А давайте немного о снаряжении поговорим.

Jul 16, 2021 23:51

В частности о гермомешках.
Штука - преполезнейшая. Стоит недешево и ждешь ты от нее, что вещи твои будут в сухости и сохранности. ( Правильно? )

Leave a comment

atil July 16 2021, 21:21:11 UTC
Да, опыты очень схожие ( ... )

Reply

kotey_blackcat July 16 2021, 21:38:52 UTC
Ну пока мысль "мешок в мешок"....
А с водозащищенными не рациями, но телефонами статистика такая: погибло 3 ШТУКИ. При этом всегда были и незащищенные телефоны. И вот те - все живы. Потому как лежали в палатке, над ними тряслись и т. д. и т. п.

Про контейнеры LockNlock - незнакомая штука. Попробую найти. Спасибо!

Вот к индивидуальным чехлам, которые потом в гермомешок кладешь.... Как-то плавно к такому варианту и приходишь.

И да, это не океан, это всего лишь ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЙ ЛИВЕНЬ.... То есть около часа. Минут 40 ливень, минут 20 я вычерпывался. Хорошо, что мешок с доками лежал правильно.

Reply

atil July 16 2021, 21:57:44 UTC
Так разница - океан, не океан... у нас 100% всех протечек - ровно от таких же сильных дождей или брызг от волн в течение долгого времени, а не от утоплений-переворотов. После первого часа хорошего полива уже все равно, сколько оно после этого длится, хоть пять дней (бывало :-) )- часа уже хватит, если мешок не той стороной лежи, и вода не скатывается, а накапливается в застежке ( ... )

Reply

kotey_blackcat July 16 2021, 22:09:43 UTC
Фотик у меня тоже в контейнере сидит. Но у меня контейнер попроще - для весельной лодки с креплением на банку через ремень (самопал). Через ремень он подмокает. Так что надо будет с правильными ознакомиться. Еще раз спасибо за инфу.

Reply

atil July 16 2021, 22:32:00 UTC
Кстати, на той фото, где я про мешки объяснял - есть сразу несколько lockNLock-ов Один, маленький, открытый, лежит на большом черном ящике, и крышка его там же рядом. Открытый - потому что фотоаппарат в нем живет, и сейчас он как раз фотографирует ( ... )

Reply

kotey_blackcat July 17 2021, 08:33:32 UTC
А не помнишь, как баул называется? Чтоб его в гугле поискать.

Reply

atil July 17 2021, 13:44:13 UTC
Э, нет :-) Сумки в онлайне нельзя покупать. Их щупать надо, приподнимать, смотреть, смотреть на вес, на материал, на молнии, на раскрытие, на объем, на дробление объема ( ... )

Reply

kotey_blackcat July 18 2021, 10:59:47 UTC
Спасибище! Буду смотреть и на баулы.

Reply

egor_13 July 18 2021, 08:45:50 UTC
Да, вот к слову о мешках. Практически все те (не очень многочисленные) гермомешки, которые я видал у знакомых, закрываются одинаково: сперва закручивается горловина, а затем у закрученной горловины углы сощелкиваются на фастексы.
И только один из них имеет редкую, судя по всему, конструкцию. У него сперва горловина ровно так же закручивается, но финальное защелкивание происходит совершенно иначе - не помню, как именно, но закрученная горловина пристегивается к мешку, сохраняя линейную форму "трубочки", никаких перегибов. И вот эта конструкция, на мой взгляд, должна быть более устойчива против проникновения воды в случае *погружения* мешка в воду, именно как раз-таки за счет отсутствия перегибов. Но эта схема пристегивания, видимо, технологически сложнее.

Reply

kotey_blackcat July 18 2021, 10:58:57 UTC
Я тауих даже не видел....

Reply

egor_13 July 18 2021, 11:20:51 UTC
Да, он редкостный какой-то. И, насколько понимаю, "цельноимпортный" - то есть не только зарубежного пр-ва, но и привезенный из-за рубежа.

Reply

atil July 18 2021, 15:29:09 UTC
Да, так должно быть лучше. Но все-таки лишь инкрементально. Как бывший ракетный инженер, кое-что понимающий в герметичности, говорю: достичь надежной долговременной только закруткой нереально. Нужен равномерный механический прижим. Мне вспомнились старые советские дереванные щипцы для кипячения белья :-). Две длинные жесткие палки - добавить шарнир, прижимные винты по краям, а если длинные, то и в середине. Собственно, именно по этому принципу устроены горловины у фирменных мягких чехольчиков для электроники. Только там они встроены в чехол, склеены с ним, не отдельные на шарнире. С длинной горловиной так не получится, но и не надо. Сложить (а не завернуть) горловину раза три, зажать "щипцами", закрутить. Конечно, срок жизни мешка это чуть уменьшит, горловина будет постепенно "раздавливаться". Но не сильно. Тяжелее: "щипцы" должны быть жесткими, пластик вряд ли прокатит вообще - нужно дерево постоянного сечения или профилированный металл. Но результатом будет именно практическая герметичность на любые сроки и на любой вид контакта ( ... )

Reply

kotey_blackcat July 18 2021, 19:27:14 UTC
Во ребята вы тему развернули!
Мои аплодисменты!

Reply

egor_13 July 19 2021, 02:37:49 UTC
Конечно. Закрутка есть закрутка, зажимка есть зажимка, а затычка есть затычка. Просто гермы как раз и не рассчитаны на длительное пребывание под водой, тем более на глубине. (А вот где пройдет фактическая граница между таким и этаким пребыванием - другой вопрос)

Reply

atil July 19 2021, 02:58:16 UTC
Совершенно точно! Но: именно в мешках едут основные объемные вещи, которые очень ну очень хочется иметь сухими. Одежда. Спальники. Палатка. Туалетная бумага. Еда. Причем иногда для них сухость nice to have, а иногда (поздней осенью) весьма критична!

Альтернатива мешкам - жесткие канойные бочки, пластиковые, с лямками для волоков. Не знаю, есть ли у вас. Они как раз потому и канойные, что в каноэ, как в лодке, много места, и габарит не важен - но и защиты добавочной нету. В каяк такая не пролезет в принципе, в нем все должно дробиться на малые объемы - но зато в жестком каяке закрывающийся грузовой отсек дает отличную добавочную защиту и от дождя, и от переворотов.

Reply


Leave a comment

Up