1. деньги за этот сбор уйдут в офшоры, как было тысячу сто раз уже на реальный ремонт дорог останется мелочь:) как всегда 2. уже есть 2 сбора - акцизы, водители платят транспортный налог. Где эти деньги Зин? 3. Цены повысятся намного больше, а не на 14 процентов. Попробуй посчитай фуру из Москвы до Новосибирска во сколько влетит?
4. Того кто придумал этот долбанутый закон надо просто публично выпороть и повесить перед Госдумой в назидание.
Ваш комментарий только лишь подтверждает, что начата целая кампания по дестабилизации общественной и политической ситуации в стране.
1. Это только ваша истерика. Деньги идут в бюджет страны через счета соответствующих ведомств. 2. Все деньги поступают в бюджет. Потом на них в частности производят ремонт дорог. 3. Я считал по минимуму загрузки на 12 тонн, поэтому здесь получилось значение максимального процента. Цены на перевозки поднимут, конечно, выше, но это не проблема водителей, а конечных потребителей. Вы, к примеру, видели, чтобы кто-то из врачей выступал против повышения стоимости услуг для пациентов и роста своих зарплат? А тут, в чем тогда дело? 4. Так можно говорить в отношении всего. Если вы недовольны, то нужно кого-нибудь повесить?
1. По заявлению Росавтодора (http://www.vedomosti.ru/business/news/2015/11/11/616423-rosavtodor-obvinil) "За сбор платежей и работу «Платона» отвечает концессионер «РТ-инвест транспортные системы» (РТИТС, компания в равных долях принадлежит фонду «РТ-инвест» «Ростеха» и сыну Аркадия Ротенберга Игорю), за свои услуги компания получит от 10,6 млрд руб. в год, писали "Ведомости". Оставшиеся около 40 млрд руб. от сбора платы с грузовиков будут направлены в Федеральный дорожный фонд." Т.е. сборщик получает 20%, а в бюджет идет только 80
( ... )
Конечно, не нужно ждать, когда всё развалиться, но ускорять развал тем более не нужно. Я против политики, которую проводит правительство, но это не значит, что я должен выходить по каждому поводу на улицу и протестовать. Тем более, повод который был подан с тарифом не стоит того шума, что сейчас устроен. Это явная психологическая атака на сознание граждан, что страну грабят и нужно вешать грабителей которые сидят в Кремле. Кто-то хочет устроить переворот. Подумайте кто?
Ответьте на вопрос: "Кто сегодня, по вашему мнению, способен возглавить правительство, чтобы началось исправление ситуации?"
Это логика терпилы. Интересно, каким образом должна осуществляться связь народа с правительством, кроме как через митинги и другие акции? Может нужно написать письмо в госдуму дяде Зю, чтобы он начал защищать интересы народа? Кто в системе, где нет оппозиции, может влиять на решения и дебильные на законы, направленные против интересов народа? Каждый закон это мелочь: сначала запрещают больше 3 собираться, затем выписывают огромные штрафы организаторам митингов, затем запрещают усыновление детей сирот гражданам США, затем повышают тарифы ЖКХ, повышают пенсионный возраст, ЦБ обваливает курс валюты и т.п. и т.д. А за весь банкет платить будет население. Причем платить будет конторе, где совладелец сын Ротенберга. И всё вместе это складывается в снежный ком и где-то уже начинает прорываться недовольство людей
( ... )
"Ранее тариф был 1,53 рубля". Я так понимаю, это ранее планировался такой тариф. А по факт начнет действовать система с 16 ноября. До это сборов не было.
Далее, вы считаете не совсем правильно. Закладывать нужно полдный вилометраж, не только груженый пробег. Но при этом да, может быть машина из СПб. Пойдет с грузом. Т.е. идеальная ситуация: была ставка фрахта для перевозчика М-СПБ 20 000 руб (а иногда и з12 тыс машины уходят, чтобы не стоять). Сейчас будет 750*3,73 примерно 2800 руб. Т.е. Рост в итоге примерно 15%. Естественно, что логистика заложена в цене всех товаров. На выходе мы получим, что ( условно) перевозка 20 тонн молока станет дороже на 15%. Т.е питерское молоко подорожает в Мосве примерно на 30 копеек за литр миниму. А т.к. деньги все кредитные у нас последнее время, то заложите тут еще банковские проценты, и будет не 30 коп, а все полрубля. А если это Новосибирск, то это будет 2,5-3 рубял на литр молока. Вот вся экономика процесса, если очень упрощенно.
Сбор был и составлял 1,53 рубля. Про то и речь что издержки будут переложены на конечного потребителя. Какой смысл бунтовать водилам? У них как раз есть хорошая возможность такое повышение тарифа использовать, как повод поднять расценки. А то, что за любым подъемом стоимости бензина, электроэнергии коммуналки и т.д. дорожают будут продукты и услуги это факт. И вот здесь людям нужно готовиться, жить по средствам. Денег в стране не хватает, их будут отжимать у населения.
Comments 50
на реальный ремонт дорог останется мелочь:) как всегда
2. уже есть 2 сбора - акцизы, водители платят транспортный налог. Где эти деньги Зин?
3. Цены повысятся намного больше, а не на 14 процентов. Попробуй посчитай фуру из Москвы до Новосибирска во сколько влетит?
4. Того кто придумал этот долбанутый закон надо просто публично выпороть и повесить перед Госдумой в назидание.
Reply
1. Это только ваша истерика. Деньги идут в бюджет страны через счета соответствующих ведомств.
2. Все деньги поступают в бюджет. Потом на них в частности производят ремонт дорог.
3. Я считал по минимуму загрузки на 12 тонн, поэтому здесь получилось значение максимального процента. Цены на перевозки поднимут, конечно, выше, но это не проблема водителей, а конечных потребителей. Вы, к примеру, видели, чтобы кто-то из врачей выступал против повышения стоимости услуг для пациентов и роста своих зарплат? А тут, в чем тогда дело?
4. Так можно говорить в отношении всего. Если вы недовольны, то нужно кого-нибудь повесить?
Reply
Reply
Reply
Reply
А нам нужно до последнего терпеть нашего януковичапутина и ждать пока все само собой и так развалится?
Reply
Ответьте на вопрос: "Кто сегодня, по вашему мнению, способен возглавить правительство, чтобы началось исправление ситуации?"
Reply
Reply
Reply
Не бывает чтобы не было организаторов.
Reply
Reply
Reply
Далее, вы считаете не совсем правильно. Закладывать нужно полдный вилометраж, не только груженый пробег. Но при этом да, может быть машина из СПб. Пойдет с грузом. Т.е. идеальная ситуация: была ставка фрахта для перевозчика М-СПБ 20 000 руб (а иногда и з12 тыс машины уходят, чтобы не стоять). Сейчас будет 750*3,73 примерно 2800 руб. Т.е. Рост в итоге примерно 15%. Естественно, что логистика заложена в цене всех товаров. На выходе мы получим, что ( условно) перевозка 20 тонн молока станет дороже на 15%. Т.е питерское молоко подорожает в Мосве примерно на 30 копеек за литр миниму. А т.к. деньги все кредитные у нас последнее время, то заложите тут еще банковские проценты, и будет не 30 коп, а все полрубля. А если это Новосибирск, то это будет 2,5-3 рубял на литр молока. Вот вся экономика процесса, если очень упрощенно.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment