(предлагаем вашему вниманию
фрагмент книги КПЕ и ВСЕ ВСЕ ВСЕ)
...Насколько сложно было выставить какой-либо документ на
рассмотрение в Думу в то время?
На
словах то все просто. Главное договориться с секретариатом спикера или с ним
лично. Тем более, что документы наши уже побывали в КГБ у афериста и
заговорщика Мокашова (одного из инициаторов бойни 1993 года), призывавшего к
вооруженному сопротивлению власти.
Сами
документы, кто там читает, собственно и Петрова поперли из генералов, когда
кто-то этот проект проголосовал. Рассмотрение длилось несколько минут. И вот
это утвердили. А там , ближе к концу: инопланетяне, волхвы, тайное знание и
отмена частной собственности. Отмена той самой частной собственности, перед
которой не устоял такой колос как Советский Союз и десятки социалистических
режимов во всем мире. Все они рассыпались в тот момент, когда люди привыкли к
отсутствию частной собственности, а если нет собственности, то ради чего
трудиться? Ради чего просыпаться в 6 утра и приползать домой к ночи? Если весь
труд достается не тебе, а «обществу». А что такое «общество»? И нужна ли тебе
лично безопасность этого «общества»?
Одним
словом генерала Петрова в 24 часа лишили погон с формулировкой «за занятие
посторонней научной деятельностью». И перед этой концепцией закрылись двери во
все государственные органы. Потому как люди становятся бюрократами не для того,
чтобы общество спасать от чего-то абстрактного и туманного, а чтобы себя и
своих близких спасти от нищеты и голода. И труд чиновников неимоверно тяжек и
нужно удила закусывать очень и очень крепко. И все разговоры о коррупции
заканчиваются в тот момент, когда человека спрашиваешь, а ты сам бы брал
взятки, будь на месте чиновника, и не боялся бы уголовной ответственности,
милицейских провокаций и доносов от доброжелателей
Но
не думайте, кто такая концепция придумана впервые. Каждый человек может и
партию создать и секту учредить и как спасти родину знать в точности и
досконально. В 19 веке на Руси возникла секта скопцов. Да, ее члены в прямом
смысле слова лишали себя мужского достоинства, с целью приближения к богу и
богообщения на равных, без посредников.
И
они разработали проект - конституцию, где скопчество - добровольная кастрация
устанавливалась единственно формой богообщения и государственного правления.
Внедрили
своего агента в окружение царя - и тот презентовал проект: текст конституции с
пунктом о кастрации всех министров и заготовку законов первоочередной важности
для немедленного спасения страны.
Царь
это дело в руках подержал с минуту и секу ликвидировали. Всех арестовали,
предали суду и выслали в Сибирь.
И
потом лидер секты скопцов - Селиванов, проживая с тунгусами на берегу
приполярного Енисея, рассказывал им, что его конституцию сам царь изучал,
рассматривал и размышлял о ней!
Приметы
сект, их аргументы за свое и против Церкви, обличение лживости их свидетельств,
и демонстрация того, что все они имею в основе один корень - ненависть и
зависть ко Христу - давно известны, и кому любопытно - то может почитать
специальную литературу на этот счет. Все что там написано, в равной мере
применимо и к КПЕ, Мертвой воде, КОБу, богодержавию - все это разные ипостаси
одной из антихристианских сатанинских сект и не более того.
К
эсэрам - только вместо фетиша социальной справедливости - фишка с мистицизмом:
«богодержавием».
А
знаете, кто первым разыграл такую карту? Бар-Кохба, что по еврейски
значит - Сын Звезды - лже мессия, выдававший себя за Христа. Именно он придумал
карасное знамя и на нем золотую пятиконечную звезду.
Вот
что написано о нем в книге Лившица Г. М., Классовая борьба в Иудее и восстания
против Рима, Минск, 1957; Бокщанин А. Г., Иудейские восстания 2 в. н. э.,
"Ученые записки МГУ", 1950, в. 143, с. 43-85.
