Здравствуйте.
Последнее время я стал гораздо меньше сочинять и дольше переписывать написанное. Связанно это с моей неудовлетворенностью качеством того, что уже было сделано и то, что ещё только появилось.
Я давно не писал маленьких рассказов, с которых когда - то начинал. При этом в моей голове все время вертелись мысли о том, что нужно неким образом попробовать расширить Вселенную квадрологии о детективах «Лунной тени». И вот однажды мне пришла в голову идея написать небольшой рассказ, о приключениях одного из персонажей этих книг. Хотя бы в качестве эксперимента. На этот рассказ у меня ушло больше времени, чем я полагал, зато, как мне кажется, идея приобрела объемные очертания. При этом став более - менее самостоятельным произведением, не связанным какими - либо событиями с книгами. Итак…
Смертельные записки. Глава первая.
«Memento quia puevises».
[1] 1
Смерть сидела на увенчанной разноцветными лентами вершине Джомолунгмы и, затягиваясь толстой кубинской сигарой, смотрела куда - то вдаль, где расстилался восхитительный вид.
Светило ясное весеннее Солнце, небо было безупречно голубым. Внизу проплывали белоснежные облака. Несмотря на то, что гора ежегодно уносила десятки жизней альпинистов, превратившись в некое подобие кладбища, пик по - прежнему притягивал внимание храбрецов со всех концов света. А ей просто нравилось это тихое, уединенное место, где могущественные силы природы пересекались со сверхъестественным. И всё здесь ещё казалось первозданным, как в те далёкие времена, когда на земле не было горя.
Золотистые лучи плясали на её белоснежном красивом лице, касаясь полных губ, черных дугообразных бровей и высокого лба, на который свисала вьющаяся прядь каштановых волос. Порывы ледяного ветра трепали черное платье. Её сознание, разделенное на миллиарды мельчайших частиц, блуждало по всей Вселенной, появляясь там, где время жизни подходило к концу. А происходило это постоянно.
Внезапно Смерть почувствовала, что одна из её частичек засияла ярче остальных, что означало возникшую проблему. Так иногда происходило, ведь умирали не только обычные люди, но и другие существа, порой настолько могущественные, что процесс перехода в мир иной, проходил крайне болезненно. Тогда требовалось её непосредственное участие.
Она докурила сигару, встала, с наслаждение потянулась, вдохнула разряженный чистый воздух и со словами:
-Чип и Дейл спешат на помощь!.. - обернулась черной дымкой и ринулась в бездну…
[1] «Помни, что ты прах». (лат.)