Ортодоксальные евреи - продолжатели практики размножения

Oct 24, 2021 21:41

Вопрос - как поднять рождаемость, если рабы сами по себе не шибко хотят размножаться? Фермы по размножению рабов существовали ещё в античности, причем их существование имело четкие экономические основания. Земельный участок требует жестко ограниченное число рабочих рук. Если рабовладелец имеет избыток рабов, то их выгодно продать, а ещё выгоднее стимулировать их размножение для последующей продажи. Зачем продавать негритянку, если от неё можно получить 5-8 негритят на продажу? Зачем переутомлять её работой, если рабов избыток? Лучше предоставить ей права феминистки - пускай трахается с кем угодно и получает усиленное питание в сравнении с другими рабами и рабынями, всерьез занятыми на производстве.

Что делать белому, если у него три гектара земли, двадцать рабынь и двадцать рабов, а пяти рабов на три гектара хватит, вдобавок, рабынь можно привлечь к более легким работам? Понятно, что часть рабов можно продать, а на остальных заодно наложить обязанности осеменителей. Если рядом производство, где требуются преимущественно мужчины, например, каменоломня, то легко наладить обмен - пускать к себе рабов соседа, которых он будет отпускать для секса как награду за выполнения планового объема работ. Если же избыточно нагружать женщин работой, то увеличим количество выкидышей и случаев бесплодия, а также начнем убивать желание к размножению. Не менее важно, что рабовладение обеспечивает определенный социальный пакет мужчинам. Их можно убить работой, но выгонять на улицу за старость нет смысла. Китайская и прочие народные логики, что дети нужны для прокорма родителей в старости в рабовладеьческом хозяйстве не работают. Проще старику или старухе гарантировать миску каши, чтобы другие видели - рабовладелец это гарант соцобеспечения. Работай за еду, умри, славя хозяина за еду.

Господа, вам это не напоминает логику социализма? Дети это выгода, но выгоды должны достаться государству, колхозу, АОЗТ, крупной монополии, а не производителям детей, то есть родителям. Другое дело, что в наше время это наталкивается на нежелание работников размножаться. Раньше существовала система принуждения. Например, испанцы в ряде городов звонили в полночь в колокола - церковь напоминала о требовании выполнить супружеский долг. Религия сурово осуждала прерванный половой акт и разные способы контрацепции. Наконец, традиции финикийских и прочих празднеств, когда все обязаны были трахать всех, делали принципы воздержания от зачатия нелепыми - какой смысл рабу сдерживаться от удовлетворения рабыни, с которой ему разрешили сожительствовать, если по случаю праздника её трахнет без контрацепции несколько чужих рабов? Нынешняя либеральная и патриотическая мораль с известным лозунгом - женщины, рожайте от кого хотите - восходит к рабовладельческим традициям, равно как попытки возрождения религии. Однако, в силу смены нравов, появления контрацепции и абортов, возникла проблема - никто не считает себя обязанным плодиться и размножаться, если нет личных стимулов. В религию не верят, в божье наказание за использование презервативов, таблеток и внутриматочных спиралей тоже не верят. Наконец, потерпела крах надежда, что женщины будут рожать ради удовольствия, а для этого её надо избавить от забот более гуманным способом, чем продажа детишек на рынке. Пускай сдает в детский дом, пускай рожает за деньги для усыновления ребенка богатыми, с глаз долой, из сердца вон, чтобы не мешал радости новой беременности и нового приплода. Вдобавок, детдомовские дети получаются деффективными, хотя они заставляют государство как верховного собственника и предпринимателя тратиться на их существование и превращение в выгодных для власти тружеников.

В ГДР с низкой рождаемостью пришли к выводу - выгоднее стимулировать родителей, которые хотят иметь много детей, чем стимулировать всех подряд. Надо давать энтузиастам большие квартиры и деньги, надо в первую очередь обеспечивать их детскими садиками, надо дать женщине возможность не работать, а мужчину не перенапрягать на производстве, если он сам не рвется. Всё это ныне в полной мере и даже больше применимо к еврейским ортодоксам.

Посмотрим на колхозное рабство в СССР с точки зрения демографии и расходов. Оказалось, что разделение общества на русские регионы, где много работают и мало получают, и на национальные республики, где местное население на селе много получает, само по себе не всегда эффективно. Нужны определенные семейные установки. Таджики торговали лимоновыми и прочими выгодными культурами, они эффективно размножались, грузины на селе получали даже больше за счет мандаринов, но размножались хуже таджиков и даже хуже азерайджанцев. Азербайджанцам много платили за выращивания ряда культур, но их рождаемость не достигала таджикской или узбекской. Получалось, что разные стимулируемые нации в расчете на ребенка размножались с разной эффективностью. Инвестиции в среднеазиатскую рождаемость оказались выгодными, а инвестиции в закавказскую рождаемость избыточно высокими. Зато выгодными оказались инвестиции в чеченскую рождаемость. Инвестиции в калмыцкую рождаемость не дали такого результата. Совсем провальными оказались инвестиции в прибалтийскую рождаемость. Зарплаты росли, а рождаемость не росла.

В целом, мы имеем необходимость комбинации - деньги, освобождение от избыточных тягот труда, свободное время, идеологию многодетности. На это желательно наложить тупость как стимулирующий фактор. Сам по себе умственный труд требует много времени. Умный человек вечно думает о профессиональных проблемах вне работы, переутруждает детишек учебой, не склонен тратить слишком много времени на идеологическое воспитание детей и привык зудеть не меньше рабочих - дайте деньги за мой труд. Между тем, идеологию многодетности надо в наше время сознательно вбивать в головы под соусам иных идеологий. Желающие уже всё поняли, в том числе идею важности падения качества образования с целью освободить в мозгах место для заполнения его идеологическим воспитанием. Допишу новым постом конкретно о еврейских ортодоксах.
Previous post Next post
Up