История приобретения автомобиля в Москве. Часть 2

Jul 24, 2014 09:11

Часть 2: Подготовка к поездке, покупка и возвращение

Поездка планировалась в режиме - рано утром в пятницу прилетаю в Москву, нахожу нужный вариант, отдыхаю и в ночь с пятницы на субботу выезжаю в Пермь.
Если нужный вариант не находится в пятницу, то продолжаю искать в субботу. Если опять облом - в воскресенье вылетел бы самолётом в Пермь.
Билеты "туда" куплены.

Т.к. поездка при любом раскладе планировалась короткая, то я решил обойтись минимумом вещей - 2 пары носков и всё

Из остального решил взять:
  1. пистолет, т.к. наличка с собой
  2. навигатор со свежими картами (Navitel)
  3. флешка с аудиокнигами
  4. ВТОРОЙ заряженный телефон
  5. варежки
  6. шерстяные носки
  7. зажигалка
  8. ручка
  9. блокнот
  10. прибор для проверки толщины ЛКП
В блокнот я выписал все интересующие меня варианты - цена, телефоны, комплектация, как проехать, контактное лицо.
Хотел было избавиться от налички, но не тут-то было - оказывается, что в Москве расплатиться карточкой за автомобиль проблематично. Или вообще не принимают, или +2-3% к стоимости. Решил ехать с наличкой.
В четверг, вечером прозвонил 3 самых интересных для меня варианта, договорился, что с утра приеду.
Варежки, шерстяные носки и зажигалка оказались в списке из-за того, что температура во время поездки колебалась в районе -28°С - поломка свежекупленного автомобиля где-нибудь в поле в мороз добавила бы в мою жизнь неожиданных красок
Лучше перебдеть кмк.
Для того, что бы лететь с пистолетом необходимо приехать к началу регистрации на рейс и сдать оружие в отдел транспортной милиции (там есть специальный человек, который принимает и выдаёт оружие).

Вечером в четверг собрал все пожитки в сумку из под ноутбука и лёг спать.

Поездка началась с обломов

Человек, который должен был меня везти в Савино, не смог - сломался автомобиль.
Узнаю я об этом за час до планируемого выезда в аэропорт.
Прошу жену вызвать такси, она вызывает. Такси приходит через 5 минут.
Я спрашиваю у жены - а зачем мне сейчас такси-то?
Она - ты же не сказал когда тебе нужно.
Ну ладно, поехали.
Приехал с конским запасом по времени. Пофиг. Раньше не позже

У рамки металлоискателя выкладываю пакет - пистолет в кобуре, патроны.
Тетка спрашивает - там что?
Я - пистолет.
У женщины лицо меняется, как будто я - Усама Бин Ладен.
Я ей говорю - мента позови, оружие сдать надо перед полётом

Её отпустило немного, мы с ментом в отдел прошли.
Всё закрыто, время 4 утра. Менты стучал, стучал, по рации кого-то вызывал - нифига, тишина.
Говорит мне - посиди, кто-нить придёт, примет.
Оставил меня одного с пистолетом в аэропорту.
Через минут 10 открывается закрытая дверь, выходит другой мент с заспанной рожей: тетки, которая оружие принимает, пока нет. Ты зарегистрируйся на рейс и подходи.
Так я ещё минут 40 сидел в зале ожидания с оружием

Сдал я оружие, получил квитанцию и полетел.
В Домодедово всё получил без проблем, приехал в метро.
Еду в первый самый привлекательный для меня вариант - на трамвае 6 остановок от метро.
Набираю менеджера, с которым вчера договаривался - "Здрасьте, это Николай из Перми, мы с вами вчера по Actyon'у говорили, что я сегодня с утра подъеду".
В ответ получаю - "Николай, тут такое дело. За этот автомобиль вечером внесли залог, он снят с продажи"
Сказать, что я удивился - это ничего не сказать. "Что ж ты не перезвонил мне, ты же знал, что я приеду, я специально телефон оставлял на такой случай"
Вылажу из трамвая, еду обратно в метро, на следующий вариант.
Звоню в следующий салон - "машина есть, продаётся, за указанную цену, приезжайте"
Приехал, большой салон Рольф, много машин, клиентов, менеджеров.
Нашёл человека с которым общался - автомобиль на стоянке, до стоянки надо пешочком метров 500 пройти.
Напоминаю, что температура под -30.
Ладно, пришли на стоянку - машина под снегом. Пробуем завести, аккумулятор сел. Пока за бустером послали осматриваю машину. Блин, машина на летней резине. Опа, а по телефону говорили, что на зимней.
Принесли бустер, завели с грехом пополам.
Продолжаю осмотр, визуально мне машина по тех. состоянию не нравится, как и отношение менеджеров - клемма аккумулятора болтается, но менеджер считает, что ок, на аккумуляторе какое-то то ли крысиное, то ли мышиное говно россыпью набросано.
Дальше больше - вместо кнопки 4WD заглушка.
Спрашиваю - передний привод что ли?