Бар-Кохба
(др.-евр.
- сын звезды), почётное прозвище Симона, военного руководителя антиримского
восстания 132-135 в Иудее. Толчком к восстанию послужили попытка римского
императора Адриана построить на месте разрушенного в 70 римлянами Иерусалима
римскую колонию Элия-Капитолина с храмом Юпитера и вмешательство римлян в
обрядовые дела иудеев. Идейным вдохновителем движения был раввин Бен-Акиба,
военным организатором - Б.-К. В ходе восстания повстанцы овладели 50
крепостями; центром его стал г. Бетар. Восстание было подавлено римским полководцем
Юлием Севером и потоплено в крови. Иудея была включена в состав провинции
Сирия. Б.-К. погиб при обороне осажденного Бетара. Раскопки 1952 в районе
Мертвого моря обнаружили в пещере Мураббаат письмо Б.-К. времени восстания
132-135 к военачальнику Иешуа бен-Галгола с приказом не причинять вреда
христианам.
А
вот большой текст из Еврейской энциклопедии пророков и праведников:
БАР-КО́ХБЫ ВОССТА́НИЕ,
антиримское восстание в
Иудее в 132-135 гг.
н. э. Известно также под названием Иудейской войны II. О вожде восстания
Бар-Кохбе сохранились лишь скудные и отрывочные сведения (часть из них,
например в
Талмуде и
Мидраше, имеет характер легенд), которые не дают возможности
составить достаточно детальное представление о его личности. Его настоящее имя
было, очевидно, Шим‘он бар (бен) Косва (или Косева). Имя Бар-Кохба
(по-арамейски `сын звезды`), полученное им, вероятно, уже во время восстания,
отражает мессианские чаяния народа, являясь интерпретацией слов Библии о звезде
от Иакова (Чис. 24:17).
Известен также под
оскорбительным именем Бар-Козива (по-арамейски `сын лжи`), данным ему,
очевидно, его противниками или теми, кто разочаровался в нем после поражения
восстания. Традиция повествует о Бар-Кохбе как о вожде, который руководил и
экономикой территорий, находившейся под его контролем, и армией. Он правил
властно, вдаваясь во все мельчайшие подробности управления. Для поддержания
дисциплины Бар-Кохба прибегал к угрозе наказания даже по отношению к ведущим
военачальникам своей армии, а порой применял и устрашающие наказания. В
современных ему документах и на чеканенных им монетах Бар-Кохба именуется неси
Исраэль (`князь Израиля`).
О восстании Бар-Кохбы, о
том, как оно вспыхнуло и проходило и о его исходе имеются лишь разрозненные и
отрывочные сведения, частью довольно позднего происхождения. Основным
источником служат не достаточно подробные заметки греческого историка Диона
Кассия (родился, видимо, в 155
г. - умер где-то после 229
г.) в главах 12-14 книги 69 его «Римской истории»,
написанной в промежутке между 194
г. и 216
г. Найденные в середине 20 в. документы, составленные
самим Бар-Кохбой, имеют в большинстве случаев экономический и административный
характер и не содержат сведений о военных действиях или о политическом или
военном значении восстания.
Оно вспыхнуло, вероятнее
всего, в 132 г.
Ему предшествовали декрет римского императора
Адриана, проведшего 129-132 гг. в Палестине и соседних с ней
странах, о смертной казни за совершение обряда
обрезания и постройка им нового города на месте Иерусалима. Этот
город Адриан назвал Элия Капитолина в честь самого себя (Publius Aelius
Hadrianus) и в честь Юпитера Капитолийского. В новом городе он воздвиг храм
Юпитера, что, по свидетельству Диона Кассия, вызвало «свирепую и затяжную
войну». Сигналом к восстанию послужил отъезд императора в Грецию (летом 132
г.). В сущности, восстание Бар-Кохбы было продолжением
антиримских восстаний евреев диаспоры в 115-117 гг. н. э.
