"да, надрывный стишок и исполнение соответствующее, с бесовскими подвываниями."
Ещё и на пьеску о нерастающемся с наганом Мейерхольде встретил о другом посаженном по его доносу http://www.levbarsky.com/songs3.html "Их привезли в лагерь неподалеку от города с издевательским названием «Свободный» - в административный центр БАМлага, Здесь было восемь тысяч заключенных. Почти ежедневно по узкоколейке, издавая пронзительный звук, подъезжала «кукушка». Зачитывался список на 30-40 человек, этих людей увозили. Они не возвращались. Подробности расстрелов отец узнал от человека, взятого по ошибке и возвратившегося по недосмотру. Человек этот вернулся совершенно седым и рассказал, что партию зеков раздевали догола, сгоняли в машину, довозили до какого-то рва, группами расстреливали, бросали в ров и закапывали. Списки были составлены по алфавиту, и отец говорил, что ни с чем не может сравнить той смены чувств, какая совершалась в нем, пока подходила, наступала и проходила его буква ''В''. Так продолжалось более месяца... ...Еще хуже досталось Домбровскому. «Я многострадальнее Вас, - писал он - Вы попали, очевидно, на рудник, а я на “прокаженку” - 23-й километр. Очень многое нужно, чтобы колымчанин окрестил пункт “прокаженкой” - и это многое там было полностью. Вы умирали в проклятом сарае стоя, мы дохли в брезентовых палатках лежа. Только и разницы».
Мейерхольд - антирусская мерзостьharmfulgrumpyMarch 25 2019, 14:32:04 UTC
Ещё эту тварь и отмазывать пытаются, смешно. Плохо, что фото из старых постов пропадают, хоть они из Яндексфото или даже фотоальбом ЖЖ, всё равно "исчезают", многие сайты удалены или блокированы. Ещё по нему ссылки.
"Зато в подконтрольном ему журнале «Вестник театра» мастер развернул свою идеологию во всем объеме. Особенно примечательным был его письменный конфликт с Луначарским, которого немного напугала непримиримость Мейерхольда в отношении академических театров. Даже Луначарский считал, что его оппонент не вполне понимает, что, уничтожив все без исключения пережитки прошлого, сохранённые во время гигантских бурь, они вряд ли смогут создать нечто по-настоящему грандиозное.
Мейерхольд оскорбился в лучших чувствах, особенно за фразу «маленький театральный октябрь» и точку зрения не поменял. Более того, риторика в отношении академических театров заметно ожесточилась: он разродился «Лозунгами октября искусств» и начал бросаться словами «классовые враги», «реакционные гнезда», «контрреволюция», чем не мог не подвести под монастырь многих хороших людей.
Хотя Мейерхольд и был пламенным борцом за дело революции, но организаторские способности за стенами театра давали сбои. Его инициатива наверху почти не поддерживались, и в 1921 году товарищ Мейерхольд был освобождён с должности, так как его политика противоречила воззрениям Луначарского и партии. К счастью, у него оставался его собственный Театр РСФСР-1 (он же «ГосТиМ», «Театр Актера» и «Театр ГИТИСа») в Москве, где он мог реализовать некоторые свои идеи." http://www.dailyculture.ru/stati/teatr/vsevolod_meyerkhold_posledniy_parad_revolyutsionera/
Ильинский о МейерхольдеharmfulgrumpyMarch 25 2019, 14:32:30 UTC
"Об Игоре Ильинском рассказывает актер Малого театра Александр Потапов. (интервью взяла София Девир). «Каждый раз выходя на сцену, Игорь Владимирович молился» - С Игорем Владимировичем мы познакомились во время моего поступления в Щепкинское училище - он был одним из членов приемной комиссии, - вспоминает Александр Потапов (на фото). - Ильинский произвел на меня тогда грандиозное впечатление - вел себя совершенно неординарно...
*Александр Потапов часто играл с Игорем Ильинским в одних театральных постановках
- Вам он ничего такого не сказал?
- Наоборот! Я сильно заикался, но Ильинский даже не обратил на это внимание. Кто-то сказал: «Ну куда ему в артисты, он же заикается?!» Игорь Владимирович ответил просто: «Ну и пусть». Он был не только талантливый, но и очень добрый человек.
- Игорь Владимирович был учеником самого Всеволода Мейерхольда?
- Мне всегда хотелось узнать об этом периоде его жизни побольше, я несколько раз пытался спрашивать, но Игорь Владимирович всегда отвечал одно и то же: «Спроси у кого-нибудь другого. Слухи ходят разные, я относился к Мейерхольду хорошо». А известный театральный режиссер Леонид Варпаховский, у которого я тоже спрашивал о Мейерхольде, рассказал жуткий случай: «После моего ареста первое, что показал следователь, был донос на меня, написанный Мейерхольдом». Возможно, Ильинский тоже что-то такое знал. Между нами говоря, Всеволод Мейерхольд не был подарком.
- Хотя у них тоже были творческие недоразумения?
