Как страшно жить, работать и что-то покупать. Вот так теперь наказывают за унижение сотрудниками Магнита пожилых бабушек. Подслушал одну историю, произошедшую у нас в Магните по улице Кисловодской. Честно говоря, магазин там средний. Не очень большой, рядом минирынок и еще куча магазинов.
(
Read more... )
Reply
Но НЕПРАВИЛЬНО жеж. Работник магаза-то причем?
Reply
Вот при чём. За такое и надо увольнять.
Если есть косяк - грамотный работник должен сгладить, и извиниться перед покупателем, который уж точно не виноват в неработоспособности POS-терминала.
Reply
не может ведь.
Reply
Reply
Я ни разу не манагер, реально не знаю(
Reply
Установка - косяк наш, покупатель не виноват, от слова "совсем".
1. "Извините пожалуйста, приём оплаты по картам временно невозможен, не затруднит ли Вас оплатить наличными?"
2. У покупателя не хватает наличности.
"Как неловко... Может, выложим часть покупок, чтобы у Вас хватило наличных их оплатить? Я с радостью Вам помогу!"
3. Если всё прошло успешно - извиниться ещё раз за доставленные неудобства. Если неудача - покупатель оставляет корзину на кассе и уходит. Опять-таки, не хамить!
Но это наверное я описал некоего идеального работника сферы обслуживания :)
Reply
у меня кэш, российский, обязательный к приему..
или остаток на карте, который в публичной оферте указан как приемлемое средство оплаты...
я, покупатель, должен париться? чёто выкладывать?
нихачу)
Знаете, у меня такого никогда не случалось.
но я серьезно. если б случилось: магаз (не кассир) попал бы на деньги. мне "заехать" в суд как 2 пальца...
я адвокат, так жизнь сложилась(((
Reply
Leave a comment