Кассий приводит краткое
описание хода восстания. Втайне от римских властей евреи собирали силы, ожидая
удобного случая, который представился после отъезда Адриана. Они захватили
несколько городов и укрепили их, возведя стены и прорыв подземные переходы.
Адриан был вынужден срочно вызвать одного из своих самых способных
военачальников, Юлия Севера, который прибыл в Иудею из Британии. Кассий
сообщает, что римляне в ходе боев разрушили 50 крепостей, уничтожили 985
деревень и убили 580 тыс. человек. Много евреев погибло от голода, болезней и
пожаров; в этой войне погибло также много римлян, и Адриан, сообщая сенату о
победе, не начал свою речь обычной формулой «Я и моя армия здравствуем». Кассий
пишет, что восстание, очень тщательно подготовленное, «охватило всю Иудею» (под
этим названием он, очевидно, подразумевает большую часть Эрец-Исраэль, включая
Галилею и
Голан) и его поддержали
«евреи всего мира» и даже неевреи и «казалось, что весь мир пришел в
неистовство». По своим размерам и накалу восстание Бар-Кохбы приобрело масштабы
войны, представлявшей угрозу для всей Римской империи. В войне принимали
участие отряды легионеров, прибывшие из всех частей империи, в том числе войска
из Египта и даже из далекой Британии, а также сирийский флот. Решающие сражения
происходили в Иудее, на Прибрежной равнине, в горах и, в конце восстания, в
Иудейской пустыне. Война, по-видимому, продолжалась три с половиной года.
Повстанцы захватили Иерусалим, о чем свидетельствуют надписи на некоторых
отчеканенных в то время монетах: «[такой-то год] от освобождения Иерусалима», а
также, в некоторой степени, документы, найденные в
пещерах
Иудейской пустыни. Так, дата одного из этих
документов - «третий год от освобождения Иерусалима». Из такой датировки можно
заключить, что для восставших Иерусалим не только олицетворял стремление евреев
к свободе, но и служил политическим символом консолидации сил повстанцев и их
господства над Иудеей.
Последним оплотом
Бар-Кохбы была крепость
Бетар в Иудейских горах.
Документы, найденные в Иудейской пустыне, говорят, что и после падения Бетара
отдельные очаги восстания сохранялись в пустыне и на берегу
Мертвого
моря. В талмудической литературе и мидрашах
Бетар считается крепостью, в которой повстанцы нашли последнее пристанище, а ее
падение и поражение Бар-Кохбы, нашедшего там свою смерть, символизируют конец
всего восстания. Бетар был, по-видимому, выбран восставшими в качестве их
главной цитадели из-за выгодного стратегического положения. Крепость стояла на
хребте горы, возвышавшейся над долиной
Сорек и господствовавшей над важной дорогой Иерусалим -
Бет-Гуврин. Усиленная осада Бетара римлянами началась, очевидно, после
того, как они захватили Иерусалим. Но даже и во время этой осады защитники
Бетара поддерживали связь с лагерями повстанцев в Иудейской пустыне. Очевидно,
Бетар имеется в виду в одном из найденных в Иудейской пустыне документов, в
котором говорится: «Возле колодца Бен Косвы, главы Израиля, в лагере...»
Евсевий сообщает, что Бетар был осажден на 18 году правления
Адриана, то есть в 134 г.
н. э. (приблизительно спустя два года после начала восстания), и что причиной
падения крепости были царившие там голод и жажда. Согласно талмудическим
источникам, Адриан три с половиной года безуспешно осаждал Бетар, но затем
некий
самаритянин заявил
Бар-Кохбе, что вступил в сговор с его дядей, известным законоучителем,
таннаем Эл‘азаром из Моди‘ина, находившимся в Бетаре среди
участников восстания, и целью сговора является сдача города римлянам.