- По слухам, именно из-за одного такого недоразумения Игорь Владимирович, который отличался умением говорить правду в любых обстоятельствах, ушел от Мейерхольда. Всеволод Эмильевич возобновлял спектакль «Клоп», где Ильинский играл Присыпкина. В одной из сцен Мейерхольд предложил ему залезть на стол, пройти по нему, давя тарелки, а потом грохнуть икону об пол и вытереть об нее ноги - такой вот творческий поиск у режиссера был. На что Игорь Владимирович ответил: «Я не знаю, какого вы вероисповедания, но этого я делать не буду никогда!» И прибавил несколько бранных слов. После чего спрыгнул со стола и больше эту роль не играл.
- Известно, что Игорь Владимирович был человеком верующим.
- Вся его гримерная в театре была уставлена иконами, и каждый раз перед выходом на сцену он молился. Я знаю, что Ильинский был сыном кантониста - еврея, который служил в армии (был военным врачом). Поэтому, несмотря на происхождение, крещен Ильинский был в православной вере. Общаясь с людьми, ориентировался прежде всего на веру. Если вы православный человек, то были ему близки. И хотя национальность у него другая, он был и остается великим русским актером. «Ильинский ничего не придумывал, он просто жил на сцене» https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1545972348971071&id=1519610751607231&substory_index=0
Re: Ильинский о МейерхольдеkosarexMarch 25 2019, 20:25:55 UTC
Спасибо за добавления к теме. Сейчас я уже отошел от тем его конфликтов. Не менее интересно сравнение Мейерхольда с нынешними героями. Режиссер Кирилл Серебренников ставит идиотские педофилические и гомосексуальные постановки. Он в ажуре, но вдруг его любовник бежит с деньгами за границу. Кирилл с горя одобряет Болотное движение и оказывается в полном прогаре. Затем в Кремле перемены, Серебренникову разрешают поставить балет Нуреев в Большом театре, похоже, уже посадить в тюрьму не спешат.
Константин Райкин и Виктюк - тема необъятная. Так со многими "гениями". На таком фоне удивляться карьере Мейерхольда не приходится.
Re: Ильинский о МейерхольдеharmfulgrumpyMarch 25 2019, 21:02:03 UTC
"Режиссер Кирилл Серебренников ставит идиотские педофилические и гомосексуальные постановки. Он в ажуре, но вдруг его любовник бежит с деньгами за границу. Кирилл с горя одобряет Болотное движение и оказывается в полном прогаре. Затем в Кремле перемены, Серебренникову разрешают поставить балет Нуреев в Большом театре, похоже, уже посадить в тюрьму не спешат.
Константин Райкин и Виктюк - тема необъятная. Так со многими "гениями". На таком фоне удивляться карьере Мейерхольда не приходится."
Вот именно что с любым подобным заявленным якобы "гением" можно обширнейшие рассуждения и изыскания проводить. Один клан объявляет совсем никчемного виршеплета хениальным поэтом, выделяет по сговору ему нобелевку, других заявляют писателями, светочами, которых якобы учиться надо - а почитать у них и нечего, банальности или явные заимствования как у всех этих галковских - крыловых. А у нас продолжается советская наследственность, всех заявленных при советах так и числят "выдающимися" и вытаскивают кланово (пугачевщина)всякую серость типа крашенной перешитой началовой, хотя все распиаренные - совершенная посредственность, серость на серости и погоняют серостью.
Андрей Вознесенский"
"да, надрывный стишок и исполнение соответствующее, с бесовскими подвываниями."
Ещё и на пьеску о нерастающемся с наганом Мейерхольде встретил о другом посаженном по его доносу http://www.levbarsky.com/songs3.html
"Их привезли в лагерь неподалеку от города с издевательским названием «Свободный» - в административный центр БАМлага, Здесь было восемь тысяч заключенных. Почти ежедневно по узкоколейке, издавая пронзительный звук, подъезжала «кукушка». Зачитывался список на 30-40 человек, этих людей увозили. Они не возвращались. Подробности расстрелов отец узнал от человека, взятого по ошибке и возвратившегося по недосмотру. Человек этот вернулся совершенно седым и рассказал, что партию зеков раздевали догола, сгоняли в машину, довозили до какого-то рва, группами расстреливали, бросали в ров и закапывали.
Списки были составлены по алфавиту, и отец говорил, что ни с чем не может сравнить той смены чувств, какая совершалась в нем, пока подходила, наступала и проходила его буква ''В''. Так продолжалось более месяца...
...Еще хуже досталось Домбровскому. «Я многострадальнее Вас, - писал он - Вы попали, очевидно, на рудник, а я на “прокаженку” - 23-й километр. Очень многое нужно, чтобы колымчанин окрестил пункт “прокаженкой” - и это многое там было полностью. Вы умирали в проклятом сарае стоя, мы дохли в брезентовых палатках лежа. Только и разницы».
