Мейерхольд - антирусская мерзостьharmfulgrumpyMarch 25 2019, 14:32:04 UTC
Ещё эту тварь и отмазывать пытаются, смешно. Плохо, что фото из старых постов пропадают, хоть они из Яндексфото или даже фотоальбом ЖЖ, всё равно "исчезают", многие сайты удалены или блокированы. Ещё по нему ссылки.
"Зато в подконтрольном ему журнале «Вестник театра» мастер развернул свою идеологию во всем объеме. Особенно примечательным был его письменный конфликт с Луначарским, которого немного напугала непримиримость Мейерхольда в отношении академических театров. Даже Луначарский считал, что его оппонент не вполне понимает, что, уничтожив все без исключения пережитки прошлого, сохранённые во время гигантских бурь, они вряд ли смогут создать нечто по-настоящему грандиозное.
Мейерхольд оскорбился в лучших чувствах, особенно за фразу «маленький театральный октябрь» и точку зрения не поменял. Более того, риторика в отношении академических театров заметно ожесточилась: он разродился «Лозунгами октября искусств» и начал бросаться словами «классовые враги», «реакционные гнезда», «контрреволюция», чем не мог не подвести под монастырь многих хороших людей.
Хотя Мейерхольд и был пламенным борцом за дело революции, но организаторские способности за стенами театра давали сбои. Его инициатива наверху почти не поддерживались, и в 1921 году товарищ Мейерхольд был освобождён с должности, так как его политика противоречила воззрениям Луначарского и партии. К счастью, у него оставался его собственный Театр РСФСР-1 (он же «ГосТиМ», «Театр Актера» и «Театр ГИТИСа») в Москве, где он мог реализовать некоторые свои идеи." http://www.dailyculture.ru/stati/teatr/vsevolod_meyerkhold_posledniy_parad_revolyutsionera/
Ещё по нему ссылки.
https://alfred-shnobel.livejournal.com/8071.html
"Зато в подконтрольном ему журнале «Вестник театра» мастер развернул свою идеологию во всем объеме. Особенно примечательным был его письменный конфликт с Луначарским, которого немного напугала непримиримость Мейерхольда в отношении академических театров. Даже Луначарский считал, что его оппонент не вполне понимает, что, уничтожив все без исключения пережитки прошлого, сохранённые во время гигантских бурь, они вряд ли смогут создать нечто по-настоящему грандиозное.
Мейерхольд оскорбился в лучших чувствах, особенно за фразу «маленький театральный октябрь» и точку зрения не поменял. Более того, риторика в отношении академических театров заметно ожесточилась: он разродился «Лозунгами октября искусств» и начал бросаться словами «классовые враги», «реакционные гнезда», «контрреволюция», чем не мог не подвести под монастырь многих хороших людей.
Хотя Мейерхольд и был пламенным борцом за дело революции, но организаторские способности за стенами театра давали сбои. Его инициатива наверху почти не поддерживались, и в 1921 году товарищ Мейерхольд был освобождён с должности, так как его политика противоречила воззрениям Луначарского и партии. К счастью, у него оставался его собственный Театр РСФСР-1 (он же «ГосТиМ», «Театр Актера» и «Театр ГИТИСа») в Москве, где он мог реализовать некоторые свои идеи."
http://www.dailyculture.ru/stati/teatr/vsevolod_meyerkhold_posledniy_parad_revolyutsionera/
Reply
Leave a comment