Все еще ищу сайтостроителя и сайтопродвигателя.

Feb 19, 2014 21:32

История.
Сайт у нас был с 1997г (можно историю развития сайта посмотреть на web.archive.org), который потихоньку развивался сам по себе (никаким продвижением не занимались вообще). На пике своего развития в 2010г посещаемость была примерно 2500 уникальных посетителей в день. Сайт был полностью самописный, без применения CMS. Конечно, к 2010г он технологически достаточно сильно устарел и требовал квалифицированной поддержки (написан на php).  Старая версия сайта находится здесь www.0500.ru можно посмотреть.

В 2010г случилось так, что сайт полностью был переделан (почему подробно описано здесь). Итоговый результат получился печальный, что привело к существенному падению посещаемости сайта.

Посещаемость сайта по счетчику mail.ru



Вместе с падением посещаемости сайта упали и продажи, пришлось сокращать производство и переходить в режим доделывания и продажи раздутого разбалансированного ассортимента, чем мы и вплоть до 2014г и занимались. Менять сайт в это время смысла не было - занимались только его мелкой поддержкой и чисткой перлов типа таких. Сейчас сайт выглядит так www.telesys.ru
Сейчас основные запасы прошлой продукции почти проданы, лишние направления отрезаны , начинаем выпуск новых моделей продукции - настало время начать активные работы по переделке и раскрутке нового сайта.

Вот на эту работу мы и ищем сайтостроителя и сайтопродвигателя. Работа предполагается долговременная, сайт нужно будет поддерживать, продвигать и развивать. Возможна как дистанционная работа так и работа с периодическим посещением офиса.
Форма работы не важна - важен результат.

Что не устраивает в текущем сайте:

1. Не лежит у меня к нему душа. Вопрос субъективный, но имеет объективные последствия в том, что я мало уделяю ему внимания и, вообще, продажам. И, вообще, он меня деморализует и демотивирует :-(
2. Попсовая подача продукции. Много текста и картинок для блондинок (вернее непонятно для кого). Много уже почищено, но еще есть перлы. Все-таки мы позиционируем наши диктофоны как серьезный, профессиональный продукт.
3. Фрагментированная навигация.  Информация, IMHO, слишком мелко нарезана, при этом страницы длинные - постоянно надо прокручивать, навигация натыкана везде. Осознать общую картину продукции очень сложно. Очень много кликов, чтобы добраться до инфы и собрать ее в кучу.
 Я сторонник такого подхода в организации сайта:
В общем случае страницы делятся на два класса:
-  навигационные , которые должны умещаться в общем случае на одном экране, чтобы можно было сразу охватить взглядом и иметь максимум ссылок на другие, давая представление о каком-то существенном куске продукции. Например, главная дает представление о всех диктофонах. С нее идут ссылки на классы диктофонов (например, по семействам или еще каким признакам), а со страницы с классами ссылки на конкретные модели. В схематическом предложении структуры будущего сайта   я попытался обойтись 2мя уровнями - все диктофоны и ссылки на конкретные модели. Возможно придется разбивать подачу информации на 3 уровня (главная, семейства, модели), но это уже будет понятно когда начнется верстка.
-  информационные (по сути страницы конкретных изделий, которые напротив, могут быть достаточно длинными, чтобы не фрагментировать информацию. Посетитель нашел, что ему надо и теперь пусть читает и наслаждается :-). В предложении структуры  будущего сайта я на каждую модель отвел страницу, но так как они по сути все одинаковые (за исключением корпуса и типа питания) в рамках одного семейства, то возможно, стоит все модели одного семейства объединить в одну страницу.

Предложенная структура - не икона, я открыт для разумных предложений.
Вопрос дизайна я не считаю определяющим, для меня важнее качество и удобство подачи информации.
Но, по-любому, лучше более скромный и минималистичный дизайн, чем "дорого и бохато".

Вообще цель сайта - грамотное, доходчивое представление продукции, чтобы и конечный клиент порадовался и дилер мог бы материал для своего сайта использовать (на 95% мы продаем дилеру, а не конечному пользователю). Более того, хотелось бы иметь еще какую-то заготовку облегченного сайта, которую можно было давать новому дилеру как основу для своего сайта - пусть там ставит свои координаты и начинает продажи. В какой-то перспективе блок инет-магазина хотелось бы, но пока обойдемся без этого, тут все равно нужно инфраструктуру создавать, которой нет и не факт, что она будет нужна.

Ну вот  как-то так.

Из возможных дополнительных трудностей вижу сбор, проверку и сведение в кучу необходимой информации для сайта (фото, тексты и тд). Меня хватит только на формулировку общей идеологии, на ключевые тексты, а квалифицированных сотрудников в отделе продаж, которые могли бы тут помочь у меня сейчас пока нет. Ну это общая проблема с кадрами, да, тут я про это уже писал.

Про продвижению сайта я не сторонник всяческих черных SEOшных методов. Мне не нужен пустой нагон абы каких посетителей.
Я стараюсь продавать реальные ценности, дутые пузыри я не люблю.

В общем,  кто хочет заняться этим вопросом или, может, кого-то с прямыми руками посоветовать  - пишите, договоримся.

Репост очень сильно приветствуется.

wanted

Previous post Next post
Up