Магнит не любит бабушек

Feb 08, 2015 09:26

Как страшно жить, работать и что-то покупать. Вот так теперь наказывают за унижение сотрудниками Магнита пожилых бабушек. Подслушал одну историю, произошедшую у нас в Магните по улице Кисловодской. Честно говоря, магазин там средний. Не очень большой, рядом минирынок и еще куча магазинов.
Read more... )

КМВ

Leave a comment

grimnir74 February 8 2015, 06:32:43 UTC
уволили и правильно

Reply

mricp February 8 2015, 10:39:56 UTC
Я "магнитов" не познал)
Но НЕПРАВИЛЬНО жеж. Работник магаза-то причем?

Reply

dragony_wot February 8 2015, 10:46:25 UTC
«Зачем приходить в наш магазин без денег?»

Вот при чём. За такое и надо увольнять.
Если есть косяк - грамотный работник должен сгладить, и извиниться перед покупателем, который уж точно не виноват в неработоспособности POS-терминала.

Reply

mricp February 8 2015, 11:00:26 UTC
да извиниться-то легко, а товар отпустить за пар-с?
не может ведь.

Reply

dragony_wot February 8 2015, 11:01:58 UTC
Вот извиниться-то уволенная и не попыталась, более того, той своей фразой она попыталась выставить виноватой покупательницу, что вообще ни в какие ворота не лезет.

Reply

mricp February 8 2015, 11:04:46 UTC
ОК, готов согласиться относительно некорректности кассира. Но делать-то ей что?
Я ни разу не манагер, реально не знаю(

Reply

dragony_wot February 8 2015, 11:15:01 UTC
Итак, пытаемся влезть в шкуру кассира.
Установка - косяк наш, покупатель не виноват, от слова "совсем".
1. "Извините пожалуйста, приём оплаты по картам временно невозможен, не затруднит ли Вас оплатить наличными?"
2. У покупателя не хватает наличности.
"Как неловко... Может, выложим часть покупок, чтобы у Вас хватило наличных их оплатить? Я с радостью Вам помогу!"
3. Если всё прошло успешно - извиниться ещё раз за доставленные неудобства. Если неудача - покупатель оставляет корзину на кассе и уходит. Опять-таки, не хамить!

Но это наверное я описал некоего идеального работника сферы обслуживания :)

Reply

mricp February 8 2015, 11:26:00 UTC
и описали идеального покупателя.
у меня кэш, российский, обязательный к приему..
или остаток на карте, который в публичной оферте указан как приемлемое средство оплаты...
я, покупатель, должен париться? чёто выкладывать?
нихачу)
Знаете, у меня такого никогда не случалось.
но я серьезно. если б случилось: магаз (не кассир) попал бы на деньги. мне "заехать" в суд как 2 пальца...
я адвокат, так жизнь сложилась(((

Reply


Leave a comment

Up