Reply
Reply
Ещё по нему ссылки.
https://alfred-shnobel.livejournal.com/8071.html
"Зато в подконтрольном ему журнале «Вестник театра» мастер развернул свою идеологию во всем объеме. Особенно примечательным был его письменный конфликт с Луначарским, которого немного напугала непримиримость Мейерхольда в отношении академических театров. Даже Луначарский считал, что его оппонент не вполне понимает, что, уничтожив все без исключения пережитки прошлого, сохранённые во время гигантских бурь, они вряд ли смогут создать нечто по-настоящему грандиозное.
Мейерхольд оскорбился в лучших чувствах, особенно за фразу «маленький театральный октябрь» и точку зрения не поменял. Более того, риторика в отношении академических театров заметно ожесточилась: он разродился «Лозунгами октября искусств» и начал бросаться словами «классовые враги», «реакционные гнезда», «контрреволюция», чем не мог не подвести под монастырь многих хороших людей.
Хотя Мейерхольд и был пламенным борцом за дело революции, но организаторские способности за стенами театра давали сбои. Его инициатива наверху почти не поддерживались, и в 1921 году товарищ Мейерхольд был освобождён с должности, так как его политика противоречила воззрениям Луначарского и партии. К счастью, у него оставался его собственный Театр РСФСР-1 (он же «ГосТиМ», «Театр Актера» и «Театр ГИТИСа») в Москве, где он мог реализовать некоторые свои идеи."
http://www.dailyculture.ru/stati/teatr/vsevolod_meyerkhold_posledniy_parad_revolyutsionera/
Reply
«Каждый раз выходя на сцену, Игорь Владимирович молился»
- С Игорем Владимировичем мы познакомились во время моего поступления в Щепкинское училище - он был одним из членов приемной комиссии, - вспоминает Александр Потапов (на фото). - Ильинский произвел на меня тогда грандиозное впечатление - вел себя совершенно неординарно...
*Александр Потапов часто играл с Игорем Ильинским в одних театральных постановках
- Вам он ничего такого не сказал?
- Наоборот! Я сильно заикался, но Ильинский даже не обратил на это внимание. Кто-то сказал: «Ну куда ему в артисты, он же заикается?!» Игорь Владимирович ответил просто: «Ну и пусть». Он был не только талантливый, но и очень добрый человек.
- Игорь Владимирович был учеником самого Всеволода Мейерхольда?
- Мне всегда хотелось узнать об этом периоде его жизни побольше, я несколько раз пытался спрашивать, но Игорь Владимирович всегда отвечал одно и то же: «Спроси у кого-нибудь другого. Слухи ходят разные, я относился к Мейерхольду хорошо». А известный театральный режиссер Леонид Варпаховский, у которого я тоже спрашивал о Мейерхольде, рассказал жуткий случай: «После моего ареста первое, что показал следователь, был донос на меня, написанный Мейерхольдом». Возможно, Ильинский тоже что-то такое знал. Между нами говоря, Всеволод Мейерхольд не был подарком.
- Хотя у них тоже были творческие недоразумения?
- По слухам, именно из-за одного такого недоразумения Игорь Владимирович, который отличался умением говорить правду в любых обстоятельствах, ушел от Мейерхольда. Всеволод Эмильевич возобновлял спектакль «Клоп», где Ильинский играл Присыпкина. В одной из сцен Мейерхольд предложил ему залезть на стол, пройти по нему, давя тарелки, а потом грохнуть икону об пол и вытереть об нее ноги - такой вот творческий поиск у режиссера был. На что Игорь Владимирович ответил: «Я не знаю, какого вы вероисповедания, но этого я делать не буду никогда!» И прибавил несколько бранных слов. После чего спрыгнул со стола и больше эту роль не играл.
- Известно, что Игорь Владимирович был человеком верующим.
- Вся его гримерная в театре была уставлена иконами, и каждый раз перед выходом на сцену он молился. Я знаю, что Ильинский был сыном кантониста - еврея, который служил в армии (был военным врачом). Поэтому, несмотря на происхождение, крещен Ильинский был в православной вере. Общаясь с людьми, ориентировался прежде всего на веру. Если вы православный человек, то были ему близки. И хотя национальность у него другая, он был и остается великим русским актером.
«Ильинский ничего не придумывал, он просто жил на сцене»
https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1545972348971071&id=1519610751607231&substory_index=0
Reply
Reply
Константин Райкин и Виктюк - тема необъятная. Так со многими "гениями". На таком фоне удивляться карьере Мейерхольда не приходится.
Reply
Константин Райкин и Виктюк - тема необъятная. Так со многими "гениями". На таком фоне удивляться карьере Мейерхольда не приходится."
Вот именно что с любым подобным заявленным якобы "гением" можно обширнейшие рассуждения и изыскания проводить. Один клан объявляет совсем никчемного виршеплета хениальным поэтом, выделяет по сговору ему нобелевку, других заявляют писателями, светочами, которых якобы учиться надо - а почитать у них и нечего, банальности или явные заимствования как у всех этих галковских - крыловых.
А у нас продолжается советская наследственность, всех заявленных при советах так и числят "выдающимися" и вытаскивают кланово (пугачевщина)всякую серость типа крашенной перешитой началовой, хотя все распиаренные - совершенная посредственность, серость на серости и погоняют серостью.
Reply
Leave a comment