан три с половиной года безуспешно осаждал Бетар, но затем некий самаритянин заявил Бар-Кохбе, что вступил в сговор с его дядей, известным законоучителем, таннаем Эл‘азаром из Моди‘ина, находившимся в Бетаре среди участников восстания, и целью сговора является сдача города римлянам. Разгневанный Бар-Кохба убил Эл‘азара, и «сразу же Бетар был захвачен, и Бен-Козива нашел свою смерть». Из этого рассказа можно сделать вывод, что к концу осады между религиозными авторитетами и Бар-Кохбой, очевидно, появились существенные разногласия. Не вызывает сомнений, что захват Бетара потребовал от римлян больших усилий и завершился лишь благодаря стечению благоприятных для них обстоятельств, одним из которых могли быть и указанные разногласия.

Смерть Бар-Кохбы (видимо, в 135 г.) окружена ореолом легенд и преданий. Рассказы об учиненной римлянами в Бетаре резне свидетельствуют о крайней ожесточенности борьбы. В еврейской традиции падение Бетара было несчастьем, равным разрушению Первого и Второго храма. Во время репрессий, последовавших за падением Бетара, большая часть еврейского населения Иудеи была уничтожена. Уцелевшие подверглись жестоким преследованиям, были распространены продажа в рабство и выселение из родных мест, запрещалось проведение религиозных обрядов. Центр еврейской жизни переместился на север страны, главным образом в Галилею. В результате поражения восстания Иудея окончательно утратила свою независимость. Так закончилась последняя и, вероятно, величайшая из войн, которые вели евреи древнего мира.

Найденные в Иудейской пустыне в 1952-61 гг. документы, датируемые периодом восстания Бар-Кохбы, содержат много дополнительных сведений, представляющих большое значение для понимания социальных и экономических условий, в которых оно проходило. Первые документы были найдены в 1952 г. в Вади-Мурабба‘ат, в 18 км южнее Кумрана. Среди них имеются торговые соглашения, документы о разводах, два письма Бар-Кохбы и одно письмо руководителей общины военачальнику Иехошуа бен Галголе. Археологическая экспедиция 1960-61 гг. обнаружила южнее Эйн-Геди скелеты, остатки ткани, одежды, металлические и стеклянные сосуды и остатки пищи, а также много писем и документов. Все эти находки датируются периодом восстания Бар-Кохбы (их хорошая сохранность объясняется сухим климатом пустыни). Письма и документы (они найдены в пещере и написаны на иврите, арамейском и греческом языках) позволяют судить об экономическом положении южной Иудеи накануне восстания и в разгар войны. (О содержании этих документов, их языке, литературных формах и историческом значении см. Мёртвого моря свитки.)

В письмах, написанных от имени Бар-Кохбы (но, очевидно, не им самим) говорится о повседневных делах. Некоторые из этих писем не совсем понятны. Судя по датам, они написаны между вторым и четвертым годом освобождения Израиля (132-134). Все они начинаются почти одинаковой формулой: «[От] Шим‘она бар Косвы, наси Израиля, такому-то (или таким-то) - мир». В одном из писем к военачальнику Иехошуа бен Галголе Бар-Кохба пишет о галилеянах, которых следует защищать, и, строго напоминая своим людям об этом, угрожает им кандалами за нарушение своего приказа. В другом письме к Иехошуа бен Галголе Бар-Кохба обязывает гостеприимно встречать людей, приносящих пшеницу (видимо, налог), предоставлять им пристанище до исхода субботы. В других обнаруженных в Нахал-Хевере письмах Бар-Кохба отдает распоряжения Масбелу (Масабалу) бен Шим‘ону и Ионатану бен Баяху, которые, по всей вероятности, командовали флотом в районе Эйн-Геди, о руководстве людьми, о поставках пшеницы, уборке зерна, конфискации имущества и проведении мобилизации в Ткоа, граничащем с Иудейской пустыней.

