Сквозной конфликт

Jul 01, 2019 10:46

Сейчас очень важно уметь отстаивать свои интересы по всей линии конфликта: из онлайна в офлайн и обратно. Сегодняшний конфликт движется как иголка, сшивая обе части жизни: вверх-вниз, вверх-вниз. И пока он разрешится, может пройти несколько фаз. Это касается в первую очередь рабочих вопросов, но не только.

Если раньше человек, который не мог отстоять свои интересы лицом к лицу, просто шел в слезах домой, теперь он имеет возможность оторваться в онлайне. Именно это он и делает. Благо для этого сейчас много возможностей. Письмо можно написать начальству, региональному начальству, в мэрию, в министерство и так далее.

Поэтому тому, кто победил в офлайне, ни в коем случае нельзя расслабляться - может последовать следующая онлайновая часть. При столкновении с онлайновым бойцом вы можете быть уверены, что он собирает скриншоты с вашей переписки во всех источниках, и вы будете терять позиции, если не делаете то же самое. В конце концов, если вас давит собственное благородство. собранный материал можно и не использовать, пусть лежит.

Нельзя сказать, что это совсем новые вещи. Впервые я увидела такое в 2001 г., когда у нас поругались менеджер с тим-лидом, и менеджер победил, потому что выборочно заснял переписку в ICQ (кто-нибудь вообще помнит, что это? кто не помнит, считайте. что это мессенджер). И руководство, скрепя зубами и полностью осознавая абсурд ситуации, было вынуждено принять меры. Это был единственный случай в нашей конторе, потому что все всё поняли и сделали выводы. Но с тех пор выросли новые люди и взялись за то же самое.

Но все-таки при прочих равных люди, которые могут решать проблемы лично, т.е. в офлайне, выигрывают. И отношения им строить проще, потому что мы пока что не настолько срослись с интернетом, чтобы отдать ему приоритет.

конфликт, коммуникация

Previous post Next post
Up