>> Не вижу никакой связи этих параметров с наличием зеркала. >Вот именно наличие зеркала и позволяет встраивать в фотокамеру фазовую систему автофокуса. У некоторых беззеркалок гибридная система автофокуса. Быстрая фазовая и точная контрастная фокусировка.
>> Даже эффект "вампиризма", как выразился мой знакомый (эффект красных глаз) НИКАК не снижается с появлением зеркала. >Как ни удивительно, но снижается :) "Вампиризм" обусловлен небольшим расстоянием между объективом и фотовспышкой. А в силу больших физических размеров зеркальных камер объектив и вспышка у них разнесены сильнее, чем у мыльниц, поэтому и данный эффект проявляется слабее. В школе я учил, что в темноте зрачки расширяются. Вспышка в лоб - и получаем красные зрачки. Не что иное, как отражение света от кровеносных сосудов глаза. В основе реакции глаза на свет заложен принцип снижения "вампиризма", когда камера с этим режимом делает предвспышку, заставляя зрачок уменьшаться. Вот только работает это не всегда в силу собственных физиологических особенностей. Удаление вспышки от оптической оси объектива поможет Вам только если снимаете в 10 см от лица.
>> большая матрица (в несколько раз больше чем в компактах) позволяет работать в недостаточных условиях освещенности >Опять же большая матрица не дает никаких преемуществ при недостаточном освещении. Больший размер пикселя на матрице - дает. Согласен, исправляю.
>> Из недостатков: большой вес, необходимость покупки аксессуаров (кабеля, зарядные, кофры, и т.п.) >За все свое время владения зеркалками не покупал ни кабелей, ни зарядных. Они все идут в комплекте, точно так же как и к мыльницам. Комфорт работы - понятие относительное.
>> Если Вы уже постигли азы творческой составляющей в мире фотографии, знаете отличия в объективах и хотите стать профессиональным фотографом, то придётся купить зеркальную камеру профессионального уровня >Странный пассаж. А нельзя обойтись просто зеркальной камерой? Например, Canon 7D, 6D, 70D, Nikon D7200, D5300, D600, Sony A77? Это далеко не профессиональные камеры, но позволяют замечательно заниматься фототворчеством. Можно, разрешаю =) В заметке я специально разделил камеры на 2 типа - начальные и профи. Это моё личное разделение, основанное на практике работы с фотографией. Оба класса снимают, но на втором работать быстрее и комфортнее.
> Тем не менее, мыльницы уже научились снимать даже в RAW формате (без алгоритмов высокого сжатия). Только что посмотрел по базе камер на dpreview - из 612 мыльниц в RAW снимают только 86. Причем многие из этих камер стоят дороже начальных зеркалок.
> Что-то не договариваете =) Может Вы - коллекционер объективов. Нет, просто каждому объективу - свое назначение. Каждодневный зум 15-85, основной рабочий зум 100-400, светлый фикс 50/1.4. Не хватает еще фикса на 85 или 100мм, светлого широкойугольного фикса примерно на 24мм и широкоугольного зума где-нибудь на 11-16мм.
> Если умеете обрабатывать фотографии на компьютере, то отличить фото от профессиональной съёмки невозможно > Я никогда не встречал людей, обрабатывающих jpeg компакт-камеры после вечеринок Где-то здесь имеется противоречие :)
> С гибридной системой - да Так о чем речь идет, о мыльницах или беззеркалках? В АБСОЛЮТНОМ большинстве мыльниц используется контрастный автофокус. Причем я не уверен, что контрастный АФ мыльниц точнее контрастного АФ зеркалок (в liveview режиме)
> У некоторых беззеркалок гибридная система автофокуса Эти беззеркалки можно пересчитать по пальцам одной руки.
> Удаление вспышки от оптической оси объектива поможет Вам только если снимаете в 10 см от лица Хорошо, я не буду вас разубеждать :))))
> Комфорт работы - понятие относительно Конкретно, для чего нужны дополнительные провода и зарядки?
> В заметке я специально разделил камеры на 2 типа - начальные и профи. Это моё личное разделение, основанное на практике работы с фотографией Мое личное мнение - между нишами начальной и профи техники вмещается еще много различных камер. Опять же основанное на многих годах занятий фотографией.
> Нет, просто каждому объективу - свое назначение. Каждодневный зум 15-85, основной рабочий зум 100-400, светлый фикс 50/1.4. Не хватает еще фикса на 85 или 100мм, светлого широкойугольного фикса примерно на 24мм и широкоугольного зума где-нибудь на 11-16мм.
Вопрос целесообразности объективов очень широкий. Прекрасно, что Вы так хорошо разбираетесь в них, но это не исключает того ответа, что любой профи носит несколько объективов.
> Где-то здесь имеется противоречие :)
Поясните, что Вас смущает.
