Geely Emgrand Concept

May 21, 2015 13:18

Друзья, ну чего как и обещал пишу о новинке Geely, новом седане, представленном в рамках Шанхайского автосалона 2015. Потребовалось некоторое время на сбор материалов, особенно фотографий, поэтому пишу с небольшой задержкой. Однако, всё равно изображений салона автомобиля почти не удалось найти, буквально 3 изображения и те не фото, а просто нарисованные. Как я и предполагал в записи о новом седане Geely, что они должны будут представить что-то интересное и стоящее - так и есть.

Geely Emgrand Concept удивительным образом сочетает в себе футуристичный стиль, присущий концептуальным моделям, и приемтсвенность с нынешними моделями Emgrand EC7, которые по красоте внешних образов легко обходят большинство конкурентов. Несмотря на всю концептуальность представленной новинки, за исключением может быть нескольких элементов, типа светодиодной головной оптики и салона, все дизайнерские решения вполне реализуемы уже а настоящее время на серийных моделях без существенного увеличения стоимости.



Одно можно сказать совершенно точно, если следующие поколения или хотя бы фэйслифтинги Эмграндов будут двигаться по заданному вектору и при этом будут придерживаться той идеологии заложенной первыми поколениями Эмграндов: доступного, но при этом качественного, большого, хорошо нарисованного и укомплектованного автомобиля, то будущие Эмгранды смогут не только сохранить достижения предыдущих поколений, но и легко приумножить их. Обращаю внимание, обсуждений технической составляющий данного концепта тут не будет.




А не будет по той простой причине, что о технической составляющей Geely Emgrand Concept ничего и неизвестно. То есть цель Джили была, привлечь внимание аудитории к возможностям и развитию своих дизайн-решений, а также как уже было сказано, заложить тот самый вектор дальнейшего развития. Седан Geely Emgrand Concept был разработан командой всемирно известного дизайнера Питера Хорбeри, который в 2013 году представил концепт KC, позже реализованный в изысканную серийную модель GC9, продажи которой кстати успешно стартовали в Китае в апреле этого года.




Дизайн Эмгранд Концепта получился очень контрастным - стремительность линий и выразительная глубокая выштамповка боковых форм, наряду с агрессивностью передней части автомобиля с решётчатыми противотуманками и подчеркнуто "злой" головной оптикой пересекаются с плавной линией остекления и выразительной задней частью автомобиля. Эта же контрастность встречается всюду и в деталях концепта например: стремительные, словно крылья зекрала, и при этом довольно массивные но изысканные колёсные литые диски.




Представляете, какие проблемы ожидают мировых автопроизводителей в плане конкуренции, когда на рынке появится вот такой Эмгранд? Начиная с 2009 года по всему миру, но в основном конечно в Китае было продано более 750 000 Эмграндов. 750 тысячь, Карл!!! За 6 лет, для малоизвестного в мировых масштабах китайского бренда. Это бомба, это взрыв. Появись серийный протопим Geely Emgrand Concept на рынке, многим конкурентам пришлось не то чтобы подвинуться, но и вообще выйти, так сказать подумать о своём поведении.




Конечно современный автомобиль это не только красивый стильный дизайн, это прежде всего технически-сложный продукт, но вот тут пока конкретных деталей нет. Единственное есть предположение, и не более, что следующие поколения Эмграндов должны будут оснащаться уже турбированным мотором с рабочим объёмом 1.8 литров, а помимо механической коробки передач и вариатора, будет доступна Австралийская автоматическая трансмиссия DSI (компания DSI также принадлежит Geely), но это всего-лишь предположения.




В любом случае надо понимать, что даже в следующих поколениях Эмграндов, евда ли кто-то будет разрабатывать принципиально новый автомобиль, скорее всего возьмут за основу текущую техническую база Эмгранда, проведут ряд доработок и улучшений, оденут в новую "одёжку" и вуаля - Эмгранд гатов. Ну и удивляться этому не стоит, сейчас так делают практически все автопроизводители. Есть конечно надежды, что для следующих моделей будут использовать модульную платформу разработанную в рамках CEVT, но пока непонятно.






Одно понятно наверняка, серийный авто не выйдет на рынок с таким салоном - это очень круто и очень смело, но это удел концептов. Серийные авто для массового рынка, а Эмгранд это автомобиль для массового рынка имеют более сдержанные и консервативные салоны. Ну так-то честно признаться, я и сам не в восторге от этого салона, нет он конечно крутой и стильный - это правда, но не в моём вкусе, совершенно. А Вы что думаете? Как Вам новинка? Как Внешне, как салон? Пишите в комментах, обсудим.






Если кто не понял, то эта панель что тянется от пассажирской двери до руля не просто кусок лакированного пластика, она является сенсорной и интерактивной. В зависимости от режима настроек автомобиля - «eco», «city» или «sport» - «живой» рисунок на ней будет меняеться, а в центре консоли расположен широкоформатный тачскрин-экран, для управления мультимедийной и навигационной системой, а также бортовым копьютером. Так что это решение не из дешевых, поэтому если что-то подобное и появится в будущих поколениях, то конечно это будет какой-от упрощённый вариант.

Ну а пока мы пускаем слюнки по супер-пупер концептам, на которые щедра последнее время Geely, открою Вам небольшой секрет. Дело в том что на протяжении длительного времени я работаю над написанием материала по новому Geely Emgrand EC7, который Facelift и который продаётся в Китае и планирует продаваться у нас, но пока дальше какого-то визуального обзора дело не заходит, в то время как можно было бы лично увидеть этот авто, посидеть в нём, полазить по нему, может быть даже прокатиться на какой-нибудь закрытой площадке...

дизайн, Джили, ec7, седан, новинка, Питер Хорбери, emgrand, geely, concept, концепт, gc9

Previous post Next post
Up