Разгневанный Бар-Кохба убил Эл‘азара, и «сразу же Бетар был захвачен, и
Бен-Козива нашел свою смерть». Из этого рассказа можно сделать вывод, что к
концу осады между религиозными авторитетами и Бар-Кохбой, очевидно, появились
существенные разногласия. Не вызывает сомнений, что захват Бетара потребовал от
римлян больших усилий и завершился лишь благодаря стечению благоприятных для
них обстоятельств, одним из которых могли быть и указанные разногласия.
Смерть Бар-Кохбы
(видимо, в 135 г.)
окружена ореолом легенд и преданий. Рассказы об учиненной римлянами в Бетаре
резне свидетельствуют о крайней ожесточенности борьбы. В еврейской традиции
падение Бетара было несчастьем, равным разрушению Первого и Второго
храма. Во время репрессий, последовавших за падением Бетара,
большая часть еврейского населения Иудеи была уничтожена. Уцелевшие подверглись
жестоким преследованиям, были распространены продажа в рабство и выселение из
родных мест, запрещалось проведение религиозных обрядов. Центр еврейской жизни
переместился на север страны, главным образом в Галилею. В результате поражения
восстания Иудея окончательно утратила свою независимость. Так закончилась
последняя и, вероятно, величайшая из войн, которые вели евреи древнего мира.
Найденные в Иудейской
пустыне в 1952-61 гг. документы, датируемые периодом восстания Бар-Кохбы,
содержат много дополнительных сведений, представляющих большое значение для
понимания социальных и экономических условий, в которых оно проходило. Первые
документы были найдены в 1952
г. в Вади-Мурабба‘ат, в 18
км южнее
Кумрана. Среди них имеются торговые соглашения, документы о
разводах, два письма Бар-Кохбы и одно письмо руководителей общины военачальнику
Иехошуа бен Галголе. Археологическая экспедиция 1960-61
гг. обнаружила южнее
Эйн-Геди скелеты,
остатки ткани, одежды, металлические и стеклянные сосуды и остатки пищи, а
также много писем и документов. Все эти находки датируются периодом восстания
Бар-Кохбы (их хорошая сохранность объясняется сухим климатом пустыни). Письма и
документы (они найдены в пещере и написаны на иврите, арамейском и греческом
языках) позволяют судить об экономическом положении южной Иудеи накануне
восстания и в разгар войны. (О содержании этих документов, их языке,
литературных формах и историческом значении см.
Мёртвого
моря свитки.)
В письмах, написанных от
имени Бар-Кохбы (но, очевидно, не им самим) говорится о повседневных делах.
Некоторые из этих писем не совсем понятны. Судя по датам, они написаны между
вторым и четвертым годом освобождения Израиля (132-134). Все они начинаются
почти одинаковой формулой: «[От] Шим‘она бар Косвы, наси Израиля, такому-то
(или таким-то) - мир». В одном из писем к военачальнику Иехошуа
бен Галголе Бар-Кохба пишет о галилеянах, которых следует защищать, и, строго
напоминая своим людям об этом, угрожает им кандалами за нарушение своего
приказа. В другом письме к Иехошуа бен Галголе Бар-Кохба
обязывает гостеприимно встречать людей, приносящих пшеницу (видимо, налог),
предоставлять им пристанище до исхода субботы. В других обнаруженных в
Нахал-Хевере письмах Бар-Кохба отдает распоряжения Масбелу (Масабалу) бен
Шим‘ону и Ионатану бен Баяху, которые, по всей вероятности, командовали флотом
в районе Эйн-Геди, о руководстве людьми, о поставках пшеницы, уборке зерна,
конфискации имущества и проведении мобилизации в
Ткоа, граничащем с Иудейской пустыней.