> Хорошо, я не буду вас разубеждать :))))
В таком случае могу тоже не утруждаться в спорах, обсуждениях и поиске истины...
>Вот именно наличие зеркала и позволяет встраивать в фотокамеру фазовую систему автофокуса.
У некоторых беззеркалок гибридная система автофокуса. Быстрая фазовая и точная контрастная фокусировка.
>> Даже эффект "вампиризма", как выразился мой знакомый (эффект красных глаз) НИКАК не снижается с появлением зеркала.
>Как ни удивительно, но снижается :) "Вампиризм" обусловлен небольшим расстоянием между объективом и фотовспышкой. А в силу больших физических размеров зеркальных камер объектив и вспышка у них разнесены сильнее, чем у мыльниц, поэтому и данный эффект проявляется слабее.
В школе я учил, что в темноте зрачки расширяются. Вспышка в лоб - и получаем красные зрачки. Не что иное, как отражение света от кровеносных сосудов глаза. В основе реакции глаза на свет заложен принцип снижения "вампиризма", когда камера с этим режимом делает предвспышку, заставляя зрачок уменьшаться. Вот только работает это не всегда в силу собственных физиологических особенностей. Удаление вспышки от оптической оси объектива поможет Вам только если снимаете в 10 см от лица.
>> большая матрица (в несколько раз больше чем в компактах) позволяет работать в недостаточных условиях освещенности
>Опять же большая матрица не дает никаких преемуществ при недостаточном освещении. Больший размер пикселя на матрице - дает.
Согласен, исправляю.
>> Из недостатков: большой вес, необходимость покупки аксессуаров (кабеля, зарядные, кофры, и т.п.)
>За все свое время владения зеркалками не покупал ни кабелей, ни зарядных. Они все идут в комплекте, точно так же как и к мыльницам.
Комфорт работы - понятие относительное.
>> Если Вы уже постигли азы творческой составляющей в мире фотографии, знаете отличия в объективах и хотите стать профессиональным фотографом, то придётся купить зеркальную камеру профессионального уровня
>Странный пассаж. А нельзя обойтись просто зеркальной камерой? Например, Canon 7D, 6D, 70D, Nikon D7200, D5300, D600, Sony A77? Это далеко не профессиональные камеры, но позволяют замечательно заниматься фототворчеством.
Можно, разрешаю =) В заметке я специально разделил камеры на 2 типа - начальные и профи. Это моё личное разделение, основанное на практике работы с фотографией. Оба класса снимают, но на втором работать быстрее и комфортнее.
Reply
А зачем я буду сравнивать зеркалку и беззеркалку, если речь изначально шла о сравнении зеркалок и мыльниц?
> Тем не менее, мыльницы уже научились снимать даже в RAW формате (без алгоритмов высокого сжатия).
Только что посмотрел по базе камер на dpreview - из 612 мыльниц в RAW снимают только 86. Причем многие из этих камер стоят дороже начальных зеркалок.
> Что-то не договариваете =) Может Вы - коллекционер объективов.
Нет, просто каждому объективу - свое назначение. Каждодневный зум 15-85, основной рабочий зум 100-400, светлый фикс 50/1.4.
Не хватает еще фикса на 85 или 100мм, светлого широкойугольного фикса примерно на 24мм и широкоугольного зума где-нибудь на 11-16мм.
> Если умеете обрабатывать фотографии на компьютере, то отличить фото от профессиональной съёмки невозможно
> Я никогда не встречал людей, обрабатывающих jpeg компакт-камеры после вечеринок
Где-то здесь имеется противоречие :)
> С гибридной системой - да
Так о чем речь идет, о мыльницах или беззеркалках? В АБСОЛЮТНОМ большинстве мыльниц используется контрастный автофокус. Причем я не уверен, что контрастный АФ мыльниц точнее контрастного АФ зеркалок (в liveview режиме)
> У некоторых беззеркалок гибридная система автофокуса
Эти беззеркалки можно пересчитать по пальцам одной руки.
> Удаление вспышки от оптической оси объектива поможет Вам только если снимаете в 10 см от лица
Хорошо, я не буду вас разубеждать :))))
> Комфорт работы - понятие относительно
Конкретно, для чего нужны дополнительные провода и зарядки?
> В заметке я специально разделил камеры на 2 типа - начальные и профи. Это моё личное разделение, основанное на практике работы с фотографией
Мое личное мнение - между нишами начальной и профи техники вмещается еще много различных камер. Опять же основанное на многих годах занятий фотографией.
Reply
Вопрос целесообразности объективов очень широкий. Прекрасно, что Вы так хорошо разбираетесь в них, но это не исключает того ответа, что любой профи носит несколько объективов.
> Где-то здесь имеется противоречие :)
Поясните, что Вас смущает.
> Хорошо, я не буду вас разубеждать :))))
В таком случае могу тоже не утруждаться в спорах, обсуждениях и поиске истины...
Reply
Leave a comment