Geely GC9 тоже готов

Dec 29, 2014 16:00

Друзья, не так давно, всего 3 месяца назад я писал, что:" Geely GC9 ждать осталось недолго", и вот Geely GC9 готов, также как и Geely GX9. В этом году Geely нас прям радуют, новинки выходят одна за одной. Сразу скажу выход Geely GC9 на наш рынок мне видится маловероятным, по крайней мере в ближайшее время, даже не смотря на общую политико-экономическую обстановку в нашей Стране и идеологическую переориентацию на восток, это просто будет нерентабельно.

Собирать такую машину на Дервейсе это сразу всю затею коту под хвост, то есть или привозить их из Китая, а там уже и цена будет другая, нежели местной сборки, или же строить завод Geely тут. Последний вариант был бы конечно супер, да вот только со спросом меньше 50 тыщ в год, строить завод невыгодно, он будет окупаться лет 200. В свою очередь привозные машины встанут под 1.3-1.5 миллионов рублей,..ну вы поняли.



Тем не менее в разных сетевых изданиях можно встретить информацию, что якобы Geely намерены выводить GC9 на наш рынок и даже несмотря на сложную политическую и экономическую ситуацию в России, они не откажутся от своих планов. Ну так-то я думаю мы все только порадуемся если так оно и будет, да вот верить в такие популистские заявления совсем не хочется, они не выводят и даже не знают когда выведут на наш рынок обновлённый Emgrand EC7.




А уж с ним то хотя бы всё ясно, спрос на него стабильный и растет, а новинка то явно могла бы привлечь новую аудиторию. Но нет. Итого, что мы имеем на выходе? Ну габариты Geely GC9 были известны ещё тогда, поэтому просто напомню:"4956/1861/1513 мм, с нереальной колесной базой в 2850 мм". Подвеска обещает быть интересной - спереди подвеска на двойных поперечных рычагах, а сзади многорычажная. Однако многое зависит от настройки подвески.



Определились с моторами - их будет два, а не три как предполагалось ранее, один атмосферный и один турбированный, мотора объёмом 2,4 литра на 119 киловатт не будет, по крайней мере на сайте производителя он не заявлен. Будет рядный четырёхцилиндровый турбированный с рабочим объёмом 1.8 литра и мощностью 120 киловатт, с максимальным крутящим моментом 250 Нм в диапазоне от 1500 до 4500 оборотов в минуту.



И самым крутым мотором станет атмосферный V6 на 3.5 литра, мощностью на 180 киловатт, с максимальным крутящим моментом 326 Нм при 4700 оборотов в минуту. Вот у атмосферного одно плохо, полка крутящего момента не ровная и максимальный доступен только на высоких оборотах. А теперь прошу минутку внимания: смотрим вот сюда, на сайт производителя Вы там видите упоминание о моторе 2.4? Я нет. Может я конечно что-то в иероглифах не так понял.






Теперь смотрим сюда, на сайт дистрибьютора, в их новость о новинке, где упоминается что линейка силовых агрегатов новинки включает в себя два атмосферных двигателя объемом 2,4 и 3,5 литра, ну и само собой 1,8-литровый турбомотор. Вот как так? Производитель силовой агрегат не заявляет, а дистрибьютор пожалуйста, уже разрекламировал. Ну хотя бы с трансмиссией определились: для всех моторов это будет шестиступенчатый автомат производства Австралийской компании DSI.






На самом деле предсказуемое и адекватное решение. Важно ещё то что автомобиль Geely GC9 является новой вехой в истории Geely, так как это первый автомобиль Geely, который был разработан командой во главе с Питером Хорбери, Шеф-дизайнера Geely, а ранее вице-президента по дизайну компании Volvo. И как по мне, то на сегодняшний день Geely GC9 это его лучшая работа. Конечно в ней не всё идеально, да и наверное не бывает таких машин, но тут всё поразительно гармонично.






О внешнем виде машинки я уже писал ранее:"выглядит и правда здорово. Никакой вычурности. Серьёзный, стильный дизайн, с подчеркнутой головной оптикой и нетрадиционной, но интересной решеткой решеткой радиатора. Диски немного скучноваты зато сбоку машина смотрится потрясающе, очень недурно. основательно так. Очень изящная линия остекления. А поясная линия штамповки идущая от заднего фонаря до переднего особенность дизайна последних моделей Volvo.




