Aug 20, 2018 00:16
Геймдизайнер должен слушать много вещей. Их можно разделить на пять основных групп: Команда, Аудитория, Игра, Клиент и он Сам. [...] Когда вы слушаете вдумчиво, вы все замечаете и постоянно задаете себе вопросы. “Это правильно?” “Почему это происходит именно так?” “Они действительно так считают?” “Теперь, когда я это знаю, что это означает?”
Сами по себе, игры - это просто кусочки пластика и картонки, или кучи байтов. Игры ничего не стоят, если люди в них не играют. Почему так? Что за волшебство происходит, когда в игры кто-то играет? Когда люди играют в игры, они получают опыт. Именно опыт является тем, что интересует дизайнера. Без опыта ценность игры равняется нулю.
Искусство геймдизайна