Кого обмануть-то хотите?

Aug 03, 2015 15:00

Как известно, в последние годы в России развернут ряд мер, направленных на ухудшение, усложнение и удорожание жизни разных категорий людей. В первую очередь, автомобилистов. Официально это проходит под социальными лозунгами - от сомнительного "Города должны стать удобнее для людей" до лживого и абсурдного "Мы пересадим автомобилистов в общественный транспорт". Впрочем, речь сейчас не об этом...



Вот посмотрите. Пермь, эспланада, центр города. Достаточной ширины тротуар секвестирован "велодорожкой" слева и рекламной конструкцией справа. Странные инициативы городских властей и их реверансы в сторону велосипедистов уже давно не удивляют (хотя и создают множество проблем: люди не могут понять, почему тротуар, по которому они ходят 8 месяцев в году, на другие месяцы вдруг превращается в какую-то велодорожку, по которой раз в четверть часа внезапно проезжает велосипедист, которому они не должны мешать, невзирая на то, что ширины тротуара недостаточно), но как с "мы сделаем город удобным для пешеходов" соотносится вот эта тумба, перекрывающая 40% тротуара? Кто разрешил её там поставить? Я ничего не имею против висящей рекламы, рекламы на тротуарах, рекламы на столбах, заборах или экранах, совершенно не против, если эту конструкцию перенесут на два метра правее, но с какой дикой радости она перегораживает тротуар, мешая людям ходить?!

На самом деле, всё банально, конечно. Вы не хуже меня знаете, что ни в одной из этих акций нет стремления сделать чью-то жизнь более комфортной. Все эти "нововведения" могут кому-то помочь, чаще - кому-то помешать, однако основная их цель - заработать. На людях, на среде, на несовершенстве законодательства, на чем угодно. Единственное, что меня озадачивает - зачем пытаться называть белое чёрным, если всем всё понятно?

пермь, городская среда

Previous post Next post
Up