У одной моей знакомой в школе был очень хороший учитель истории. Всякий урок он начинал с чтения газет. Знакомая на два года старше меня, стало быть, это были последние годы застоя и первые, робкие годы перестройки, 84-87, где-то так. Он просто брал свежую газету с сегодняшней передовицей (вы помните советские передовицы? Я нет, я их в принципе
(
Read more... )
Comments 174
Reply
У моей приятельницы сын считал, что в войне с Наполеоном основными силами со стороны России были калмыцкие войска, просто потому, что в учебнике только про калмыков было написано, что они участвовали в Отечественной войне 12-го года, проиллюстрированной соответствующей картинкой.
Reply
У меня есть теория, что окружайка по сути своей пытается имитировать жизнь в семье, где взрослые разнообразно интересуются окружающим миром и делятся своими знаниями с детьми. Разнообразно, бессистемно и хаотично. Только это так не работает, в семье оно фоном идет и в голове у ребенка застревает в течение жизни, а тут надо специально выучить неинтересные, не связанные друг с другом и ни к чему не цепляющиеся сведения.
То есть теоретически идея хорошая, но практически, ИМХО, нереализуемая.
Reply
У меня когда ребенок стал ругаться на окружайку, я очень удивился. Дело в том, что я учился в 90-е, и у нас в школе окружайка была экспериментально введена. Это был один из моих любимых предметов, если не самый любимый. Его вела физичка (физику я кстати не очень любил, хотя учился по ней прилично), и она очень интересно и доступно рассказывала те же основы физики и пр. Но "гуманитарной" части типа истории там не было. Что и зачем с этим предметом сделали потом для меня загадка.
Reply
Reply
но в тех вузах от которых зависит полеты самолетов к счастью такого не было
Reply
Reply
Так что вы соврали, как и положено гуманитарию
Reply
Reply
Из чего следует что совсем ненулевое количество людей, которые говорят о том, что в «школе нам врали» в действительности не усвоили школьный материал, как по причине своих способностей, так и по причине безразличия преподавателей
Reply
(пожал плечами) школа , в сущности не даёт знания, а показывает где их можно взять и как с этим работать (как в сущности и вуз - только на более высоком уровне)
с этой точки зрения советская школа выполняла свои функции лучше нынешней, но всё равно уже по затухающей.
Reply
Leave a comment