Leave a comment

Comments 7

avianikitoss September 10 2013, 10:57:39 UTC
Из текста получается, что Ла-250 закрыли исключительно в следствии постановления ЦК и Совмина. Это не совсем так - Ла-250 просто не удался. И к моменту исправления "детских болезней" просто устарел...
Ну и троица занималась разработкой все-таки И-301, его еще "роялем" на аэродроме звали. А потом "Рояль" переименовали в ЛаГГ-1, а потом модификацию ЛаГГ-1 обозвали ЛаГГ-3 :-) :-)

Reply

kot_or_osl September 10 2013, 11:57:52 UTC
Ну если бы я ещё все перипетии я Роялем - ЛаГГ-3 рассказывал... Буков много было бы:-))
А с Ла-250 всё один к одному получилось: не судьба!

Reply

avianikitoss September 10 2013, 11:59:42 UTC
Ну да - как четко выразил :-) Не судьба! :-)

Reply


arkandinops September 10 2013, 14:45:44 UTC
Все-таки, Кожедуб ас, а не асс. :)
А по поводу мустангов - это все-таки неподтвержденная информация.

Reply

kot_or_osl September 10 2013, 15:08:53 UTC
Ну, с ассом - это у меня перебор, согласен:-)) Спасибо!
А о Мустангах сам ас рассказывал...

Reply


max_sky September 11 2013, 04:07:33 UTC
По моему на Поклонной горе что-то было с самолетов Лавочкина в музее

Reply

kot_or_osl September 11 2013, 06:18:32 UTC
На Поклонной есть точно - так ЛаГГ-3. А про Ла-5 и Ла-7 - не знаю.
По крайней мере в Электронной еврейской энциклопедии о том нет ничего. А там о своих всё знают :-))

Reply


Leave a comment

Up