Пермь: особенности дорожных ремонтов

Aug 03, 2015 16:40

Вчера вечером я с удивлением обнаружил, что подрядчик начал ремонт самого отвратительного участка ул. 25 Октября - от Пушкина до Луначарского. Проезжая часть там была похожа на решето - асфальт не ремонтировался годами, а качество ямочных ремонтов не выдерживало никакой критики.
Вечером и ночью асфальт срезали. Стало поровнее, однако вот незадача: асфальт срезали ещё и на перекрестке с ул. Пушкина, по которой, как вы знаете, пролегает масса маршрутов общественного транспорта. И вот, что получилось:



Автомобилисты уже поняли, что к чему. И чертыхнулись. Для остальных поясню: когда во время ремонта думают, то срезают не только асфальт, но и кромку, под углом. Чтобы на неё можно было въехать, не замедляясь сильно и не рискуя повредить подвеску или колеса. Когда не думают либо наплевать, получается вот так - въезжать со срезанного на несрезанное приходится под прямым углом. Судя по тому, что на фото колесо автобуса, высота этой кромки порядка 6-7 см. Что неминуемо вынуждает снижать скорость до минимальной. А это, в свою очередь, провоцирует заторы. Что мешало срезать кромку, как это сделано, например, на шоссе Космонавтов - загадка.
В итоге - хотели как лучше, а получается опять как всегда. Полагаю, часов в шесть вечера пробка на Пушкина будет эпической.

P.S. Разумеется, ни в одном месте, где ремонтируется улица, знаков дорожные работы нет.

печаль, авто, стабильность, пермь, дороги, городская среда

Previous post Next post
Up