Сейчас узнаю, достаёт откуда-то картонку с ценой и описанием. Твою ж мать, так и есть.
Я разворачиваюсь и уходу. Уроды!
Я уже подустал, замёрз и т.п. А тут ещё облом за обломом

Спустился в метро, набираю следующий вариант - пробег 68000 км. Спрашиваю - ТО-60000 сделано? (оно дорогое)
Ответ - да он вообще никогда ТО не проходил, сам обслуживал.
Может предыдущий владелец и молодец, и Кулибин, но проверять, за свои деньги нет желания.
Следующий вариант - цена ниже рынка, комплектация чуть полнее барабана. Звоню, уточняю, что машина есть, всё ок.
Ладно, едем смотреть следующий вариант.
Надо сказать, что все варианты раскиданы по Москве - приходится метаться из конца в конец.
Приезжаю смотреть "барабан". Салон. Много машин.
Первый звоночек - менеджеры какие-то хачи. Я уже насторожился.
Я - "Здрасьте! Я только что звонил про белый New Actyon!"
Менеджер - "А его только что продали!"
Я - "Бл... , я 15 минут назад говорил и всё было ок"
Менеджер - "У девушки информация не обновилась ещё"

Блин, собаки спецом ставят левые объявления и подтверждают, что автомобиль есть, лишь бы к ним приехали в салон, а там уже будут разводить на то, что реально есть.
И начинают мне показывать Икстрейлы, Кашкаи, Аутлендеры.
Невозмутимо вешает мне лапшу, что у Икстрейла не вариатор и т.п.
Я говорю - а что ж он на летней резине? как я от вас поеду.
"Фигня вопрос! Сейчас резину с другой машины перекинем"

Я про себя - всё с вами понятно, ребятки.
Время уже в районе 2х часов дня, а я прилетел в 7-20
Я и замёрз, и в туалет уже хочется.
Первым делом я узнал где тут туалет и с большим удовольствием облегчился.
Подхожу к менеджеру - у вас тут есть комната для клиентов? ваше предложение для меня неожиданное, мне нужно подумать.
Привели меня в комнату отдыха - телек, кофе, столик, журналы.

Сижу думаю - с SsangYong какая-то попа. Может в самом деле взять из того, что есть?
Потом думаю - получается, что в Москве меня хачи развели на бабло? Глупо ехать из Москвы на X-Trail. Я его и в Перми мог купить. Но да, на 70 тыс дешевле.
Нет, тут брать ничего не буду из принципа. Раз меня развели с наличием автомобиля то и с остальным разведут, впарят убитое г....
Отогрелся, созвонился в тепле со следующим вариантом, напился кофе и был таков.
С хачей хоть шерсти клок - в туалет сходил и согрелся

Следующий вариант был расположен в Реутове за МКАДом - на метро не подъехать, поэтому я его отодвигал в конец списка. Делать нечего, узнал как добираться. Еду.
Выхожу из метро и попадаю на большую площадь, всю состоящую из остановок маршруток. Я минут 15 искал нужную остановку и потом ещё минут 30 ехал.
В салоне нашёл менеджера и пошли смотреть машину.
Завели, проехались по стоянке, я проверил толщину в ЛКП - всё ок.
Комплектация устроила, резина зимняя, липучка Yokohama IceGuard IG30.
Думаю, что надо брать.
Посмотрел документы - машина покупалась в этом же салоне, обслуживалась здесь же и сюда же была продана по трейд-ин. Т.е. продавец не частное лицо, а салон. Это я и по телефону слышал, но убедиться стоило обязательно.
Договорился о скидке в 15 тыров.
Пробег 48700 км, до Перми 1400 км. По приезду нужно сразу ехать на ТО-50000. Решим сделать ТО прямо у продавца, что бы ехать на межгород на обслуженном автомобиле, со свежими фильтрами и маслом. Во время ТО обнаружилось, что нет одного болта в колесе и антифриз на минимуме. Не зря заехал на ТО
Болтик вкрутили, антифриз долили. Не бесплатно.
Пока суть да дело, к месту ночёвки я прибыл в 19-20. Итого, 12 часов потрачено.

Поел, попил, лёг спать.
Подскочил ночью, в 3-40 Москвы. Думаю, ну раз сам проснулся, то пора и ехать, нечего бока мять. И в 5-30 уже выехал в сторону Перми.
Поехал проверенным маршрутом - через Кострому и Киров.
Дизеля раньше никогда не держал и сначала переживал по поводу всяких антигелей и т.п.
Но менеджер меня успокоил - сказал, что в Москве даже в такие морозы никто никаких антигелей не льют, просто надо заправляться на Лукойле.
Окей, так и сделаем.
В Навителе нашёл по маршруту заправки Лукойл и поехал от заправки до заправки. Очень удобная возможность в Навителе (версия 8) искать по маршруту различные POI.
В пути ничего особенно не было - 17.5 часов и я уже дома.
Расход 9л/100км ДТ
Липучка - прикольно, но надо привыкнуть.

actyon

Previous post Next post
Up