"Ранее тариф был 1,53 рубля". Я так понимаю, это ранее планировался такой тариф. А по факт начнет действовать система с 16 ноября. До это сборов не было.
Далее, вы считаете не совсем правильно. Закладывать нужно полдный вилометраж, не только груженый пробег. Но при этом да, может быть машина из СПб. Пойдет с грузом. Т.е. идеальная ситуация: была ставка фрахта для перевозчика М-СПБ 20 000 руб (а иногда и з12 тыс машины уходят, чтобы не стоять). Сейчас будет 750*3,73 примерно 2800 руб. Т.е. Рост в итоге примерно 15%. Естественно, что логистика заложена в цене всех товаров. На выходе мы получим, что ( условно) перевозка 20 тонн молока станет дороже на 15%. Т.е питерское молоко подорожает в Мосве примерно на 30 копеек за литр миниму. А т.к. деньги все кредитные у нас последнее время, то заложите тут еще банковские проценты, и будет не 30 коп, а все полрубля. А если это Новосибирск, то это будет 2,5-3 рубял на литр молока. Вот вся экономика процесса, если очень упрощенно.
Сбор был и составлял 1,53 рубля. Про то и речь что издержки будут переложены на конечного потребителя. Какой смысл бунтовать водилам? У них как раз есть хорошая возможность такое повышение тарифа использовать, как повод поднять расценки. А то, что за любым подъемом стоимости бензина, электроэнергии коммуналки и т.д. дорожают будут продукты и услуги это факт. И вот здесь людям нужно готовиться, жить по средствам. Денег в стране не хватает, их будут отжимать у населения.
Только крупные компании имеют возможность лоббирования и кредитования. Мелкие компании и частные владельцы транспорта и этого не имеют. Они-то и разоряются раньше крупных.
Протестуют мелкие перевозчики. Т.е. частники, имеющие в собственности 1-2 машины. Как раз по ним введение сборов ударит сильнее всего, ибо поднять расценки для них - потерять конкурентоспособность. На крупных перевозчиках это отразится менее всего.
//И вот здесь людям нужно готовиться, жить по средствам.//
Ну да. Голодать, но ни в коем случае не протестовать. "Подыхайте молча - не раскачивайте лодку!" :)))
Далее, вы считаете не совсем правильно. Закладывать нужно полдный вилометраж, не только груженый пробег. Но при этом да, может быть машина из СПб. Пойдет с грузом. Т.е. идеальная ситуация: была ставка фрахта для перевозчика М-СПБ 20 000 руб (а иногда и з12 тыс машины уходят, чтобы не стоять). Сейчас будет 750*3,73 примерно 2800 руб. Т.е. Рост в итоге примерно 15%. Естественно, что логистика заложена в цене всех товаров. На выходе мы получим, что ( условно) перевозка 20 тонн молока станет дороже на 15%. Т.е питерское молоко подорожает в Мосве примерно на 30 копеек за литр миниму. А т.к. деньги все кредитные у нас последнее время, то заложите тут еще банковские проценты, и будет не 30 коп, а все полрубля. А если это Новосибирск, то это будет 2,5-3 рубял на литр молока. Вот вся экономика процесса, если очень упрощенно.
Reply
Reply
Reply
Reply
Только крупные компании имеют возможность лоббирования и кредитования. Мелкие компании и частные владельцы транспорта и этого не имеют. Они-то и разоряются раньше крупных.
Reply
//И вот здесь людям нужно готовиться, жить по средствам.//
Ну да. Голодать, но ни в коем случае не протестовать.
"Подыхайте молча - не раскачивайте лодку!" :)))
Reply
Leave a comment