Параллельно миру большого ЧГК, в котором проводятся чемпионаты России и даже не склонные к клептомании знатоки борются с искушением стянуть что-нибудь из многочисленных карманов символического жилета, существует мир маленького ЧГК (чгк) со своими турнирами и брюками фасона «полпред», не провоцирующими на совершение противоправных действий.
В мире большого ЧГК изобретены Алексей Сухов и вопросы с заменами, в мире маленького - создаются культы Личности и рождаются тролли.
Маленькие чгкшники торопятся за большими. Они понимают, что их созвучное эпохе желание получить медальку, в очном противостоянии регулярно отнимаемую у них большими знатоками, может быть осуществлено: достаточно просто, оставаясь в рамках мира маленького ЧГК, в три рефрена выполнить и даже перевыполнить промфинплан.
Команда БН (капитан Н. Широбоков, он же А. Стаханов) на прошедшем в минувшее воскресенье первом чемпионате города Курска (ЧГК) по «Что? Где? Когда?», умело чередуя применение отбойного молотка и убойного интеллекта, добыла шесть круглых слитков псевдодрагоценного металла, промаркированных цифрой 1.
В мире маленького курского ЧГК команда БН (при моем росте 1 м 68 см, IQ
status-rarog 143, весе
jl_romford а 120 кг, длине усов Евгения Борисовича Постникова 10 см (от кончика до кончика), очково-межцентровом расстоянии Вики 62 мм и числе букв в ФИО капитана
sh_nick 29) считается великаном.
К не менее крупным курским особям, параметры составных частей которых мне, к сожалению, не столь хорошо известны, можно отнести еще две команды: «Браво Руля!» и «Очень хитрую западню». Остальные обитатели курского ЧГК, к сожалению, пока являются лилипутами даже по меркам этого маленького мира. Поэтому, невзирая на собравшиеся в воскресенье двадцать команд, тройка призеров была известна заранее. Нерешенным оставался только вопрос размещения победителей на пьедестале, две верхние ступеньки которого должны были позволить занявшим их в результате естественного отбора агрессивным особям отправиться в 2010 году завоевывать соседний мир большого ЧГК (на ЧР).
По итогам чемпионата на завоевание мира были снаряжены две спецгруппы: команда БН (под кодовым названием «Пинки») и команда «Браво Руля!» (под кодовым названием «Брейн»).
Процесс снаряжения был довольно приятным, в первую очередь благодаря пришедшему из безмятежного (еще не знающего о том, что его собираются завоевать злобные курские карлики) мира большого ЧГК пакету. Единственная претензия к последнему - маловато сложных вопросов, показалось, что можно было сделать чуть пожестче, но, может, только показалось.
120 килограммов
jl_romford а, склонные к размаху и кармически отряженные в касту организаторов, представленную в Курске 120-ю килограммами
jl_romford а и иногда небольшим довеском в виде схваченных им за шкирку пробегавших мимо помощников, обеспечили значительно более многочисленной касте дармоедов мегаторжественные игровые условия. Мир маленького курского ЧГК потрясенно вставший под Заратустру, оглушенный речью неожиданно возникшего на сцене оф. лица, заворожено аплодировавший выдрессированным ведущей
laura_warden облагороженным униформой ласточкам, был в конце концов оглушен выстрелами залихватски вскрытого шампанского («Советского» полусухого), наполнившего Кубок и предусмотрительно разинутые в победном кличе рты победителей.
Однако победный клич в тот день был не единственной причиной для широкого разевания рта. Приступы неконтролируемой зевоты тянули к земле нижнюю челюсть единственного зрителя чемпионата: приговоренный служебным положением и приказом ректора к обязательному нахождению в актовом зале университета во время всех проводящихся там мероприятий электрик посылал большие и малые проклятия в мир большого и маленького ЧГК. Зная, что в приличной аббревиатуре, имеющей отношение к игре, должна быть буква «Ф» и сколько ни выводи на стоящий на сцене экран результаты, а чемпион все равно уже «Рубин», представитель рабочего класса откровенно скучал. Он томился за сценой, пытался чесать затылок, сидя в зале, призывал на помощь короткое замыкание, подпирая входную дверь. Получив вместо привычных девяноста минут и пива пять часов и шампанское, он, возможно, простил наконец сборную России, Хиддинка, Кержакова и даже Хауге, в совокупности доставивших ему меньше мучений, чем воскресное приобщение к прекрасному.
А это доказывает нам, что неприличная аббревиатура ЧГК способствует восстановлению мира во всем мире, являющегося суммой маленького мира в маленьких и большого мира в больших мирах.