Честно признаться мне очень нравится, по одному лишь внешнему виду машина по праву может занять место флагмана. "Сзади же новинка смотрится просто и лаконично, но не скучно. Интересное решение с переходящим задним стеклом в крышку багажника, при это машина не выглядит тяжеловесно, как часто бывает в таком случае. Фонари правда можно было бы сделать поинтереснее, но надо ещё будет посмотреть как они в рабочем состоянии выглядят.




Несколько сомнительными кажутся решения по салону, а именно то что изначально салон задумывался в светлых тонах (раз и два) и так и надо было оставить, не надо было делать его тёмным, а второе это свернутая центральная консоль к водителю, вот этого вот я не люблю и не понимаю зачем так делают. Ну ладно так ещё делают некоторые немецкие, шведские и корейские малоизвестные бренды, их можно понять, о них никто не знает и покупают их машины только фанаты.






Другое дело Geely - бренд мирового уровня, типа Toyota, им надо как-то более консервативно к этому вопросу подходить. В общем, вот за это Geely GC9 получает незачет, всё остальное и по салону и так - супер. Очень сдержанно смотрится приборная панель, это прям удивляет, такая знаете ли нарочитая шведская прагматичность и спокойствие. Есть там и HUD проектор на лобовое стекло. В принципе же что касается оснащения то оно тут очень даже тут богатое.






Трёхзонный климат-контроль, 8-ми дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа с навигацией, подогрев сидений и электрорегулировка в 12-ти направлениях, сзади кстати тоже кресла с электрорегулировками, система кругового обзора, панорамный люк на крыше, система автоматической парковки, 13 етить вас в уши динамиков INFINITY, 13!!!, многофункциональный руль, да чего тут только нет, единственная странность, что в бардачке нет подсветки.




За вашу безопасность будет отвечать множество систем активной и пассивной безопасности, из них: дополнительные передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности, коленные подушки безопасности, система предупреждения столкновений, адаптивный круиз-контроль, система контроля полосы движения, ну всякие АБС с ЕСП это понятно. Тесты на безопасность новинки, Geely проводили в своей собственной крупнейшей в стране лаборатории.






Пока сложно судить об объективности таких тестов, однако переняв опыт у адептов автомобильной безопасности Volvo, и вложив в свою лабораторию более 120-ти миллионов юаней, хочется верить в лучшее, и что всё это сделано не зря. Но в любом случае делая заявку на бизнес-седан и ориентируясь на международный рынок им придётся проходить независимые краш-тесты. Пока их ещё не было, что же подождём. Так-то и цены ещё не объявлены.




Официально продажи в Китае должны начаться уже в первом квартале наступающего 2015 года, однако, как я понял предзаказ можно оформить уже сейчас. Цены и комплектации будут объявлены ближе к старту продаж. У меня есть конечно некоторая информация из пары источников о возможной стоимости новинки, но она настолько поверхностна и ничем не подкреплена, что черта лысого вам, а не информация:) Иж чего захотели.




Если обратили внимание, то в этот раз повествование идёт в отрыве от фото-ряда, так сказать делюсь с вами своими рассуждениями и доступной мне информации о новинке. Фотографии рекомендую ещё разок пролистать, уже повнимательнее не отвлекаясь на текст, я их старался отбирать наиболее содержательные и детальные. В принципе основные моменты на фотографиях хорошо отражены и мимо внимательного глаза это не проскочит.






Ну а кому лишь картинки, так и пусть поглядят. Нам чего? Нам не жалко. Пишите тогда свои комментарии ниже, обсудим, может быть кто-то полезной информацией поделится. У кого, какие вопросы остались, тоже в комментариях указывайте, если знаю то постараюсь ответить. Единственное не надо сюда ссылки на всякие левые ресурсы скидывать, если хотите поделиться со мной какой-то инфой, а она по ссылке находится - пишите в личку.

Джили, седан, 2015, новинка, geely, флагман, gc9, Хорбери

Previous post Next post
Up