"ИрАэро" может взять в лизинг ещё два Boeing 777

Jun 26, 2019 16:52

Авиакомпания "ИрАэро" рассматривает возможность лизинга еще двух широкофюзеляжных Boeing 777. Об этом в интервью "Интерфаксу" рассказал генеральный директор "ИрАэро" Юрий Лапин.


"Рассматриваем такую возможность - взять и четвертый, и пятый самолёт такого типа. С одной стороны, в эксплуатации лайнера много специфики, и мы стараемся быть прагматичными. С другой стороны, этот сегмент рынка в России не закрывается даже таким крупным перевозчиком, как "Аэрофлот"", - сказал он.
Лапин отметил, что решение взять в лизинг первые три самолёта связано с формирующейся сейчас новой стратегией авиакомпании. Ранее она специализировалась на выполнении рейсов в Сибири и на Дальнем Востоке, а сейчас начинает осваивать европейскую часть России. При этом перевозчик пока не планирует брать в лизинг новые лайнеры SSJ 100.
"Мы поняли, что SSJ 100 может использоваться как дополнение к развозу пассажиров с больших, широкофюзеляжных самолётов. То есть Boeing 777 выполняет длинный внутренний рейс на 6 - 8 часов до Москвы, оттуда есть стыковочный рейс на SSJ 100, который уже развозит в Пензу, Ростов-на-Дону, Саратов, Сочи и так далее", - сказал Лапин и добавил, что то же самое касается международных рейсов.
"Что касается планов по лизингу (Superjet 100), то всё зависит от того, пойдут ли нам навстречу производитель и лизингодатель. Любой самолёт в течение своего выпуска проходит модернизацию, и эксплуатанту важно, насколько быстро излечиваются его "детские болезни". Сейчас мы видим, что в конструкторском бюро ГСС работа идет, мы постоянно взаимодействуем с производителем и видим, самолёт требует все меньше затрат на эксплуатацию и обслуживание", - сказал Лапин. Он также напомнил, что по расчётам ГСС налёт SSJ 100 должен составлять 202 часа в месяц, и этот показатель закладывается в "экономику самолёта". Между тем, "ИрАэро" за три года эксплуатации "даже близко к этой цифре" не подошла, добавил гендиректор.

гражданские, На взлёт!, АВИАЦИЯ

Previous post Next post
Up