Стиль Бар-Кохбы очень
суров, в письмах часто содержатся угрозы за невыполнение его приказов. В письме
на иврите Ионатану и Масбелу из Эйн-Геди Бар-Кохба приказывает следить за
погрузкой корабля, стоящего на якоре в этом порту. К начальникам тыла армии и
живущему в полупустынных районах населению, которые вызвали гнев Бар-Кохбы тем,
что в нарушение его приказа не поставили провиант, он обращается с такими
словами: «Вы живете в достатке, проедая и пропивая собственность дома
Израилева, и нет вам дела до братьев ваших». В письме на арамейском языке
Бар-Кохба приказывает Иехуде бен Менашше из Кирьят-Аравая
поставить ему «четыре вида» (арба‘а миним) плодов и растений,
употребляемых во время религиозных обрядов в праздник
Суккот, и напоминает ему, очевидно, о сборе десятины. Подобные
высказывания дают основание для вывода, что, несмотря на войну и опасности,
люди Бар-Кохбы строго соблюдали такие заповеди иудаизма, как святость субботы,
приношения
кохенам и левитам, исполнение праздничных обрядов.
Судя по упоминаемым в
этих документах названиям населенных пунктов, под властью Бар-Кохбы находились
обширные территории, включающие пограничные области в Иудейских горах, район
Бет-Гуврин (Ир-Нахаш) и ряд районов Иудейской пустыни. Можно также
предположить, что Бар-Кохба поддерживал связь с территориями, расположенными к
востоку и югу от Мертвого моря. Оставшиеся в живых участники восстания
спасались в Иудейской пустыне, которая превратилась в повстанческий центр.
Найденные в районе пещер у Нахал-Хевер следы римских военных лагерей
свидетельствуют, что римские легионы осаждали последних повстанцев, которые
вместе со своими семьями скрывались в этих пещерах. Окруженные римлянами, они
нашли там свою смерть.
В еврейской литературе
гонения, связанные с восстанием Бар-Кохбы и последовавшие за ним, нашли
отражение в сказаниях о десяти мудрецах-законоучителях во главе с рабби
Акивой, преданных римлянами мученической смерти.
Прошу
простить за большой такой кусок чужого текста, но все же нужно знать историю,
чтобы говорить, что СССР - было атеистическим государством. Нет. СССР было
однозначно антихристианским государством, опирающимся на иудейские предания с
сохранением всех символических и обрядовых традиций. От демонстраций с
портретами живых вождей, до посвящения детей в пионеры и многоступенчатого посвящения
в партию КПСС. От рождения и отрыва детей от материнской груди сразу же в
роддомах и заканчивая «огненными похоронами» - кремацией умерших.
И
если принять тот безумный мистицизм советской власти за атеизм - за признание
отсутствия Бога, то, как тяжело с такой позиции человеку приблизиться к Богу.
Когда ему на ощупь нужно преодолеть не просто формальную идею отсутствия Бога,
а многоуровневую мистическую бредятину. И труд этот неимоверно сложен, и без
его осознания совершать его вдвойне сложнее.
Итак
Бар-Кохба объявил себя месстией, Христом, собрал из нищих войско, поднял в небо
красное знамя с желтой пятиконечной звездой и пошел спасать Иудею, освобождать
Иерусалим от римских захватчиков.
Евангельские
слова о разрушениях города, о преходе лжепророков и лжехристов, о
разрушении Храма, о голоде и истреблении
народа иудейского исполнились. Страна была стерта с лица земли.
И
сотни лет потом это «гордое» знамя вдохновляло еретиков, сатанистов, философов
и диктаторов.
На
Русь принес этот стяг Лев Троцкий, и по всему лику земли нашей началось
избиение христиан и разрушение храмов.
Богодержавники
много говорят о масонах, о заговорах волхвов, о происках и кознях евреев. Но ни
слова о создании этих самых масонов, о роли венецианских политических домов в
разложении европейской государственности, оккупации черной венецианской
аристократией Британии, создание рабовладельческой империи, и создания
института тайных религиозно-мистических орденов как инструмента британской
разведки. Т.е. власть Венеции, имевшая в основе богатства торговлю рабами,
переместилась в Англию и стала плодить культы, секты и прочие общества,
отрывающие людей от Христа. Потому как христианство воспринимает каждого
человека как сына Божьего, что никак не состыковывается с работорговлей.
