Немного об автошколах: интересные цифры

Mar 01, 2017 23:30

Первое марта ознаменовалось не только наступлением весны, но и интересным визитом в МРЭО ГИБДД. Где меня и ещё нескольких журналистов и блоггеров не только напоили чаем с плюшками, но и показали-рассказали о всяких занятных вещах. Помимо прочего, был продемонстрирован любопытный документ - рейтинг сдачи квалификационных экзаменов на получение водительского удостоверения за минувший февраль.
В сущности, документ-то вполне заурядный, но вот цифры в нем - да, весьма любопытны!
Судите сами:

В списке 56 автошкол, включая колледж транспорта и сервиса, индустриальный техникум (трамваи и троллейбусы), институт ГУФСИН, спецшколы для тёлочек дам и проч.

Каждая из школ подготовила от 1 до 401 кандидата - если говорить более конкретно, обычно это несколько десятков человек, как правило, от 20 до 50.
А дальше интереснее, поскольку наглядно видно, сколько людей сдали теорию, а сколько - практическую часть.

Так вот. По теории результаты выглядят приемлемо - экзамен сдает от 5 до 25% курсантов, в автошколе-рекордсмене это целых 10 человек из 24 - 41%.

Куда интереснее результаты практических экзаменов. Которые я просмотрел два раза на месте и два раза сейчас, внимательнее. Одна из школ добилась показателя в 18% - экзамен сдали 2 человека из 11. Больше ни в одной школе двузначных показателей нет. Там, где теоретический экзамен сдавал 401 человек, практический экзамен сдали 9. Девять. Где теоретический экзамен сдали 10 человек из 24, практический не смог сдать ни одна один.
И такая ситуация в большинстве автошкол. Нули. Средний процент сдачи экзаменов в РЭО ГИБДД за февраль - держитесь крепче! - 2,34!..

Не скрою, я весьма удивлен этими данными. Слухи о том, что сдать экзамен стало очень сложно, конечно, до меня доходили, но что НАСТОЛЬКО?!

В чем причина? Неужели экзамен по езде в городе теперь настолько трудно сдать? Что там такого? Особенно с учетом того, что курсант должен отъездить целых 56 (!) часов?
Десять лет назад обязательными были то ли шесть часов, то ли десять - помню, что я четыре брал дополнительно, но до 10 или до 14 уже точно не помню. По-моему, до 10, всё же для езды с механической трансмиссией необходим "накат"; в итоге я хоть и перегазовал на эстакаде, но не заглох, а город вообще как-то очень легко сдал с первого раза, да... (а потом сразу сел на "автомат" и забыл об этом всём напрочь, чего и вам желаю)

Есть тут кто-то, кто сдавал в последние год-два? Что там творится-то такое? Всех банально валят или требования ужесточили неадекватно?

P.S. Иллюстрации нет; представьте себе, что там Антон Толмачев, которого я приберегу для демотиватора...

авто, пермь, автошкола, городская среда, город, жизнь

Previous post Next post
Up