Стиль Бар-Кохбы очень суров, в письмах часто содержатся угрозы за невыполнение его приказов. В письме на иврите Ионатану и Масбелу из Эйн-Геди Бар-Кохба приказывает следить за погрузкой корабля, стоящего на якоре в этом порту. К начальникам тыла армии и живущему в полупустынных районах населению, которые вызвали гнев Бар-Кохбы тем, что в нарушение его приказа не поставили провиант, он обращается с такими словами: «Вы живете в достатке, проедая и пропивая собственность дома Израилева, и нет вам дела до братьев ваших». В письме на арамейском языке Бар-Кохба приказывает Иехуде бен Менашше из Кирьят-Аравая поставить ему «четыре вида» (арба‘а миним) плодов и растений, употребляемых во время религиозных обрядов в праздник Суккот, и напоминает ему, очевидно, о сборе десятины. Подобные высказывания дают основание для вывода, что, несмотря на войну и опасности, люди Бар-Кохбы строго соблюдали такие заповеди иудаизма, как святость субботы, приношения кохенам и левитам, исполнение праздничных обрядов.

Судя по упоминаемым в этих документах названиям населенных пунктов, под властью Бар-Кохбы находились обширные территории, включающие пограничные области в Иудейских горах, район Бет-Гуврин (Ир-Нахаш) и ряд районов Иудейской пустыни. Можно также предположить, что Бар-Кохба поддерживал связь с территориями, расположенными к востоку и югу от Мертвого моря. Оставшиеся в живых участники восстания спасались в Иудейской пустыне, которая превратилась в повстанческий центр. Найденные в районе пещер у Нахал-Хевер следы римских военных лагерей свидетельствуют, что римские легионы осаждали последних повстанцев, которые вместе со своими семьями скрывались в этих пещерах. Окруженные римлянами, они нашли там свою смерть.

В еврейской литературе гонения, связанные с восстанием Бар-Кохбы и последовавшие за ним, нашли отражение в сказаниях о десяти мудрецах-законоучителях во главе с рабби Акивой, преданных римлянами мученической смерти.

Прошу простить за большой такой кусок чужого текста, но все же нужно знать историю, чтобы говорить, что СССР - было атеистическим государством. Нет. СССР было однозначно антихристианским государством, опирающимся на иудейские предания с сохранением всех символических и обрядовых традиций. От демонстраций с портретами живых вождей, до посвящения детей в пионеры и многоступенчатого посвящения в партию КПСС. От рождения и отрыва детей от материнской груди сразу же в роддомах и заканчивая «огненными похоронами» - кремацией умерших.

И если принять тот безумный мистицизм советской власти за атеизм - за признание отсутствия Бога, то, как тяжело с такой позиции человеку приблизиться к Богу. Когда ему на ощупь нужно преодолеть не просто формальную идею отсутствия Бога, а многоуровневую мистическую бредятину. И труд этот неимоверно сложен, и без его осознания совершать его вдвойне сложнее.

Итак Бар-Кохба объявил себя месстией, Христом, собрал из нищих войско, поднял в небо красное знамя с желтой пятиконечной звездой и пошел спасать Иудею, освобождать Иерусалим от римских захватчиков.

Евангельские слова о разрушениях города, о преходе лжепророков и лжехристов, о разрушении  Храма, о голоде и истреблении народа иудейского исполнились. Страна была стерта с лица земли.

И сотни лет потом это «гордое» знамя вдохновляло еретиков, сатанистов, философов и диктаторов.

На Русь принес этот стяг Лев Троцкий, и по всему лику земли нашей началось избиение христиан и разрушение храмов.

Богодержавники много говорят о масонах, о заговорах волхвов, о происках и кознях евреев. Но ни слова о создании этих самых масонов, о роли венецианских политических домов в разложении европейской государственности, оккупации черной венецианской аристократией Британии, создание рабовладельческой империи, и создания института тайных религиозно-мистических орденов как инструмента британской разведки. Т.е. власть Венеции, имевшая в основе богатства торговлю рабами, переместилась в Англию и стала плодить культы, секты и прочие общества, отрывающие людей от Христа. Потому как христианство воспринимает каждого человека как сына Божьего, что никак не состыковывается с работорговлей.

