Порой, оттолкнувшись от милых сердцу детских одежек, кострюлек на кухне, любимой работы, мыслей чем бы накормить, ребенка помладше и взрослого ребенка зовущегося папой, смотрю на все вокруг и мне становиться страшно я начинаю задумываться и взвешивать варианты. Вокруг грабят и убивают, болеют и умирают на ровном месте. И даже в смерти не все гладко, хотя уже само понимание, что твой любимый или твой ребенок могут умереть, обдает ледяным дождем. Страшно думать о том, что есть та боль, от которой некуда не денешься и одиночество в больничных палатах. В палате интенсивной терапии нет родных, а ведь терпеть боль гораздо легче держась, за чью-то руку, а если никого рядом нет... Я сама через это прошла страшная боль и одиночество.
Однажды в операционной меня за руку держала медсестра, тогда я готова была отдать многое, чтоб она эту руку не отпускала ,тогда же поняла, почему так часто тяжело раненные солдаты, женились на своих медсестрах, потому что порой нет ближе никого на свете чем человек, протягивающий тебе эту руку. Мне страшно, что я не смогу быть рядом и не смогу помочь. Я одиночка, казалось бы, так давно что пора бы к этому привыкнуть, но я все никак не привыкну. Я с азартом игрока ищу себе семью и больно обжигаюсь, когда жизнь расставляет все по своим местам. Я слушаю обещания и расцветаю от слов, хотя давно уже поняла, что количество людей знающих цену своих слов неуклонно стремиться к нулю.
Когда моя мать свалилась от рака, я осталась практически одна, спасибо что родной человек был рядом со мной. Операция прошла успешно но, после операции, мать вывезли почти сразу, как зашили и следить за ней должна была я. И мы следили, как могли как умели, чтоб не дай бог не вывалились капельницы или еще что и ждать, пока она прейдет в себя, не дать ей подавиться дыхательной трубкой, которую оставили на всякий случай. Учитывая, что мать душевно больна это было то еще развлечение. И спасибо что хоть кто-то в день операции был рядом и что есть это мы. А дальше, нужно было добыть, достать денег на химиотерапию, подороже - получше, подешевле - похуже. Я носилась по поликлиники и по всему городу выпрашивая, выплакивая потому как у меня при всем желании не было денег на все необходимое, в конце концов, выпрашивала и выплакивала то там то здесь, с горем пополам, но хотя бы минимальное лечение мать получила и слава богу, вот уже два года прошло и она с нами.
В онкологии я насмотрелась достаточно, особое впечатление произвела мать она сидела и безудержно лила слезы ей было нипочем не собрать тех денег что с нее запросили мы на тот момент с девочкой бегали оббивали пороги для своих матерей, мы еле отодрали ее от ее горя и заставили идти и добиваться просить, потому что просто так помощь не приходит. Ко мне помощь пришла, но совершенно неожиданно, можно сказать от чужих людей, хотя в результате особо ближе у меня и нет никого. Две мои подруги со школы выложили по тысячи гривен, несмотря на то, что их зарплаты дай бог особо перевалили за эти суммы, помогли родители моего бывшего парня я не знаю как, но откуда то они наэкономили две тысячи, хотя опять же это месячный доход их семьи, помог друг, тоже отдав все, что у него было. Низкий вам поклон за то, что вы есть. Суммы и доходы я привела лишь потому, что тогда больно резанули душу слова человека, которого бы я больше всего на свете хотела бы считать родным, мне было сказано что при наших доходах как либо помогать нам просто смешно и не логично, да если подумать логически то да, наверное нелогично, беда ведь наша и что уходит на нее все тоже наша проблема ведь доход у нас по идее немногим больше, хотя я как бы чужие деньги никогда не считала и не сравнивала, но пускай, но тогда что же получается любовь, верность, честь и совесть по сути просто смехотворны. В принципе жизнь не раз мне на это намекала, но я пока еще не хочу соглашаться что отношения это всего лишь хорошо взвешенный и рассчитанный выбор. А честь и совесть не более чем слова. Но я собрала себя в кучу и сама просьбами письмами плачем, будучи уже беременная, выстаивая очереди, вытрепывая нервы, плача и кленя все на свете, выбивала лекарства и лечение, я это сделала, моя мать жива, даже пошла на поправку. Но смогу ли я снова, я уже порядком поистрепана без особой веры, во что либо, смогу ли я спасти своих родных и любимых, хватит ли мне сил, я не знаю. Я отчаянно не хочу, чтоб мой ребенок и мой мужчина болели а тем более болели оставаясь без близких, рядом с родными, легче переносить, что угодно главное, чтоб родными люди были не только на словах а и на деле. Но быть может по всякому и оглядываясь вокруг становиться страшнее и страшнее, хочется засунуть голову в песок но нельзя, я не могу себе позволить не ныть не бояться потому как ко мне некому прийти на помощь я должна быть постоянно на страже, просчитывать все варианты. Порой это давит неудержимо, и я прячу голову в песок, где все хорошо и радостно, но мне нельзя там сидеть и я поднимаюсь и вижу как будто в древние времена люди собираются возле костра своих жизней, держась за руки, обогревая себя, отдыхают по очереди и берегут друг друга, но стоит им отпустить руки, как круг размыкается и к огню жизни, внутри круга может пробиться, что угодно и все разрушить. И мы сидим вокруг своего костра и несем свою вахту главное не пропустить и не проспать.
Берегите своих родных цените тех, кто не только по словами является вашим родственником, особо берегите тех, кто придет вам на помощь когда вам это будет нужно. Вокруг так много всего и лишь вместе возможно прорваться.