Недавно получил заказ
на волшебное воздействие посылом любви в удовлетворение от сделок по недвижимости - на один день.
Вчера этот заказчик написал, что совершил первую сделку, но расстроен оттого, что не получил прибыли.
Решил переформулировать цель (на удовлетворение от получения прибыли от сделок) и сделать еще один заказ.
Приятно было видеть, что заказчик правильно учится формулировать цели. Ведь, если есть удовлетворение - значит, это достаточно высокая прибыль.
А волшебное воздействие увеличивает вероятность наступления этого события - "удовлетворения от получения прибыли от сделок".
Немного удивлен, что даже один день посыла любви оказался эффективным. Видно, заказчик был уже близок к заключению сделок. Конечно, более эффективен посыл любви на более протяженных отрезках.