Leave a comment

bin_rada July 20 2016, 19:55:30 UTC
"В итоге был заложен фундамент того технологического тупика, в котором отечественное автомобилестроение оказалось в 80-е годы ХХ века".

Я бы не рискнула говорить про тупик в отечественном автомобилестроении. Знаете ли вы, что на ВАЗе были созданы автомобили на водородном топливе - на топливных элементах, - ещё в конце 90-х-начале 2000-х? Всё это давно уже убили.

Я бы сказала, что технологический тупик был искусственно создан для нашей автомобильной, ..., медицинской, ... и так далее - промышленностей.

Reply

kotbayun1965 July 20 2016, 20:01:43 UTC
Согласен с Вами. Но, тем не менее, первый переднеприводный автомобиль начал выпускаться на ВАЗе с 20-летним опозданием, а морально устаревший еще 50 лет назад ФИАТ-124 прекратили выпускать лишь несколько лет назад.

Reply

bin_rada July 20 2016, 20:17:19 UTC
Ну вот, как утверждают, одной из причин того, что в СССР начали впускать задний привод служит такая: "В нашей стране передний привод длительное время оценивался в целом отрицательно, что было связано с особенностями её дорожного хозяйства, в котором ещё в шестидесятых-семидесятых годах за пределами крупных городов преобладали грунтовые и гравийные дороги без твёрдого покрытия - в то время, как одним из существенных недостатков переднего привода абсолютно справедливо считалась именно плохая проходимость из-за малого сцепного веса на передних колёсах и их динамической разгрузки при разгоне и движении в гору ( ... )

Reply

kotbayun1965 July 20 2016, 21:47:21 UTC
У нас в семье ВАЗ-2108 с 1987 года, и я не сказал бы что у него проходимость ниже, чем, скажем, у "копейки". Так что приведенная Вами цитата смахивает на демагогию.

Reply

kocclow_1975 July 20 2016, 20:45:25 UTC
Передний привод вещь, конечно, хорошая, но массовый переход производителей начался именно в восьмидесятые годы, та же Тойота Корола с 1966 по 1983 годы имела привод на задние колеса и как-то в технологический тупик не попала. Опель Аскона (был счастливым обладателем в 1993 году), Форд Таурус, Мазда 626 с передним приводом тоже появились в восьмидесятые.

Reply

kotbayun1965 July 20 2016, 21:43:05 UTC
А мы могли бы их всех опередить.

Reply

kocclow_1975 July 21 2016, 22:52:39 UTC
На внутреннем рынке такое ноу-хау особо не нужно было, на внешнем продать тоже было затруднительно, да и шрусы были недолговечны. Нормальное решение, мы получили современный завод и возможность модернизации, дальше уже варианты развития.
Нива ведь прекрасная получилась на той базе.

Reply

kotbayun1965 July 22 2016, 06:42:54 UTC
Да, "Нива" хорошая машина, но всё остальное морально устарело к концу 70-х. 15 лет - хороший срок жизни для модели.

Reply

kocclow_1975 July 22 2016, 18:20:55 UTC
Так все устаревает, но купили нормальный европейский завод с полным циклом, ничего зазорного и неправильного в том не было.

Reply

kotbayun1965 July 22 2016, 22:32:01 UTC
Спецы были за "Рено".

Reply

kocclow_1975 July 23 2016, 17:15:01 UTC
Сколько людей, столько и мнений. Были и те, кто считал, что надо развивать старые заводы (причем половинчато это выразилось в развитии завода ИЖ), а не закупать автогиганты. Мы ведь не знаем всей подноготной сделки, сколько мне известно Рено штампует кузова, двигатели и коробки передач, все остальное закупает у подрядчиков, такой вариант был неприемлем.

Reply


Leave a comment

Up