И
вся история экономических учений - это лишь попытка спрятать источники
современной экономики Европы. А источники это - торговля рабами, торговля
наркотиками, ограбление колоний. И все это укладывалось в размытое восприятие
мира европейца как нечто само собой разумеющееся.
И
гражданская война в Америке - за отмену рабства (вопрос частной собственности
на людей) была прекрасным показателем того, что творили люди отринувшие Христа.
Силы работорговцев Юга были поддержаны всеми европейскими государствами, и
только Российская империя выступила всей своей воинской мощью на стороне Севера
и спасла свободу в США. Читали вы об этом в советских учебниках истории?
Так
теперь эти инструменты сбора информации, эти ложи, кружки и т.д. являются
шлюзами. В них попадает какой-либо более или менее активный национальный
деятель и его посвящают то в одно, то в другое общество - все выше и выше,
снимая с него всю информацию и подчиняя его роль конкретным задачам по
укреплению британского господства.
Нас
пугают слова Алена Далласа - директора ЦРУ и главы еврейской ложи. Но эти слова
пугают и жителей Америки. Они то знают, каково жить в государстве, власти
которого продались Британии и работают на заморских господ.
Богодержавники
агитируют нас ненавидеть и бояться 300 семей аристократов - это очень милый
образ. А десятки тысяч кадровых офицеров разведки - это не так романтично. Не
один Джеймс Бонд - а целый конвейер по производству таких убийц. Так что же
правит нами? Едва ли эти 300 семей. Это все сказки. Вы знаете сами, что если у
кого есть деньги - то тут же возникают страждущие их прибрать. И заплатить всем
невозможно. Нельзя откупиться от всех. Никакой 10 метровый забор и охрана не
спасут. Единобожники учат что Россией правит масон Чубайс. А вспомним покушение
на него. Он чудом остался жив благодаря оплошности офицера нашей военной
разведки. Еще вспомним Гусинского, Березовского, Ходорковского и множество
других сильных и баснословно богатых. Нет их. В России никакие законы масонской
иерархии и подчинения не работают. И никто не застрахован от человека,
получающего зарплату, и точно исполняющего приказы.
Многое
мы потеряли и разрушили с момента падения СССР, но что плакать о том, кто
вместо вас жить будет сегодня?
В
СССР последнего масона расстреляли в начале 30-х годов по делу анархо-мистиков.
Но СССР само создало в дальнейшем десятки тайных обществ и подрывных структур
на всех точках земного шара. Наши солдаты сражались с конца второй мировой
войны до распада СССР в 140 войнах. И каждому конфликту сперва предшествовала
огромная работа, часть из которой велась под прикрытием тайных мистических
обществ.
Тоже
и в отношении разрушения христианства. Уже сотни лет английская разведка -
Форин Офис - плодит секты, учения, кружки, общества и так далее. Для чего все
это? Обществом, отрекшимся от Бога управлять можно и нужно. Множеством людей
исповедующих Христа - управлять невозможно!
Вот
и вся теория управления КПЕ - достаточно общая и вполне конкретная. И у кого-то
стоят задачи по созданию новых государств (создание на пустом месте народов и
государственности Канады, Новой Зеландии, Австралии, Израиля), а кто-то
отвечает за разрушение старых государств (балканские войны, войны на территории
СССР). Из ничего - что-то не возникает. Сделаем невыносимые условия в одной
стране, люди побегут в другую - туда, где спокойней и сытнее.
Запустить
экономику государства - весьма не просто. Но такие задачи решаются. В
современной Новой Британской Империи - десятки государств с разной формой
политического строя и разным уровнем экономики. И всем им нужно то одно, то
другое. И все это берется извне.
И
роль структур по типу КПЕ - это дестабилизация общества: нагнетания истерии,
разрушение веры в существующий строй, усиление недоверия между людьми и
разрушение веры во Христа...