как "капитан" я тоже могу сказать что обгоняющая меня лодка с более мощным движком - "мужчина что спит с другими мужчинами" но потом я всегда вспоминаю что я могу встать в его кильватор и все топляки его ;))
Повиснуть на вантах, как я понимаю, дать доп. натяжку парусу. более причин не вижу
основной смысл висения на вантах - все таки откренивать лодку
Ну и тут Старшие Товарищи, почитав каменты, дали ссылку на международные правила парусных гонок, где написано, что на лодках оборудованных леерами, члены экипажа не могут размещать свои тушки за этими самыми леерами. А висение на вантах как раз есть такое размещение тушки за периметр лееров.
ну типа неспортивное поведение как минимум, по крайнем мере я не видел чтобы на других яхтах так делали, хотя некоторые большие яхты куда круче кренились на той гонке
Comments 9
Прочитал - как кино посмотрел ;)))
а в чем читерство "внаглую висели на вантах"?
Reply
но капитан говорил что вроде как минимум неспортивное поведение типа
Reply
как "капитан" я тоже могу сказать что обгоняющая меня лодка с более мощным движком - "мужчина что спит с другими мужчинами"
но потом я всегда вспоминаю что я могу встать в его кильватор и все топляки его ;))
Повиснуть на вантах, как я понимаю, дать доп. натяжку парусу.
более причин не вижу
Reply
Ну и тут Старшие Товарищи, почитав каменты, дали ссылку на международные правила парусных гонок, где написано, что на лодках оборудованных леерами, члены экипажа не могут размещать свои тушки за этими самыми леерами. А висение на вантах как раз есть такое размещение тушки за периметр лееров.
Reply
Прям огонь. Присоединяюсь к вопросу про читерство. Это наверное как у гребцов на волне сидеть?
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment