Geely Мото

Dec 07, 2014 23:45

Друзья, а ведь не каждый знает да, что Geely помимо производства автомобилей занимаются ещё и производством мотоциклов и скутеров. Если то что Geely начинали с производства мотоциклов и скутеров некоторые ещё знают, плюс я об этом в Википедии писал, то что они продолжают ими заниматься - для многих открытие. При этом продолжают - это мягко сказано, так годовой объём производства мотоциклов и скутеров составил более 600 000 единиц. Geely мото продаются в 22 странах и везде неплохо себя зарекомендовали, учитывая невысокую стоимость.

На самом деле ассортимент производимых мотоциклов и скутеров Geely намного больше нежели их автомобильный модельный ряд, и составляет 132 различных модели с объёмом мотора от 50 до 250 кубиков. Естественно рассматривать все мы не будем да и не сможем, тут для этого нужно будет отдельный клуб открывать, но некоторые интересные модельки посмотрим. Начнем мы с одного из моих самых любимых JL250-2C. Ну то что внешне байк похож на всеми любимые Harley Davidson, я думаю все заметили, и на самом деле в этом ничего плохого или странного нет.

JL250-2C



Дизайн мотоциклов, как и скутеров все мировые авто- и мото-производители без задней мысли копируют друг у друга, и на это никто не обращает такого внимания, как это принято в автомобилестроении. Модели похожие на Harley Davidson, типа круизер, вы увидите и у Хонды, и у Ямахи, и у Сузуки, и у десятка других компаний. Но что же это за Китайский Харлей то такой спросите вы? Скажу пару слов. Это полноценный мотоцикл, оснащённый 4-ёх тактным 2-ух цилиндровым мотором объёмом 250 кубиков, мощностью 13 киловатт.

Такого мотора хватает, чтобы разогнать этого 175-ти килограммового железного друга вместе с водителем до 95 км/ч. Не густо скажете вы? А где Вы видели чтобы на круизерах гоняли? То то и оно. Следующая интересная моделька 50CC Vespe Type(JL50QT-36) - мечта романтика. Его всем знакомый внешний вид полностью оправдывается названием Vespe Type, то есть по типу Веспы, производимые концерном Piaggio аж с 1946 года и до сих пор. Мотор тут как вы поняли объёмом 50 кубиков, само собой один цилиндр, правда 4-ёх тактный. Максимальная мощность 2 киловатта, а скорость 50 км/ч.

50CC Vespe Type(JL50QT-36)


Electric Scooter CubType(JL5000DT-30)


JL50QT-13D


Дальше нас ждёт электрический скутер Electric Scooter CubType(JL5000DT-30). Очень интересная моделька. Работает от двойной съёмной литий-ионной батареи и развивает максимальную скорость до 85 км/ч. Одного заряда батарей хватит на сотню километров, а время зарядки составляет 6-8 часов. При этом батарея рассчитана на 1000 циклов. То есть гарантия производителя до 100 000 километров для скутера - это очень не дурно. Ну что дальше пойдём? Дальше классический в понимании большинства скутер JL50QT-13D. Классический и максимально простой.

Мотор один цилиндр на 50 кубиков, воздушное охлаждение, вес 82 кг, а максимальная скорость скромные 40 км/ч, но выглядит вполне себе современно. Дальше идёт довольно стильный скутер JL50QT-38. Мотор тут хоть и на 50 кубиков и 1 цилиндр, но 4-ёх тактный и максимальной мощности 2.2 киловатта, чего хватает для 50 км/ч, а вес всего 78 кг. Но вы посмотрите как сюда органично вписан логотип и надпись Geely - это дорогого стоит. JL70 - это такой чисто деревенский вариант на речку кататься, да за девчонками приударить. Скорость 60 км/ч, 3.3 киловатта, один цилиндр, 70 кубиков и 4 такта.

JL50QT-38


JL70


JL110-12


75 килограмм собственный вес и 150 килограмм максимальный, то есть 75 килограмм для юного мачо и его спутницы. Вполне нормально. А вот JL110-12 уже посерьёзнее. 110 кубиков, один цилиндр и 4 такта, разгоняют этого шустрика при 5.2 киловаттов аж до 80-ти км/ч. На этом и расшибиться можно. Осторожнее. Но выглядит по молодецки круто. Дальше идёт его старший брат JL110-13 со схожими характеристиками, но более скучным дизайном. Кстати, что JL110-12, что JL110-13 относятся к классу Эндуро, от английского слова endurance - выносливость.

Вот JL110-20 внешне очень даже не скучный и довольно агрессивный вариант, однако по характеристикам такой же, как оба выше. 80 км/ч при 5.2 киловаттах из 110 кубиков с одного цилиндра. А вот следующий JL150-13 очень мне мил. Ну нравятся мне круизеры. Это конечно не JL250-2C, но тоже неплох, я бы взял такой. 150 кубов, 9 киловатт, максималка 85 км/ч, а выглядит как? Сказка. Посмотрите сколько хромированных деталей, как в лучших традициях классических круизеров, где хромом покрывается всё что возможно.

JL110-13


JL110-20


JL150-13


В общем как Вы видите, у Geely помимо всеми нами полюбившихся машинок есть ещё довольно неплохие и интересные двухколёсные представители, начиная от совсем простых и скромных скутеров и заканчивая почти что Американсикими круизерами. Хотелось бы верить, что когда-нибудь они доберутся и до нашего рынка, чтобы молодёж и просто увлекающиеся байками люди, у которых не очень много денег могли бы себе позволить кусочек свободы. Но честно признаться, пока как я понимаю у Geely даже в планах нет, выводить на наш рынок свои мотоциклы и скутеры, а жаль.

Джили, geely, Мотоциклы, Мото

Previous post Next post
Up