И вся история экономических учений - это лишь попытка спрятать источники современной экономики Европы. А источники это - торговля рабами, торговля наркотиками, ограбление колоний. И все это укладывалось в размытое восприятие мира европейца как нечто само собой разумеющееся.

И гражданская война в Америке - за отмену рабства (вопрос частной собственности на людей) была прекрасным показателем того, что творили люди отринувшие Христа. Силы работорговцев Юга были поддержаны всеми европейскими государствами, и только Российская империя выступила всей своей воинской мощью на стороне Севера и спасла свободу в США. Читали вы об этом в советских учебниках истории?

Так теперь эти инструменты сбора информации, эти ложи, кружки и т.д. являются шлюзами. В них попадает какой-либо более или менее активный национальный деятель и его посвящают то в одно, то в другое общество - все выше и выше, снимая с него всю информацию и подчиняя его роль конкретным задачам по укреплению британского господства.

Нас пугают слова Алена Далласа - директора ЦРУ и главы еврейской ложи. Но эти слова пугают и жителей Америки. Они то знают, каково жить в государстве, власти которого продались Британии и работают на заморских господ.

Богодержавники агитируют нас ненавидеть и бояться 300 семей аристократов - это очень милый образ. А десятки тысяч кадровых офицеров разведки - это не так романтично. Не один Джеймс Бонд - а целый конвейер по производству таких убийц. Так что же правит нами? Едва ли эти 300 семей. Это все сказки. Вы знаете сами, что если у кого есть деньги - то тут же возникают страждущие их прибрать. И заплатить всем невозможно. Нельзя откупиться от всех. Никакой 10 метровый забор и охрана не спасут. Единобожники учат что Россией правит масон Чубайс. А вспомним покушение на него. Он чудом остался жив благодаря оплошности офицера нашей военной разведки. Еще вспомним Гусинского, Березовского, Ходорковского и множество других сильных и баснословно богатых. Нет их. В России никакие законы масонской иерархии и подчинения не работают. И никто не застрахован от человека, получающего зарплату, и точно исполняющего приказы.

Многое мы потеряли и разрушили с момента падения СССР, но что плакать о том, кто вместо вас жить будет сегодня?

В СССР последнего масона расстреляли в начале 30-х годов по делу анархо-мистиков. Но СССР само создало в дальнейшем десятки тайных обществ и подрывных структур на всех точках земного шара. Наши солдаты сражались с конца второй мировой войны до распада СССР в 140 войнах. И каждому конфликту сперва предшествовала огромная работа, часть из которой велась под прикрытием тайных мистических обществ.

Тоже и в отношении разрушения христианства. Уже сотни лет английская разведка - Форин Офис - плодит секты, учения, кружки, общества и так далее. Для чего все это? Обществом, отрекшимся от Бога управлять можно и нужно. Множеством людей исповедующих Христа - управлять невозможно!

Вот и вся теория управления КПЕ - достаточно общая и вполне конкретная. И у кого-то стоят задачи по созданию новых государств (создание на пустом месте народов и государственности Канады, Новой Зеландии, Австралии, Израиля), а кто-то отвечает за разрушение старых государств (балканские войны, войны на территории СССР). Из ничего - что-то не возникает. Сделаем невыносимые условия в одной стране, люди побегут в другую - туда, где спокойней и сытнее.

Запустить экономику государства - весьма не просто. Но такие задачи решаются. В современной Новой Британской Империи - десятки государств с разной формой политического строя и разным уровнем экономики. И всем им нужно то одно, то другое. И все это берется извне.

И роль структур по типу КПЕ - это дестабилизация общества: нагнетания истерии, разрушение веры в существующий строй, усиление недоверия между людьми и разрушение веры во Христа...

язычество, фрагмент

Previous post Next post
Up