Эффект отсутствия

Oct 07, 2024 09:14

Я все думал-думал - ну отчего же людей так бесит, когда кто-то (особенно ребенок или молодой человек) "тупит в телефон"? Совершенно неадекватная какая-то реакция (вот тут у И-П, например, цитата попалась из одной дамы, от которой я, впрочем, давно уже отписался, потому что не нанимался разговаривать с чужим биполярным расстройством. Детей у дамы ( Read more... )

Рассуждения дилетанта, Воспитательское, Психоложество

Leave a comment

vinous_granat October 7 2024, 15:31:44 UTC
ixtiandra October 7 2024, 18:35:06 UTC
В центре картины юноша с газетой, он читает всей семье вслух. Сегодня необычный день, юноша читает про внезапное начало Мировой войны. Слева за его спиной стоит его приятель-студент, который внимательно слушает, опустив голову, потому что предвидит горестные события.

Левее стоит грузный отец, который листает альбом с портретами героев 1812 года, пытаясь понять, устоит ли Россия. Ещё левее два мальчика-подростка оперлись на перила и смотрят, как мимо дома по широкой дороге идёт солдатский батальон. Ближний сдерживает слёзы, понимая, что скоро этот батальон будет уничтожен германскими снарядами.

Наконец, справа сидит мать семейства, которая вяжет и с удивлением и печалью смотрит на свою дочь. Она удивлена тем, что дочь неожиданно улыбнулась, ведь такие улыбки очень редки. Глубокая душевная болезнь дочери не позволяет ей улыбаться. Желая хоть немного развлечь девицу, родители заказали ей алые чулки и платье с алыми полосами. Но действительной причиной злого подросткового смеха стал художник, который внезапно уронил свою палитру и вымазал брюки. Этот смех чрезвычайно неуместен в обстановке всеобщей тревоги.

Как видим, все тут связаны одной мыслью, и только девочка отвлеклась.

Reply

grey_parrot October 7 2024, 19:41:12 UTC
Семейный портрет Хиршпрунгов ( дат . Det Hirschsprungske familiebillede ) - картина Педера Северина Крёйера , написанная в 1881 году . На ней изображена семья датского производителя сигар Генриха Хиршпрунга на балконе их летнего дома. Картина написана в реалистическом стиле [ a ] , который был доминирующим в Дании в то время. Работа является частью коллекции Хиршпрунгов в Копенгагене .
Генрих Хиршпрунг (1836-1908) был сыном табачника немецко-еврейского происхождения. Вместе со своим братом Бернхардом он взял на себя управление AM Hirschsprung & Sønner в 1858 году. В 1866 году он построил современную сигарную фабрику, с помощью которой он сколотил состояние.

Хиршпрунг был большим любителем искусства и в конечном итоге стал страстным коллекционером произведений искусства. [ b ] Он был впечатлен талантом Крёйера в начале своей карьеры, поэтому Хиршпрунг решил поддержать Крёйера, купив его работы и профинансировав его поездки за границу с 1877 по 1881 год. Крёйер также быстро стал близким другом семьи, ведя обширную переписку с женой Хиршпрунга Паулиной и изображая различных членов семьи на своих картинах. Семейный портрет Хиршпрунгов является выдающимся примером близких отношений между семьей Хиршпрунгов и Крёйером. Его заказала Паулина, жена Генриха, которая хотела сделать семейный портрет перед тем, как ее сыновья отправятся в школу-интернат в Швейцарии. Крёйер подготовился к картине с помощью набросков и рисунков каждого отдельного члена семьи, а также нескольких композиционных исследований. Картина оставалась во владении семьи до тех пор, пока Хиршпрунг не передал свою коллекцию датскому государству в 1902 году.
Крёйер изображает взаимоотношения между членами семьи с большой психологической проницательностью. Двое мальчиков слева, Ивар и Оге, кажутся мечтательно и несколько скучающе смотрящими вдаль: предмет их внимания не кажется особенно захватывающим. В середине Генрих, патриарх, и его сын Оскар рассматривают альбом для рисования. Справа Полина смотрит на свою дочь Эллен, которая в свою очередь смотрит на художника и, следовательно, на зрителя. Оба вяжут и сидят близко к двери, привязанные к дому. Единственный одиночка - Роберт, старший, который читает газету в середине. Несмотря на разделение на пары и несмотря на ограниченное взаимодействие между членами семьи, Крёйеру все же удается привить в работе чувство единения и уединения. Изображенные личности принадлежат друг другу, никто намеренно не игнорируется, царит четкая гармония. На столе стоят чашки кофе и бутылка спиртного.

Reply

grey_parrot October 7 2024, 19:24:30 UTC
Спасибо!

Reply

vinous_granat October 7 2024, 20:12:24 UTC

*вежливо раскланивается

Reply


Leave a comment

Up